В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 10.10.2014 N 1179/1 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2020 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В наименовании и в пункте 1 Постановления слова "2013-2020" заменить словами "2013-2021".
2. Приложение к Постановлению (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2021 годы"
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2021 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Программа предусматривает реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Пензы. Основной целью мероприятий по переселению является обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда города Пензы, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, рассчитана на период с 2013 по 2021 годы.
Проживание граждан в аварийном жилищном фонде постоянно сопряжено с риском возникновения чрезвычайных ситуаций. Кроме того, аварийные строения ухудшают внешний облик и благоустройство города, сдерживают развитие инженерной и социальной инфраструктур, снижают инвестиционную привлекательность города.
В связи с большим количеством многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа, проблема расселения этих домов не может быть решена в пределах одного финансового года и требует совместного софинансирования из федерального, областного и местного бюджетов, расходов капитального характера.
Комплексное решение проблемы ускорит расселение из аварийного жилищного фонда, окажет положительный эффект на социальное благополучие в обществе, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде города Пензы.
2. Определение измеримых целей и задач Программы и обоснование их выбора
Основной целью мероприятий по переселению является обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по состоянию на 01.01.2012.
Основными задачами Программы являются:
Задача 1. создание условий, обеспечивающих безопасные, благоприятные, комфортные условия проживания;
Задача 2. создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры;
Задача 3. комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий города Пензы.
В целом реализация Программы приведет к улучшению условий проживания жителей города Пензы, позволит обеспечить выполнение государственных и муниципальных обязательств по переселению граждан из ветхих жилых помещений.
3. Целевые индикаторы Программы
Таблица N 1
Цели и задачи |
Наименование конечного индикатора достижения целей и задач |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Итого |
|||
Цель: обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по состоянию на 01.01.2012. | |||||||
Задача 1. Создание условий, обеспечивающих безопасные, благоприятные, комфортные условия проживания; Задача 2. Создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры; Задача 3. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий города Пензы. | |||||||
1. |
Расселенная площадь |
кв.м. |
0,0 |
32963,32 |
14402,80 |
64525,31 |
111891,43 |
2. |
Количество расселенных помещений |
ед. |
0 |
887 |
356 |
1803 |
3046 |
3. |
Количество переселенных жителей |
чел. |
0 |
2363 |
901 |
3952 |
7216 |
4. Сроки и этапы реализации Программы
Системой программных мероприятий не предусмотрено разделение их на этапы, реализация мероприятий рассчитана на весь период действия Программы. Мероприятия Программы будут реализованы на 2013-2021 годы.
5. Система программных мероприятий. Перечень и описание программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей
Мероприятия Программы реализуются с 2013 по 2021 годы и предусматривают проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства.
Перечень программных мероприятий
Таблица N 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнители |
1 |
Формирование адресного перечня и реестра многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также планируемых показателей выполнения программы |
2013-2017 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
2 |
Приобретение жилых помещений, жилищное строительство. |
2013-2019 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы", МКУ "Управление капитального строительства города Пензы", Управление муниципального имущества города Пензы, администрация города Пензы |
3 |
Регистрация права собственности муниципального образования города Пензы и включение приобретенных (построенных) жилых помещений в реестр муниципальной собственности, направление уведомления об изъятии земельного участка |
2013-2019 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
4 |
Содержание и управление приобретенными (построенными) жилыми помещениями, обеспечение сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам |
2013-2021 |
МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы", Управление муниципального имущества города Пензы |
5 |
Подготовка проектов решений об изъятии земельных участков под многоквартирными домами и жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности граждан с последующей регистрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области |
2013-2021 |
Управление градостроительства и архитектуры города Пензы, Управление муниципального имущества города Пензы |
6 |
Заключение с собственниками расселяемых жилых помещений договоров мены или купли-продажи |
2013-2021 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
7 |
Подготовка проектов постановлений о предоставлении жилья гражданам по договорам социального найма, договорам мены и купли-продажи |
2013-2021 |
Отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы |
8 |
Заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договору социального найма, по мере подготовки документов о предоставлении жилья и расторжении ранее заключенных договоров социального найма, и оформлении акта приема-передачи жилого помещения в многоквартирном доме, признанного аварийным и подлежащим сносу |
2013-2021 |
МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы" |
9 |
Организация работ по сносу расселенных домов |
2013-2021 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, МКУ "Департамент ЖКХ г. Пензы", организации, осуществляющие снос многоквартирных аварийных домов |
10 |
Оформление документов по исключению снесенных домов из жилищного фонда и реестра муниципальной собственности |
2013-2021 |
Управление муниципального имущества города Пензы, МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы" |
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом, не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) муниципальными образованиями за счет средств Фонда и средств местных бюджетов.
Перечень аварийных многоквартирных домов на территории города Пензы, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в 2013-2021 годы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлен в Приложении N 1 к Программе.
Способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов на территории города Пенза представлены в Приложении N 2 к Программе.
Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2021 годы" представлены в Приложении N 3 к Программе.
В адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, не включаются многоквартирные дома, включенные в программу по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
К помещениям вспомогательного использования в коммунальной квартире относятся кухня, коридор, ванная комната и другие помещения вспомогательного использования.
В случае переселения из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения следует учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания (комнаты или комнат).
6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Таблица 3
Наименование риска реализации |
Оценка вероятности наступления риска |
Мероприятия по снижению риска |
Цель: обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по состоянию на 01.01.2012. | ||
Задача 1. Создание условий, обеспечивающих безопасные, благоприятные, комфортные условия проживания; Задача 2. Создание условий для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального, коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры; Задача 3. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому развитию застроенных территорий города Пензы. | ||
Инфляционные процессы |
100% |
Учитывать коэффициенты инфляции при подтверждении сумм на программные мероприятия |
Изменение стоимости программных мероприятий |
80% |
Корректировать суммы программных мероприятий согласно предложениям по предоставлению товара и услуг на текущий программный год |
Несчастные случаи при выполнении программных мероприятий |
1% |
При выполнении программных мероприятий необходимо строгое соблюдение правил техники безопасности |
Обстоятельства непреодолимой силы (террористические акты, пожары, эпидемии) |
1% |
Поддержание в постоянной готовности противопожарных средств |
Непредвиденный выход из строя оборудования |
1% |
Правильная эксплуатация оборудования, проведение профилактических мероприятий |
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах)
Кадровое обеспечение Программы осуществляется за счет имеющихся штатных специалистов - исполнителей программы.
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- средства бюджета Пензенской области;
- средства бюджета города Пензы.
Прогнозный объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда рассчитывается исходя из общей площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территории города Пензы, планируемых к расселению в 2013-2021 годах, прогнозных объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Пензы.
Прогнозная стоимость затрат подлежит корректировке в случае изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, а также в случае уточнения Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области, лимитов предоставления финансовой поддержки Пензенской области на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Прогнозный объем финансирования мероприятий переселения граждан из аварийного жилищного фонда уточняется при формировании заявок Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на приобретение жилых помещений в рамках реализации настоящей Программы, на 2013 год составляет 28850 рублей в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на приобретение жилых помещений, на 2014 год составляет 29425 рублей в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 27.02.2014 N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), на 2016-2017 годы составит 28882 рубля в соответствии с Обоснованием стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по объекту "Многоквартирные жилые дома для граждан, расселяемых из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в 2016-2017 гг. в г. Пензе, подготовленным МКУ "УКС г. Пензы", руководствуясь 3-мя ценовыми предложениями от застройщиков.
Расходование средств в рамках долевого финансирования рассчитывается путем умножения общей площади жилых помещений, подлежащих расселению, на стоимость одного квадратного метра жилых помещений.
Требования к минимальной доле долевого финансирования за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Пензенской области и (или) бюджета города Пензы по Программе не установлены.
Прогнозная общая стоимость Программы составляет 3985969,22157 тыс. рублей, в том числе:
а) размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2000371,47634 тыс. рублей;
б) средства бюджета Пензенской области - 222959,83111 тыс. рублей;
в) средства бюджета города Пензы в рамках долевого финансирования - 1174326,74121 тыс. рублей;
г) средства бюджета города Пензы в рамках дополнительного финансирования - 588311,17287 тыс. рублей, из них:
- 30611,48 тыс. рублей на дополнительную площадь в 2013 году,
- 84687,7695 тыс. рублей на дополнительную площадь в 2014 году,
- 188284,116 тыс. рублей на дополнительную площадь в 2015 году,
- 246970,55791 тыс. рублей на дополнительную площадь в 2016-2017 годах,
- 36951,8465 тыс. рублей на мероприятия по сносу,
- 799,200 тыс. рублей на осуществление строительного контроля за ходом производства работ по строительству,
- 6,20296 тыс. рублей на осуществление содержания и управления приобретенными жилыми помещениями, оплаты коммунальных услуг, обеспечения сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержания и управления расселяемых помещений до полного их расселения.
Прогнозный объем средств, в рамках долевого финансирования за счет средств Фонда и бюджета города Пензы, представлен в Таблице:
Таблица N 4
N п/п |
Объем средств, рублей |
||||
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Средства бюджета Пензенской области |
Средства бюджета города Пензы в рамках долевого финансирования |
Средства бюджета города Пензы в рамках дополнительного финансирования |
Всего |
|
1 |
2013 |
||||
808097273,00 |
|
0 |
|
808097273,00 |
|
2 |
2014 |
||||
250679284,00 |
34501622,00 |
165311705,77*(1) |
37735303,00*(2) |
488227914,77 |
|
3 |
2015 |
||||
439881169,00 |
78548616,00 |
259181024,78*(3) |
88580096,00*(4) |
866190905,78 |
|
4 |
2016 |
||||
499895364,75 |
91754070,29 |
427370090,36*(5) |
197398982,24*(6) |
1216419507,64 |
|
5 |
2017 |
||||
1818385,59 |
18155522,82 |
260144184,47*(7) |
207131773,28*(8) |
487249866,16 |
|
6 |
2018 |
||||
0,00 |
0,00 |
51102838,17*(9) |
42088221,39*(10) |
93191059,56 |
|
7 |
2019 |
||||
0,00 |
0,00 |
11216897,66*(11) |
3861500,0*(12) |
15078397,66 |
|
|
2020 |
||||
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3387697,0*(13) |
3387697,0 |
2021 | |||||
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8127600,00*(14) |
8127600,00 |
Всего |
2000371476,34 |
222959831,11 |
1174326741,21 |
588311172,91 |
3985969221,57 |
*(1) в том числе:
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий 2013 года в сумме 133361416,0 руб.;
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий 2014 года в сумме 31950289,77 руб.
*(2) в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2014 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий 2013 года в сумме 30611480,0 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на проведение мероприятий по сносу в сумме 6318420,04 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на осуществление строительного контроля за ходом производства работ по строительству в сумме 799200,0 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на осуществление содержания и управления приобретенными жилыми помещениями, обеспечения сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержания и управления расселяемых помещений до полного их расселения в сумме 6202,96 руб.
*(3) в том числе:
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий 2014 года в сумме 106056200,23 руб.;
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий 2015 года в сумме 153124824,55 руб.
*(4) в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2015 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий 2014 года в сумме 84687769,50 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на проведение мероприятий по сносу в сумме 3892326,50 руб.;
*(5) в том числе:
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий 2015 года в сумме 161069594,45 руб.;
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 266300495,91 руб.
*(6) в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2016 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий 2015 года в сумме 188284116,0 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на проведение мероприятий по сносу в сумме 6352000 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2016 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 2762866,24 руб.
*(7) в том числе:
- средства бюджета города Пензы, предусмотренные в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 260144184,47 руб.
*(8) в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2017 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 204131773,28 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на проведение мероприятий по сносу в сумме 3000000,00 руб.;
*(9) в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2018 года в рамках долевого финансирования на реализацию мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 51102838,17 руб.
*(10) в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2018 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 37688221,39 руб.;
- средства бюджета города Пензы предусмотрены на проведение мероприятий по сносу в сумме 4400000 руб.
*(11) в том числе:
- средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2019 года в рамках дополнительного финансирования на выполнение мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 11216897,66 руб.;
*(12) - средства бюджета города Пензы предусмотрены в бюджете 2019 года на проведение мероприятий по сносу в сумме 3861500,0 руб.
*(13) - в том числе:
- средства бюджета города Пензы в рамках дополнительного финансирования на дополнительную площадь на выполнение мероприятий этапа 2016-2017 годов в сумме 2387697,00 руб.
- средства бюджета города Пензы на проведение мероприятий по сносу в сумме 1000000,0 руб.
*(14) - средства бюджета города Пензы на проведение мероприятий по сносу.
Таблица N 5
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Источники финансирования |
Всего, руб. |
1 |
Формирование адресного перечня и реестра многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также планируемых показателей выполнения программы |
2013-2017 |
Финансирование не предусмотрено |
|
2 |
Приобретение (строительство) жилых помещений, жилищное строительство, выкуп жилых помещений. |
2013-2021 |
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, бюджета Пензенской области, бюджета города Пензы |
3867228749,32 |
3 |
Регистрация права муниципального образования города Пензы и включение приобретенных (построенных) жилых помещений в реестр муниципальной собственности |
2013-2019 |
Финансирование не предусмотрено |
|
4 |
Содержание и управление приобретенными (построенными) жилыми помещениями, оплата коммунальных услуг, обеспечение сохранности приобретенных (построенных) жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержание и управление расселяемых помещений до полного их расселения |
2013-2021 |
Бюджет города Пензы |
6202,96 |
5 |
Подготовка проектов решений об изъятии земельных участков под многоквартирными домами и жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности граждан с последующей регистрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области |
2013-2021 |
Финансирование не предусмотрено |
|
6 |
Заключение с собственниками расселяемых жилых помещений договоров мены или купли-продажи |
2013-2021 |
Средства, поступившие в бюджет от собственников жилых помещений при оплате разницы между рыночной и выкупной ценой |
|
7 |
Подготовка проектов постановлений о предоставлении жилья гражданам по договорам социального найма, договорам мены и купли-продажи |
2013-2021 |
Финансирование не предусмотрено |
|
8 |
Заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договору социального найма, по мере подготовки документов о предоставлении жилья и расторжении ранее заключенных договоров социального найма, и оформлении акта приема-передачи жилого помещения в многоквартирном доме, признанного аварийным и подлежащим сносу |
2013-2021 |
Финансирование не предусмотрено |
|
9 |
Организация работ по сносу расселенных домов |
2013-2021 |
Бюджет города Пензы |
36951846,5 |
10 |
Оформление документов по исключению снесенных домов из жилищного фонда и реестра муниципальной собственности |
2013-2021 |
Финансирование не предусмотрено |
|
11 |
Осуществление строительного контроля за ходом производства работ по строительству |
2013 |
Бюджет города Пензы |
799200,0 |
2014-2018 |
Финансирование не предусмотрено |
|
8. Система мониторинга за реализацией Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы осуществляет мониторинг за реализацией Программы и обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы.
9. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы возлагается на Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы. Согласно постановлению главы администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы" Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы раз в год готовит и направляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы отчет о ходе выполнения программных мероприятий, согласно Приложению N 4 к Программе в срок до 1 марта года следующего за отчетным.
Программные мероприятия подлежат корректировке в связи с дополнительным финансированием.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается на основании актов выполненных работ, информации об использовании выделенных бюджетных средств и результатов проверок специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по динамике индикаторов.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов; при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Глава администрации города |
А.В. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 17 декабря 2020 г. N 1804/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.10.2014 N 1179/1 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2020 годы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 49 от 18 декабря 2020 г.