Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 21.12.2020 N 837-р
"Приложение
к распоряжению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 14.02.2020 N 93-р
План
реализации муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Открытый муниципалитет" на 2020 год
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия, контрольного события |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации (дата контрольного события) |
Ресурсное обеспечение (тыс. руб.) |
|
Источники финансирования |
Сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 Информационное общество |
Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" М.Г. Лысаковская |
Обеспечение доступности информации о деятельности муниципалитета за счет информирования населения о социально значимых мероприятиях, проводимых главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации и администрацией МО ГО "Сыктывкар" в количестве не менее 290 сообщений в год. Обеспечение выпуска печатного издания - газеты "Панорама столицы" объемом тиража 1327 листов печатных в год. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
15 649,6 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
15 649,6 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Основное мероприятие 1.1.1. Освещение в средствах массовой информации социально значимых общегородских мероприятий, проводимых администрацией МО ГО "Сыктывкар" |
Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" М.Г. Лысаковская |
Размещение информации о социально значимых мероприятиях, проводимых на территории МО ГО "Сыктывкар", на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" и в электронных средствах массовой информации. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
845,0 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
845,0 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 1.1.1.1. Информирование о социально значимых общегородских мероприятиях на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" и в электронных средствах массовой информации |
Заместитель начальника управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" И.В. Лодыгин |
Размещение информации о деятельности администрации МО ГО "Сыктывкар" на официальном сайте МО ГО "Сыктывкар" и в электронных средствах массовой информации - не менее 408 сообщений, 13 минут в год |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
845,0 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
845,0 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 1.1. Подготовка и размещение официальных пресс-релизов на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Заместитель начальника управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" И.В. Лодыгин |
Х |
Х |
ежеквартально |
Х |
Х |
Контрольное событие 1.2. Подготовка информации о социально значимых общегородских мероприятиях, проводимых администрацией МО ГО "Сыктывкар", для размещения в информационных интернет-агентствах, на телевидении |
Заместитель начальника управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" И.В. Лодыгин |
Х |
Х |
ежеквартально |
Х |
Х |
Контрольное событие 1.3. Организация проведения "прямых линий" |
Заместитель начальника управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" И.В. Лодыгин |
Х |
Х |
ежеквартально |
Х |
Х |
Контрольное событие 1.4. Организация проведения встреч сотрудников администрации МО ГО "Сыктывкар" с населением МО ГО "Сыктывкар, с представителями общественных объединений, трудовых коллективов, молодежных и прочих организаций |
Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" М.Г. Лысаковская |
Х |
Х |
ежеквартально |
Х |
Х |
Контрольное событие 1.5. Размещение информации о социально значимых общегородских мероприятиях, проводимых администрацией МО ГО "Сыктывкар", на публичных страницах в социальных сетях |
Заместитель начальника управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" И.В. Лодыгин |
Х |
Х |
ежеквартально |
Х |
Х |
Основное мероприятие 1.2.1. Обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений (организаций) |
Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" М.Г. Лысаковская |
Обеспечение реализации прав граждан и организаций на ознакомление с содержанием принятых (изданных) муниципальных правовых актов, направленных на установление, изменение или отмену общеобязательных правил, действующих на территории МО ГО "Сыктывкар", за счет осуществления издательской деятельности (выпуска печатного издания - газеты "Панорама столицы", публикации на ее страницах муниципальных правовых актов и размещения материалов о деятельности органов местного самоуправления, распространения иной официальной и социально значимой информации). |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
12 083,4 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
12 083,4 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 1.2.1.1. Осуществление издательской деятельности (выпуск печатного издания - газеты "Панорама столицы", публикация на ее страницах муниципальных правовых актов и размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления, распространение иной официальной и социально значимой информации) |
Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" М.Г. Лысаковская |
Выпуск печатного издания - газеты "Панорама столицы", публикация на ее страницах муниципальных правовых актов и размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления, распространение иной официальной и социально значимой информации - не менее чем 50 номеров в год, объёмом тиража 1327 листов печатных |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
12 083,4 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
12 083,4 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 1.6. Отчет МАУ "Сыктывкарский информационно-издательский центр "Панорама столицы" о выполнении муниципального задания |
И.о. директора МАУ "Сыктывкарский информационно-издательский центр "Панорама столицы" Т.Б. Кокшарова |
Х |
Х |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом |
Х |
Х |
Основное мероприятие 1.2.2. Создание условий для функционирования муниципальных учреждений (организаций) |
Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" М.Г. Лысаковская |
Отсутствие у МАУ "Сыктывкарский информационно-издательский центр "Панорама столицы" просроченной кредиторской задолженности |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
2 721,2 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
2 721,2 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 1.2.2.1 Погашение обоснованной кредиторской задолженности у МАУ "Сыктывкарский информационно-издательский центр "Панорама столицы" |
И.о. директора МАУ "Сыктывкарский информационно-издательский центр "Панорама столицы" Т.Б. Кокшарова |
Уровень просроченной кредиторской задолженности 0% |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
2 721,2 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
2 721,2 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 1.7. Отчет о погашении обоснованной кредиторской задолженности МАУ "Сыктывкарский информационно-издательский центр "Панорама столицы" |
И.о. директора МАУ "Сыктывкарский информационно-издательский центр "Панорама столицы" Т.Б. Кокшарова |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Подпрограмма 2 Электронный муниципалитет |
Начальник управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.А. Левицкая |
Использование в работе отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар", иными органами МО ГО "Сыктывкар" и муниципальными учреждениями не менее 24 автоматизированных информационных систем, в том числе государственных автоматизированных информационных систем в год. Обеспечение к 2025 году описания и перевода в электронный вид не менее 30% архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве г. Сыктывкара, от общего количества неописанных архивных документов. Обеспечение использования отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар", иными органами МО ГО "Сыктывкар" и муниципальными учреждениями 100% сетей связи российских операторов связи, от общего количества используемых сетей связи отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар", иными органами МО ГО "Сыктывкар" и муниципальными учреждениями в год. Проведение не менее 3 мероприятий по защите объектов критической информационной инфраструктуры отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений в год. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
41 338,5 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
41 338,5 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Основное мероприятие 2.1.1. Обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений (организаций) |
Начальник управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.А. Левицкая |
Ежегодное подключение новых автоматизированных информационных систем, в том числе государственных автоматизированных информационных систем. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
14 101,5 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
14 101,5 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 2.1.1.1. Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Обеспечение технического сопровождения и эксплуатации, вывода из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в объеме не менее 824 автоматизированных рабочих места |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
14 101,5 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
14 101,5 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.1. Проведение необходимых мероприятий по техническому сопровождению и эксплуатации, вывода из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Мероприятие 2.1.1.2. Создание условий для использования в администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органах МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждениях автоматизированных информационных систем, в том числе государственных автоматизированных информационных систем |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Увеличение доли отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений, подключенных к автоматизированным информационным системам, в том числе к государственным автоматизированным информационным системам - не менее 1 системы в год |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
0,0 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.2. Проведение необходимых мероприятий по созданию условий для использования в администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органах МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждениях автоматизированных информационных систем, в том числе государственных автоматизированных информационных систем |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Основное мероприятие 2.2.1. Обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений (организаций) |
Начальник управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.А. Левицкая |
Повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе за счет предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" и уменьшения времени ожидания в очереди при обращении заявителей за муниципальной услугой, предоставляемой по принципу "одного окна". Увеличение количества описанных и переведенных в электронный вид архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве г. Сыктывкара, от общего количества неописанных архивных документов. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
16 481,8 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
16 481,8 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 2.2.1.1. Ведение информационных ресурсов и баз данных |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Ведение не менее 5 информационных ресурсов и баз данных, обеспечение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" от общего количества муниципальных услуг, утвержденных Реестром муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар" - не менее 80% в год |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
9 329,4 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
9 329,4 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.3. Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" от общего количества муниципальных услуг, утвержденных Реестром муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар" |
Заместитель начальника управления делами - заведующий контрольно-аналитическим отделом администрации МО ГО "Сыктывкар" - Ю.А. Шутникова; заместитель директора МБУ "ГИКЦ" Н.М. Тыренкова |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Мероприятие 2.2.1.2. Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
Директор МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" Р.В. Паплинская |
Обеспечение сохранности и учета архивных документов, находящихся на хранении и учете в муниципальном архиве г. Сыктывкара - не менее 42 215 единиц и 6 фондов |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
2 384,2 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
2 384,2 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.4. Сохранность и учет не менее 42 215 единиц архивных документов и 6 фондов, находящихся на хранении и учете в муниципальном архиве г. Сыктывкара |
Директор МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" Р.В. Паплинская |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Мероприятие 2.2.1.3. Комплектование архивными документами |
Директор МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" Р.В. Паплинская |
Обеспечение комплектования архивными документами муниципального архива г. Сыктывкара - не менее 100 единиц |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
2 384,1 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
2 384,1 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.5. Прием не менее 100 единиц архивных документов на хранение в муниципальный архив г. Сыктывкара |
Директор МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" Р.В. Паплинская |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Мероприятие 2.2.1.4. Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов |
Директор МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" Р.В. Паплинская |
Доля описанных и переведенных в электронный вид архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве г. Сыктывкара, от общего количества неописанных архивных документов - не менее 2% в год |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
2 384,1 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
2 384,1 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.6. Описание и перевод в электронный вид не менее 2% архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве г. Сыктывкара |
Директор МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" Р.В. Паплинская |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Основное мероприятие 2.3.1. Создание условий для функционирования муниципальных учреждений (организаций) |
Начальник управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.А. Левицкая |
Обеспечение устойчивого функционирования корпоративной сети передачи данных администрации МО ГО "Сыктывкар" за счет использования отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар", иными органами МО ГО "Сыктывкар" и муниципальными учреждениями волоконно-оптических сетей связи. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
681,6 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
681,6 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 2.3.1.1. Выполнение работ по обеспечению устойчивого функционирования корпоративной сети передачи данных администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Обеспечение устойчивого функционирования корпоративной сети передачи данных администрации МО ГО "Сыктывкар" за счет использования отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар", иными органами МО ГО "Сыктывкар" и муниципальными учреждениями волоконно-оптических сетей связи |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
681,6 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
681,6 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.7. Осуществление процедуры закупки услуг по предоставлению каналов связи |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Контрольное событие 2.8. Осуществление процедуры закупки услуг по предоставлению телематических услуг связи |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Контрольное событие 2.9. Осуществление процедуры закупки услуг по предоставлению дополнительных услуг связи |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Основное мероприятие 2.4.1. Создание условий для функционирования муниципальных учреждений (организаций) |
Начальник управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.А. Левицкая |
Повышение эффективности работы специалистов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений за счет технического и программного обновления автоматизированных рабочих мест отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
8 573,1 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
8 573,1 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 2.4.1.1. Выполнение работ по увеличению количества автоматизированных рабочих мест отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений, обеспеченных современными компьютерами и программным обеспечением |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Увеличение количества автоматизированных рабочих мест отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений, с техническим и программным обновлением - не менее 25 ед. в год |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
2 693,2 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
2 693,2 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.10. Осуществление процедуры закупки компьютерного оборудования и оргтехники |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
30.09.2020 |
Х |
Х |
Контрольное событие 2.11. Осуществление процедуры закупки программного обеспечения |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
30.09.2020 |
Х |
Х |
Контрольное событие 2.12. Осуществление процедуры закупки серверного и коммуникационного оборудования |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
30.09.2020 |
Х |
Х |
Мероприятие 2.4.1.2. Выполнение работ по поддержке деятельности учреждений услугами по своевременному приобретению и обслуживанию оборудования и информационных систем, обучению сотрудников. |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов |
Повышение эффективности работы учреждений за счет своевременного приобретения и обслуживания оборудования и информационных систем, повышения квалификации работников |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
5 869,9 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
5 869,9 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.13. Осуществление процедуры закупки систем нормативно-справочной информации, а также услуг по их технической поддержке |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Контрольное событие 2.14. Осуществление процедуры закупки лицензий на право использования новых версий системы корпоративного электронного документооборота администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Контрольное событие 2.15. Осуществление процедуры закупки системы видеоконтроля мероприятий администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.07.2020 |
Х |
Х |
Мероприятие 2.4.1.3. Проведение обучения сотрудников |
Директор МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" Р.В. Паплинская |
Повышение квалификации работников МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
10,0 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
10,0 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Основное мероприятие 2.5.1. Создание условий для функционирования муниципальных учреждений (организаций) |
Начальник управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.А. Левицкая |
Обеспечение отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений, услугами по разработке (актуализации) пакета документов в области защиты информации. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
1 500,5 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
1 500,5 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Мероприятие 2.5.1.1. Выполнение работ по оснащению средствами защиты информации автоматизированных рабочих мест, а также оказанию услуг по разработке (актуализации) пакета документов в области защиты информации |
Директор МБУ "ГИКЦ" М.Г. Шаталов, начальник отдела по специальной работе администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.В. Паранин |
Оснащение средствами защиты информации всех автоматизированных рабочих мест отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", иных органов МО ГО "Сыктывкар" и муниципальных учреждений, подлежащих обеспечению средствами защиты, разработка (актуализация) пакета документов в области защиты информации |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
всего |
1 500,5 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
1 500,5 |
|||||
ВИ |
0,0 |
|||||
Контрольное событие 2.16 Осуществление процедуры закупки средств защиты информации |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Контрольное событие 2.17. Осуществление процедуры закупки услуг по технической поддержке информационных технологий в сфере информационной безопасности |
Заместитель директора МБУ "ГИКЦ" А.С. Лактионов |
Х |
Х |
31.12.2020 |
Х |
Х |
Муниципальная программа (Итого) |
Начальник управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" Н.А. Левицкая |
Х |
Х |
Х |
всего |
56 988,1 |
ФБ |
0,0 |
|||||
РБ |
0,0 |
|||||
МБ |
56 988,1 |
|||||
ВИ |
0,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.