Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Программе профилактики нарушений
обязательных требований законодательства
Российской Федерации в сфере социального
обслуживания, а также требований
по обеспечению доступности для инвалидов
объектов социальной, инженерной
и транспортной инфраструктуры
и предоставляемых услуг (в части
обеспечения доступности для инвалидов
объектов социального обслуживания
и предоставляемых услуг в сфере
социального обслуживания) на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
План
мероприятий по профилактике нарушений Министерства труда и социального развития Омской области на 2021 год
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Адресаты мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Актуализация и ведение на официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, Министерство) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, а также требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания) (далее - государственный контроль (надзор)) |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание граждан (далее - подконтрольные субъекты) |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) подконтрольными субъектами при предоставлении социального обслуживания; повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований при осуществлении социального обслуживания граждан; увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности |
|
2 |
Размещение на официальном сайте Министерства доклада об итогах реализации программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере социального обслуживания, требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также программы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов, Министерства |
До 15 января 2022 года |
Подконтрольные субъекты |
Департамент социального обслуживания Министерства |
||
3 |
Проведение регулярных публичных обсуждений правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) Министерством |
В течение года по отдельному графику, утвержденному Министерством |
Подконтрольные субъекты, территориальные органы Министерства |
Департамент социального обслуживания Министерства |
|
|
4 |
Проведение семинаров на тему "Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов" |
В течение года но отдельному графику, утвержденному Министерством |
Подконтрольные субъекты, территориальные органы Министерства |
Департамент социального обслуживания Министерства |
||
5 |
Размещение на официальном сайте Министерства обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства |
1 раз в год |
Подконтрольные субъекты |
Департамент социального обслуживания Министерства |
||
6 |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством: |
|
Подконтрольные субъекты |
Министерство совместно с территориальными органами Министерства |
||
6.1 |
разъяснительной работы во время проведения выездных контрольных мероприятий |
Постоянно |
||||
6.2 |
проведения "прямых телефонных линий" |
По мере необходимости |
||||
6.3 |
проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации |
По мере необходимости |
||||
7 |
Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии оснований) |
По мере необходимости |
Подконтрольные субъекты |
Территориальные органы Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.