Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
решением Совета депутатов
Коломенского городского округа
от 11.12.2020 N 671
Положение
о комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Коломенского городского округа
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и организации деятельности комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Коломенского городского округа (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Коломенского городского округа, иными муниципальными правовыми актами Коломенского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является содействие органам местного самоуправления Коломенского городского округа:
1) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Коломенского городского округа (далее - лица, замещающие муниципальные должности), ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности (за исключением Главы Коломенского городского округа) требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации требований об урегулировании конфликта интересов;
3) в осуществлении в органах местного самоуправления Коломенского городского округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия формируется в составе Председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается решением Совета депутатов Коломенского городского округа.
5. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии, избираемый из состава Комиссии большинством голосов от установленной численности.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
7. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
8. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания объявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса и голосовании. В случае, если Комиссией рассматривается вопрос в отношении лица, замещающего муниципальную должность, входящего в состав Комиссии, указанное лицо освобождается от участия в деятельности Комиссии на время ее проведения или рассмотрения вопроса по существу.
10. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
1) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
2) уведомление лица, замещающего муниципальную должность о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
3) иные материалы о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению.
11. Уполномоченные лица органов местного самоуправления Коломенского городского округа осуществляют предварительное рассмотрение заявлений, уведомлений и иных материалов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения по каждому из них подготавливают отдельное мотивированное заключение.
12. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявлений, уведомлений и иных материалов, уполномоченные лица органов местного самоуправления Коломенского городского округа имеют право получать необходимые пояснения от лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, а Председатель Комиссии может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
13. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Положения, должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлениях, уведомлениях и иных материалах, указанных в пункте 11 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявлений, уведомлений и иных материалов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящего Положения или иного решения.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке заявлений, уведомлений и иных материалов, назначает дату и место проведения заседания Комиссии.
15. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее 1 (одного) месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае, Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений.
3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению.
19. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы такого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.
20. Решение Комиссии, по результатам рассмотрения заявления лица, замещающего на постоянной основе муниципальную должность, и иные материалы направляются не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения Комиссией в уполномоченный государственный орган Московской области в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области для представления Губернатору Московской области.
Решение Комиссии, по результатам рассмотрения заявления лица, замещающего на непостоянной основе муниципаль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.