Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Департамента
Смоленской области по
энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
от 18.12.2020 N 273
Производственная программа
МУП "Сычевское управление жилищно-коммунального хозяйства" (г. Сафоново Смоленской области) в сфере водоотведения на 2021 год
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Сычевское управление жилищно-коммунального хозяйства", 215280, Смоленская область, г. Сычевка, ул. Пушкина, д. 25 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
2021 год |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего на 2021 год |
1. Замена канализационных колодцев |
10,0 |
ИТОГО: |
10,0 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Планируемый объем транспортировки сточных вод
Наименование показателя |
2021 год |
Объем транспортировки сточных вод в год, тыс. куб. м |
41,79 |
3. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 год |
1. |
Количество перерывов в подаче воды |
Ед./км |
0 |
2. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
0 |
4. Расчет эффективности производственной программы
1. Обеспечение безаварийного оказания услуг водоотведения потребителям.
5. Мероприятия, направленные на выполнение качества обслуживания населения
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоотведению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.