В целях приведения нормативного правового акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 12.09.2017 N 791 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 15.02.2018 N 172, от 21.12.2018 N 1327, от 12.02.2019 N 166, от 24.06.2019 N 668, от 10.10.2019 N 1097) (далее - Постановление) следующие изменения:
1) в пункте 3 Постановления слова "(Фоминых С.В.)" исключить;
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение (далее - Регламент)
2) в пункте 1.3:
а) абзац девятый признать утратившим силу;
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации.";
3) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации.";
4) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
- на бумажном носителе лично в ГАУ "МФЦ";
- в электронной форме путем направления запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.";
5) в пункте 2.14.2:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Рабочее место сотрудника(ов), ответственных за прием документов, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.";
б) в абзаце двенадцатом слово "администрации" исключить;
6) абзац восьмой пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником, ответственным за прием документов, не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 (пятнадцати) минут.";
7) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
- заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
- документы подписаны надлежащим образом соответствующими на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям пункта 2.6.1 административного регламента" и (или) "не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись).
Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" (АИС "ЦПГУ") и направляет для рассмотрения в администрацию посредством государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС) (заявление автоматически попадает из АИС "ЦПГУ" в ГИС МАИС). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства принимает документы в ГИС МАИС и оригиналы от курьера.";
8) пункт 3.2.2 признать утратившим силу;
9) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. В случае направления документов в электронной форме (посредством ЕПГУ) сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
- находит в ГИС МАИС соответствующее заявление;
- осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.1 административного регламента.
При получении заявления в форме электронного документа сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимает заявление в работу. После чего заявителю в личном кабинете приходит уведомление, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
Заявление, поступившие в электронной форме с нарушением положений настоящего административного регламента, не рассматривается администрацией и в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного заявления заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.";
10) в абзаце втором пункта 3.3.1 слова "в порядке внутреннего документооборота либо" исключить;
11) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается в зависимости от способа подачи заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа (посредством личного кабинета ЕПГУ) сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства, указанным в заявлении способом, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить. Прикрепляет электронный образ результата в ГИС МАИС, после чего заявитель может скачать электронный образ результата в личном кабинете ЕПГУ.
В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией. Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.";
12) в абзаце первом пункта 3.5.1 слово "администрацию" заменить словом "МФЦ";
13) в приложении 1 к Регламенту
а) слова "Уведомление (информацию) об исполнении моего заявления прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):
почтой;
по телефону;
электронной почтой по адресу _________________________." исключить;
б) слова "Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):
на руки по месту подачи документов;
почтой." заменить словами
"Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):
выдать в администрации рабочего поселка Кольцово (выдача оригинала результата при подаче заявления через ЕПГУ);
выдать в филиале ГАУ НСО "МФЦ" (указывается в случае направления заявления посредством МФЦ);
в электронном виде посредством личного кабинета ЕПГУ.";
14) приложение 3 к Регламенту признать утратившим силу;
15) в приложении 4 к Регламенту:
а) слова "Уведомление (информацию) об исполнении моего заявления прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):
почтой;
по телефону;
электронной почтой по адресу _________________________." исключить;
б) слова "Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):
на руки по месту подачи документов;
почтой."
заменить словами "Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):
выдать в администрации рабочего поселка Кольцово (выдача оригинала результата при подаче заявления через ЕПГУ);
выдать в филиале ГАУ НСО "МФЦ" (указывается в случае направления заявления посредством МФЦ);
в электронном виде посредством личного кабинета ЕПГУ.".
2. Отделу жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово (Ружинский М.В.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение с учетом изменений, внесенных в Регламент настоящим постановлением.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.
Глава рабочего поселка Кольцово |
Н.Г. Красников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 8 декабря 2020 г. N 1237 "О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 12.09.2017 N 791 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение"
Текст постановления опубликован не был