Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Департамента
Смоленской области по
энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
от 18.12.2020 N 272
Производственная программа
ООО "АТЭС" филиал "АТЭС-Десногорск" (на территории Смоленской области) в сфере водоснабжения (транспортировка холодной питьевой воды) на период с 01.01.2021 по 31.12.2021
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
ООО "АТЭС" филиал "АТЭС-Десногорск", 216400, Смоленская область, г. Десногорск, 3-й мкр., 1 "б" |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2021 по 31.12.2021 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования с 01.01.2021 по 31.12.2021 |
1. Замена фитингов, фасонных и соединительных частей водопроводных сетей |
86,01 |
ИТОГО: |
86,01 |
3. Планируемый объем транспортировки холодной питьевой воды
Наименование показателя |
с 01.01.2021 по 31.12.2021 |
Объем транспортировки холодной питьевой воды абонентам, тыс. куб. м |
2878,92 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.