В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "город Якутск" утвержденным решением окружного Совета города Якутска N РОС-51-1 от 25 июня 2007 года:
1. Внести в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 56п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения" следующие изменения:
1.1. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)";
1.2. пункт 1.5.2. изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) и (или) государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ)";
1.3. в абзаце третьем пункта 1.6. слова "kzo.oa@yandex.ru" заменить словами "AZO@yakadm.ru";
1.4. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения, ГАУ "МФЦ" и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамента:
- телефон: (4112) 42-81-50 (Организационный отдел);
- адрес официального сайта: www-якутск.рф;
- адрес электронной почты: dizo.oa.yakutsk@gmail.com.
2) Учреждения:
- телефон: (4112) 42-81-50 (приемная);
- адрес официального сайта: http://www.якутск.pф;
- адрес электронной почты: AZO@yakadm.ru
3) ГАУ "МФЦ":
- телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);
- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.
4) Управления Росреестра по РС (Я):
- телефон: (4112) 31-80-34; 8-800-10-34-34
- адрес официального сайта: http://www.tol4.rosreestr.ru/;
- адрес электронной почты: 14 upr@rosreestr.ru.
5) УФНС России по РС (Я):"
- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;
- адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/;
- адрес электронной почты: il43500@r. 14.nalog.ru
6) ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я):
- телефон: (4112) 40-80-10; (4112) 36-05-35
- адрес официального сайта: kadastr.ru;
- адрес электронной почты: filial@ 14.kadastr.ru.
7) УМК Администрации:
- телефон: (4112) 22-31 -40;
- адрес официального сайта: www.Якутск.рф;
- адрес электронной почты: ecoyakutsk@mail.ru.
8) Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска:
- телефон: (4112) 42-90-91 (приемная);
- адрес официального сайта: www.якутск.pф;
- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru.";
1.5. в пункте 1.16 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://pgusakha.ru/)" заменить словами "РПГУ)";
1.6. пункт 1.19 дополнить следующими абзацами:
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), Администрации, Отдела/Управления, ГАУ "МФЦ РС (Я)", их должностных лиц;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
1.7. пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"*(1);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"*(2);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"*(3);
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме*(4)".";
*(1) "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011;
*(2) "Российская газета", N 75, 08.04.2016;
*(3) "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7284;
*(4) "Российская газета", N 112, 18.05.2012.
1.8. пункт 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.";
1.9. пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представленные электронные образы документов недоступны для прочтения, не пригодны для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, о чем в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
- не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и (или) РПГУ.";
1.10. Раздел II "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в новой редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.11. дополнить пунктом 2.27. следующего содержания:
"2.27. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.";
1.12. дополнить пунктом 2.29. следующего содержания:
"2.29. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляются заявителем в многофункциональный центр (отделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.";
1.13. дополнить пунктом 2.30. следующего содержания:
"2.30. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (отделении многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.";
1.14. Раздел II дополнить подразделом "Требование, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" следующего содержания:
"2.31. При регистрации муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналом связи сети Интернет.
2.32. Муниципальная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и их должностных лиц.
2.33. Возможность личного получения результата предоставления услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между через ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.";
1.15. пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департамента заявления, поданному в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов.
К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).";
1.16. дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.";
1.17. дополнить пунктом 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
г) направление межведомственных запросов в органы государственной и муниципальной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги;
д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.18. дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной услуги.";
1.19. дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
1.20. дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Заявитель вправе совершать следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ РС (Я)" для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.";
1.21. дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.22. пункт 5.6. изложить в новой редакции:
"5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий исполнительный орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Гаврильева Г.И.
Глава |
С.В. Авксентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 21 декабря 2020 г. N 372п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения" утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 56п"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 22 декабря 2020 г. N 93