Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о смотре-конкурсе
на звание "Лучший начальник караула"
Требования к оформлению личного дела участника смотра-конкурса
1. Личное дело направляется в центральную комиссию МЧС России по организации и подведению итогов смотров-конкурсов среди личного состава и подразделений ФПС ГПС (далее - Комиссия) в электронном виде, архивным файлом в формате ".zip".
2. Каждый документ должен быть отсканирован, помещен в отдельный файл с названием, соответствующим номеру и наименованию оцениваемого критерия оценочной ведомости (приложение N 3 к Положению о смотре-конкурсе на звание "Лучший начальник караула").
3. В названии направляемого архивного файла указываются: краткое наименование Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, краткое наименование структурного подразделения (ОФПС, СПСЧ, ПСЧ, ОП), специальное звание, Ф.И.О. участника.
4. Требования к представляемым документам:
1) характеристика с места службы, подписанная не ранее чем за 15 рабочих дней до направления в Комиссию;
2) требования к видео:
качество HD;
непрерывная съемка всего упражнения;
участник съемки не пропадает из кадра, лицо участника должно быть различимым;
при подтягивании тело участника должно быть постоянно в кадре;
3) требования к фото:
фото высокого качества не ниже 5 Мп;
на фото четко виден участник смотра-конкурса;
4) в автобиографии указываются все достижения участника в службе (работе), общественных мероприятиях, значимые (героические) поступки (участие в тушении крупных пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в общественно значимых мероприятиях и т.д.), награды, спортивные разряды и звания, и т.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.