Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 12.11.2020 N 1262
"Приложение N 11
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 29.05.2015 N 549
Характеристика педагога-психолога
Особенности контакта: вступает легко/с осторожностью/уверенно/ неуверенно/формально/ избирательно/навязчиво/ контакту не доступен
Иное ________________________
Качество контакта: визуальный/ вербальный/ жестовый/ мимический
Иное ________________________
Границы: соблюдает/ не соблюдает
Иное ________________________
Поведение: адекватно/неадекватно/полевое поведение/двигатель - норасторможен/стереотипии/ протесты/ негативизм/ агрессивность, учебное поведение сформировано/в стадии формирования/не сформировано
Иное ________________________
Эмоциональные реакции: адекватные/тревожен/подавлен/раздражителен/плаксив/ эйфоричен/дурашлив/демонстративен/застенчив/лабилен
Иное ________________________
Характеристики деятельности: активен/ малоактивен/ пассивен/ мотивирован/ немотивирован/проявляет интерес к заданиям/ не проявляет интерес/ справляется самостоятельно/ с помощью/ не справляется
Иное ________________________
Инструкции: понимает/не понимает/выполняет/не выполняет
Иное ________________________
Критичность: критичен/недостаточно критичен/некритичен
Иное ________________________
Работоспособность: достаточная/снижена/низкая/истощаем/утомляем
Иное ________________________
Темп деятельности: высокий/средний/низкий/неравномерный
Иное ________________________
Зрительное восприятие: без нарушений оптического гнозиса/ снижено, ошибки перцептивного характера/ грубо нарушено/ использует средства оптической коррекции
Иное ________________________
Слуховое восприятие: без нарушений/снижено/грубо нарушено/ индивидуальная звукоусиливающая аппаратура/ кохлеарно имплантирован
Иное ________________________
Внимание: устойчивое/неустойчивое, рассеян/сосредоточен, объем - в норме/сужен;
концентрация - в норме/снижена; переключаемость - в норме/ слабая, распределение - в норме/снижено.
Иное ________________________
Память: объем - в норме/сужен; запоминание - в норме/замедленное/механическое воспроизведение - полное/неполное.
Иное ________________________
Мышление: не нарушено/ в стадии формирования/ недостаточно сформировано/ нарушено/ грубо нарушено/ искажено
Иное ________________________
Двигательные функции: не нарушены/ нарушены
Иное: ________________________
Игровая деятельность: соответствует возрасту/соответствует более младшему возрасту/не соответствует возрасту
Иное ________________________
Пространственные представления: сформированы/ в стадии формирования/ не сформированы
Иное ________________________
Психологическое заключение:
__________________________________________
Педагог-психолог _______________/_______________/
дата подпись расшифровка
Руководитель ____________/___________________
_______________________
(наименование учреждения) подпись расшифровка Место печати"
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 12 ноября 2020 г. N 1262 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.