Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Тверской области
от 18 декабря 2020 г. N 655-пп
"Приложение 4
к государственной программе
Тверской области "Государственное
управление и гражданское общество
Тверской области" на 2018 - 2023 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях оказания финансовой поддержки при реализации закрепленных за ними расходных обязательств на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (далее - расходные обязательства).
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Правительство Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Правительство Тверской области в лице аппарата Правительства Тверской области (далее - организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, являющиеся учредителями редакций районных и городских газет Тверской области (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Организатор осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе с указанием места приема конкурсной документации;
3) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
4) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (далее - Конкурсная комиссия);
5) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, состав которой утверждается правовым актом руководителя аппарата Правительства Тверской области.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I
Предоставление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 сентября года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляют организатору конкурсную документацию. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся в текущем году муниципальные образования повторно представляют конкурсную документацию организатору.
13. Состав конкурсной документации включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем, согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
3) информационную справку о средстве массовой информации муниципального образования;
4) информационную справку о состоянии объекта материально-технической базы редакций районных и городских газет, планируемого к замене, с приложением копий инвентарных карточек учета основных средств, заверенных руководителем и главным бухгалтером редакции газеты;
5) документ, подтверждающий стоимость объекта материально-технической базы, рассчитанную как средняя стоимость на основании информации, полученной по запросу участника конкурса не менее чем от пяти поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) заверенную руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области и руководителем финансового органа муниципального образования Тверской области копию муниципальной программы на соответствующий год, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий (выписку из муниципальной программы на соответствующий год, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий);
ж) копию устава некоммерческой организации.
14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства в размере не менее 10 процентов от общего объема расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия из областного бюджета Тверской области.
15. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 12 настоящего подраздела, организатором не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 5 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II
Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 октября года, в котором осуществляется предоставление субсидий, а в случае проведения повторного конкурсного отбора не позднее 25 октября года, в котором осуществляется предоставление субсидий.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению муниципальным образованиям Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (приложение 6 к настоящему Порядку).
24. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 22 настоящего раздела, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
1) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
3) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий (муниципальных образованиях, заявки которых получили наибольшую сумму баллов по результатам конкурсного отбора в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком);
4) о признании конкурсного отбора несостоявшимся (в случае если для участия в конкурсном отборе муниципальные образования не представили ни одной заявки либо все заявки муниципальных образований не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком).
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
а) величина износа объекта материально-технической базы редакций районных и городских газет, планируемого к замене;
б) форма подачи материала посредством печатного издания.
26. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
27. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.
28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
29. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего подраздела в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий.
30. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 30 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола заседания Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям. В случае признания конкурного отбора несостоявшимся организатор объявляет о проведении повторного конкурсного отбора. Если повторный конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор в соответствующем году не проводится.
31. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I настоящего раздела.
Раздел III
Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет, заключенного между Главным распорядителем и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области (далее - Соглашение). Соглашение заключается при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Тверской области субсидии;
3) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии в размере не менее 10 процентов от общего объема расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия из областного бюджета Тверской области.
33. Предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере не более 90 процентов от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
34. Для перечисления субсидии из областного бюджета Тверской области получатели направляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на финансирование по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) копии контрактов, договоров;
3) товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг);
4) копии платежных документов, подтверждающих перечисление соответствующих средств местного бюджета;
5) справку о средствах редакций районных и городских газет, заверенную руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Тверской области и руководителем финансового органа муниципального образования Тверской области, в случае превышения стоимости объекта закупки сумм субсидии и средств местного бюджета муниципального образования Тверской области.
35. Условиями расходования субсидий являются предоставление достоверных сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, и обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Порядок перераспределения субсидий между получателями
36. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления субсидии.
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и планируемых мероприятиях по развитию материально-технической базы редакций районных и городских газет муниципальных образований Тверской области. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.
37. В случаях, предусмотренных пунктом 36 настоящего раздела, а также в связи с невыполнением и (или) нарушением муниципальными образованиями условий получения субсидий средства субсидий, не перечисленные получателям до 10 ноября текущего года, подлежат перераспределению.
38. Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
39. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
40. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
41. Муниципальные образования Тверской области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Правительство Тверской области (управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области) итоговый отчет о финансировании расходов за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем и главным бухгалтером редакции газеты копий первичных учетных документов, подтверждающих целевое расходование финансовых средств.
42. Результатами использования субсидии, предусмотренными соглашением и устанавливаемыми в отношении каждого объекта, являются:
количество редакций районных и городских газет, которым оказана государственная поддержка в рамках мероприятия;
количество объектов, приобретенных для улучшения материально-технической базы редакций районных и городских газет.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
43. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения целевых значений показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
44. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
45. В случае установления факта нецелевого использования финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
46. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
47. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) муниципальным образованием требований настоящего Порядка главный распорядитель готовит заключение о нарушении муниципальным образованием требований настоящего Порядка (далее - Заключение).
О принятом решении главный распорядитель уведомляет муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня отправки Заключения.
Муниципальное образование осуществляет возврат фактически полученной субсидии в областной бюджет Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления главного распорядителя.
В случае невозврата муниципальным образованием субсидии в срок, установленный данным пунктом настоящего раздела, главный распорядитель принимает меры по возврату полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на развитие материально-технической базы
редакций районных и городских газет
Значения
критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Величина износа объекта материально-технической базы редакций районных и городских газет, планируемого к замене: |
|
менее 10% |
0 |
|
от 10 до 30% |
2 |
|
от 30 до 50% |
4 |
|
от 50 до 70% |
6 |
|
от 70 до 90% |
8 |
|
от 90 до 95% |
9 |
|
от 95 до 100% |
10 |
|
2 |
Форма подачи материала посредством печатного издания: |
|
размещение пресс-релизов |
5 |
|
ведение тематических линий и специальных проектов, инициированных Правительством Тверской области |
7 |
|
подготовка и размещение адаптированных материалов |
7 |
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на развитие материально-технической базы
редакций районных и городских газет
Заявка
на финансирование за счет средств областного бюджета
Тверской области на развитие материально-технической базы редакций
районных и городских газет
___________________________________________
(название)
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ________ 20_ года
руб. | ||||||||
Утверждено на __ год |
Планируемый объем собственных средств редакции газеты на приобретение объектов материально-технической базы |
Стоимость объектов материально-технической базы в соответствии с заключенными договорами (контрактами) о приобретении объектов материально-технической базы |
Объем средств, предъявленный редакции газеты к оплате в соответствии с товарными накладными, актами выполненных работ (оказанных услуг), иными первичными учетными документами в рамках приобретения объектов материально-технической базы |
Перечислено из областного бюджета в местный бюджет на дату составления заявки |
Перечислено редакции газеты из местного бюджета на дату составления заявки |
Потребность в финансировании из областного бюджета Тверской области на дату составления заявки |
||
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления муниципального образования
Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального
образования Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на развитие материально-технической базы
редакций районных и городских газет
Итоговый отчет
о финансировании расходов за счет средств бюджета
муниципального образования Тверской области на развитие
материально-технической базы редакций районных
и городских газет __________________________________________
(название газеты)
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ________ 20_ года
руб. | ||||||
Направление расходования |
Утверждено на 20___ год |
Перечислено редакции газеты в 20__ году |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||
за счет средств областного бюджета Тверской области |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств областного бюджета Тверской области |
за счет средств бюджета муниципального образования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Расходы на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет |
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование объекта материально-технической базы |
Количество |
Ед. |
Стоимость (цена), руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления муниципального образования
Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального
образования Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на развитие материально-технической базы
редакций районных и городских газет
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета
Тверской области на реализацию расходных обязательств
муниципальных образований Тверской области
на развитие материально-технической базы редакций районных
и городских газет ________________________________________
(название газеты)
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ________ 20__ года
руб. | ||||||||||||||||
Утверждено на __ год |
Перечислено из областного бюджета в местный бюджет в __ году |
Перечислено из местного бюджета на развитие материально-технической базы редакции газеты |
Произведено кассовых расходов редакцией газеты нарастающим итогом |
Произведено кассовых расходов за счет собственных средств редакции газеты |
Остатки субсидии на счетах редакции газеты на отчетную дату |
Остатки местного бюджета на отчетную дату |
||||||||||
всего гр.2+ гр.3 |
в том числе |
всего гр.6+ гр.7 |
в том числе |
всего гр.9+ гр.10 |
в том числе |
всего гр.5 - гр.8 |
в том числе |
всего гр.16+гр.17 |
в том числе |
|||||||
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области гр.6 - гр.9 |
за счет средств местного бюджета гр.7 - гр.10 |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области гр.4 - гр.6 |
за счет средств местного бюджета гр.3 - гр.7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления муниципального образования
Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального
образования Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на развитие материально-технической базы
редакций районных и городских газет
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению муниципальным образованиям Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет
Раздел I
Общие положения
1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет (далее соответственно - Конкурсная комиссия, конкурсный отбор, субсидии) образовывается при Правительстве Тверской области для проведения конкурсного отбора муниципальных образований (далее - муниципальные образования) для получения субсидий.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии
3. Основной задачей Конкурсной комиссии является проведение конкурсного отбора.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение, оценка конкурсной документации;
2) проверка соответствия конкурсной документации требованиям, установленным Порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет;
3) формирование итоговой балльной оценки конкурсной документации;
4) определение перечня муниципальных образований - победителей конкурсного отбора;
5) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям;
6) признание конкурсного отбора несостоявшимся.
Раздел III
Права Комиссии
5. Конкурсная комиссия вправе:
1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
2) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области, муниципальными образованиями Тверской области, иными органами и организациями;
3) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Конкурсной комиссии.
Раздел IV
Состав Комиссии
6. Состав Конкурсной комиссии утверждается правовым актом руководителя аппарата Правительства Тверской области.
7. В состав Конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Конкурсной комиссии.
8. Председатель Конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью Конкурсной комиссии, проводит заседания Конкурсной комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, дает им поручения;
2) организует работу по подготовке отчета о деятельности Конкурсной комиссии;
3) определяет место, время заседания Конкурсной комиссии и утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
4) подписывает от имени Конкурсной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Конкурсную комиссию задач;
5) организует работу по актуализации состава Конкурсной комиссии;
6) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений и рекомендаций;
7) представляет Конкурсную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
8) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Конкурсную комиссию задач.
9. Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
1) выполняет функции председателя Конкурсной комиссии в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
2) выполняет отдельные полномочия председателя Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии;
3) организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тверской области, муниципальными образованиями Тверской области, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым Конкурсной комиссией.
10. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии:
1) осуществляет подготовку проектов планов работы Конкурсной комиссии;
2) формирует проект повестки дня заседаний Конкурсной комиссии;
3) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Конкурсной комиссии;
4) информирует членов Конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания Конкурсной комиссии и повестке дня очередного заседания Конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
5) осуществляет контроль за выполнением плана работы Конкурсной комиссии;
6) оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
7) осуществляет контроль за выполнением принятых Конкурсной комиссией решений и поручений председателя Конкурсной комиссии;
8) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Конкурсной комиссии;
9) формирует в дело документы Конкурсной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Лица, входящие в состав Конкурсной комиссии, имеют право:
1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Конкурсной комиссии;
2) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
Раздел V
Организация работы Конкурсной комиссии
12. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Конкурсной комиссии.
13. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
14. Внеочередные заседания Конкурсной комиссии проводятся по решению председателя Конкурсной комиссии.
15. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.
16. Лица, входящие в состав Конкурсной комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Конкурсной комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании Конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания.
17. На заседания Конкурсной комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Конкурсной комиссии.
18. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
19. Решения, принимаемые на заседании Конкурсной комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.
20. Копии протокола заседания Конкурсной комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Конкурсной комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
Приложение 6
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий
на развитие материально-технической базы
редакций районных и городских газет
Заявка
на участие в конкурсе
по отбору муниципальных образований Тверской области
для предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
на реализацию расходных обязательств муниципальных образований
Тверской области на развитие материально-технической базы
редакций районных и городских газет
Изучив условия проведения конкурса по предоставлению из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области субсидий на развитие материально-технической базы редакций
районных и городских газет,
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области
- участника конкурса)
в лице главы ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
направляет настоящую заявку.
Настоящей заявкой гарантируется достоверность представленной в
заявке информации и соответствие требованиям, установленным Порядком
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области субсидий на развитие
материально-технической базы редакций районных и городских газет,
утвержденным постановлением Правительства Тверской области от
____________ N _________.
Наименование объекта материально-технической базы редакций районных и городских газет, планируемого к замене |
|
||
Стоимость объекта материально-технической базы редакций районных и городских газет, планируемого к замене |
|
||
Общий объем средств необходимый для приобретения объекта материально-технической базы редакций районных и городских газет (тыс. руб.) |
|
||
в т.ч. средства областного бюджета Тверской области |
в т.ч. средства местного бюджета |
в т.ч. средства редакций районных и городских газет |
|
|
|
|
Приложение.
1. Информационная справка о средстве массовой информации
муниципального образования Тверской области.
2. Информационная справка о состоянии объекта
материально-технической базы редакций районных и городских газет,
планируемого к замене, с приложением копий инвентарных карточек учета
основных средств, заверенных руководителем и главным бухгалтером
редакции газеты.
3. Документ, подтверждающий стоимость объекта
материально-технической базы, рассчитанную как средняя стоимость на
основании информации полученной по запросу участника конкурса от пяти
поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров.
4. Заверенная руководителем исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления Тверской области и руководителем финансового
органа муниципального образования Тверской области копия муниципальной
программы на соответствующий год, на софинансирование мероприятий
которой предусмотрено предоставление субсидий (выписку из муниципальной
программы на соответствующий год, на софинансирование мероприятий
которой предусмотрено предоставление субсидий).
5. Копия устава некоммерческой организации.
6. Выписка из решения о бюджете муниципального образования на
соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного
обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются
субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со
стороны муниципального образования.
Руководитель исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления муниципального образования
Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального
образования Тверской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 18 декабря 2020 г. N 655-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.