Постановление администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2020 г. N 128
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в виде вкладов в имущество хозяйственных обществ, единственным акционером которых является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск", не увеличивающих их уставный капитал"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", статьей 30 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в виде вкладов в имущество хозяйственных обществ, единственным акционером которых является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск", не увеличивающих их уставный капитал.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска не позднее 23 декабря 2020 года опубликовать настоящее Постановление на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 21 декабря 2020 года N 128
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в виде вкладов в имущество хозяйственных обществ, единственным акционером которых является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск", не увеличивающих их уставный капитал
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", статьей 30 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Общие требования), и регулирует отношения по предоставлению субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в виде безвозмездных вкладов в имущество хозяйственных обществ, единственным акционером которых является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск", не увеличивающих их уставный капитал (далее соответственно - субсидия, бюджет, муниципальное образование, общество), определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Целями предоставления субсидии являются:
а) возмещение недополученных доходов, связанных с невозможностью взыскания денежных средств с получателей товаров (услуг), предоставляемых обществом, в размере, не включенном в тариф, установленный обществу регулирующим органом;
б) финансовое обеспечение затрат в связи с производством товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда:
вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг в целях восстановления платежеспособности общества и (или) на обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности работников общества в связи с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
Для целей настоящего Порядка:
под получателями товаров (услуг), предоставляемых обществом, понимаются юридические лица, в том числе управляющие организации (компании), товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, физические лица, индивидуальные предприниматели;
под товарами (услугами) понимаются, в том числе тепловая энергия (мощность), теплоноситель, горячая вода, передача тепловой энергии, теплоносителя, реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, покупка тепловой энергии.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Эффективное управление земельными ресурсами, муниципальной собственностью и градостроительная деятельность в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2019 года N 175.
3. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Муниципального учреждения "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (далее - главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на предоставление субсидии.
4. К категории получателей субсидии относится общество. Получателем субсидии, определенным в соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 11 декабря 2019 года N 20-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", является Акционерное общество "Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство" (ИНН 0411160924) (далее - получатель субсидии), реализующее функции в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
5. При формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) на соответствующий год сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля и согласием на обработку персональных данных, соответствующим требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В заявлении также указываются цели предоставления субсидии, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и запрашиваемая сумма субсидии. Заявление подается отдельно по подпункту "а" и подпункту "б" пункта 2 настоящего Порядка;
б) расчет суммы субсидии в произвольной форме;
в) справку получателя субсидии в произвольной форме об отсутствии получения денежных средств из бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и заявлении;
г) в случае если субсидия запрашивается по подпункту "а" пункта 2 настоящего Порядка:
справку из регулирующего органа о том, что размер недополученных доходов, указанный в заявлении в качестве запрашиваемой суммы субсидии, не включен в тариф, установленный обществу регулирующим органом;
копии документов, подтверждающих недополученные доходы и их размер:
вступивший(ие) в законную силу судебный(е) акт(ы) и (или) акт(ы) сверки взаимных расчетов и (или) документ, подтверждающий, что конкурсный управляющий должника подтвердил сумму задолженности (в случае, если недополученные доходы связаны с процедурой банкротства должника);
приказ общества о признании безнадежной и списании дебиторской задолженности, ее учете на забалансовом счете (007) общества с приложением выписки из акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами, в которой отражена задолженность, подтвержденная дебиторами;
бухгалтерская справка о списании дебиторской задолженности и ее отражении на забалансовом счете общества (на дату списания дебиторской задолженности);
бухгалтерская справка об отражении списанной дебиторской задолженности на забалансовом счете общества (на дату заявления);
копии документов, подтверждающих невозможность взыскания денежных средств с получателей товаров (услуг), предоставляемых обществом, в следующем (их) случае (ях):
смерть физического лица - должника или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, - документ, свидетельствующий о смерти физического лица или подтверждающего факт объявления его умершим;
признание банкротом юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина - должника в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами - судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина, а также соответственно документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи с завершением конкурсного производства в деле о несостоятельности (банкротстве);
ликвидация юридического лица - должника - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в качестве юридического лица в связи с ликвидацией;
исключение юридического лица - должника по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности прошло более трех лет - постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному в настоящем абзаце;
е) в случае если субсидия запрашивается по подпункту "б" пункта 2 настоящего Порядка:
копии документов, подтверждающих необходимость финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда:
вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг, в том числе и в рамках вступивших в законную силу судебных актов, в целях восстановления платежеспособности общества и (или) на обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности работников общества в связи с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):
копи(ии) договора(ов) на поставку товара(ов) (выполнение работ (оказание услуг)), акты приема-передачи товара(ов) (акты выполненных работ (оказанных услуг)), счета на оплату, акт(ы) сверки взаимных расчетов в рамках договоров, указанных в настоящем абзаце;
письменное согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя, главного бухгалтера получателя субсидии с ее расшифровкой.
Поданные получателем субсидии документы не возвращаются.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, подаются главному распорядителю со дня вступления в силу настоящего Порядка, но не позднее 25 декабря 2020 года.
8. При поступлении документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, главный распорядитель последовательно осуществляет следующие действия:
а) регистрирует заявление в день его поступления;
б) в течение 3-х рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и в случае:
отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, подготавливает проект распоряжения о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - распоряжение), которое должно быть подписано в течение 3-х рабочих дней со дня его подготовки;
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, подготавливает и обеспечивает направление получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
9. Размер субсидии определяется решением о бюджете, но не более размера указанного в заявлении.
Решением о предоставлении субсидии является распоряжение.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) подача заявления позднее срока, определенного пунктом 7 настоящего Порядка;
г) получение получателем субсидии средств из бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
д) с заявлением о предоставлении субсидии обратилось лицо, неуказанное в пункте 4 настоящего Порядка.
11. Результатом предоставления субсидии является снижение кредиторской задолженности общества на сумму предоставленных субсидий, в том числе для поддержания деятельности общества, повышения уровня его имущественной безопасности в рамках принятия своевременных мер по восстановлению платежеспособности общества и надежного обеспечения потребителей качественными товарами (услугами), предоставляемыми обществом.
12. Главный распорядитель в течение 3-х рабочих дней со дня принятия распоряжения направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом,
в том числе посредством факсимильной и электронной связи письменное уведомление о принятом решении, о сроках подписания приложенного к уведомлению проекта Соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если получатель субсидии не представил подписанное Соглашение в течение 5-ти рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее соответственно - Соглашение, Финансовое управление).
13. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
б) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) достижение получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности):
объем снижения кредиторской задолженности на сумму предоставленных субсидий;
е) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности, указанных в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
ж) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
з) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
и) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из подпункта "б" пункта 2, подпункта "д" пункта 13 настоящего Порядка и заявления.
14. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением.
Дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) может быть заключено в следующих случаях:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного с Финансовым управлением, о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии в текущем финансовом году на те же цели;
по соглашению сторон.
15. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия распоряжения при наличии подписанного Соглашения и доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении.
16. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются исходя из подпункта "б" пункта 2, подпункта "д" пункта 13 настоящего Порядка и заявления. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
17. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;
в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка;
в случае наличия остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии).
Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных абзацами вторым - третьим настоящего пункта.
18. В случаях, указанных в абзацах втором - третьем пункта 17 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате).
В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;
б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании, в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
19. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии до 20 января следующего финансового года (за исключением случая, если субсидия предоставляется по подпункту "а" пункта 2 настоящего Порядка).
Остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть возвращен получателю субсидии в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного с Финансовым управлением, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности) принимается по результатам рассмотрения отчета о расходовании средств субсидии за декабрь отчетного финансового года по форме, установленной Соглашением, и обращения получателя субсидии, предоставляемых до 30 января текущего финансового года. Обращение должно быть подписано руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, главным бухгалтером и содержать информацию о причинах образования остатков субсидии и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году.
Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней рассматривает представленные получателем субсидии документы и в случае:
отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности подготавливает проект решения о наличии потребности в форме распоряжения и направляет его в Финансовое управление для согласования;
наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности принимает решение об отсутствии потребности в форме распоряжения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности являются:
а) нарушение сроков представления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае принятия решения об отсутствии потребности главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
Финансовое управление в течение 3-х рабочих дней согласовывает проект решения о наличии потребности при отсутствии следующих оснований для отказа:
а) нарушение сроков представления решения и документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае отказа в согласовании проекта решения о наличии потребности Финансовое управление письменно в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет главного распорядителя об этом с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней со дня получения согласованного Финансовым управлением проекта решения о наличии потребности или уведомления Финансового управления об отказе в согласовании такого проекта принимает соответственно в форме распоряжения решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отсутствии потребности в письменном уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
Возврат главным распорядителем получателю субсидии средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30-ти рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности, согласованного с Финансовым управлением.
III. Требования к отчетности
20. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, предоставляет главному распорядителю отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности, по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Финансовым управлением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целями предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
21. Главный распорядитель, орган, уполномоченный на проведение муниципального финансового контроля, в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном для осуществления муниципального финансового контроля, в соответствии с утвержденными планами проверки.
22. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии в бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения показателя результативности;
в случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
23. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет осуществляются в порядке и сроки, установленные в пунктах 17-19 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2020 г. N 128 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в виде вкладов в имущество хозяйственных обществ, единственным акционером которых является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск", не увеличивающих их уставный капитал"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 21 декабря 2020 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 23 декабря 2020 г. N 52
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 28 марта 2022 г. N 38 настоящий документ отменен с 29 марта 2022 г.