Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 7 октября 2013 г. N 119
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.10.2012 N 125 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан меры социальной поддержки по проезду отдельными видами транспорта"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"
приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан меры социальной поддержки по проезду отдельными видами транспорта", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.10.2012 N 125, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие на территории Кемеровской области:
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
лица, имеющие удостоверение "Ветеран труда"; лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, лица, имеющие звание "Ветеран труда" в соответствии с иными законами Кемеровской области;
ветераны военной службы, ветераны государственной службы, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);
граждане, признанные реабилитированными либо лицами, пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий";
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах" и члены их семей;
ветераны боевых действий;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах 3 и 5 настоящей статьи, ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
инвалиды;
дети-инвалиды;
лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан;
лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида;
граждане, награжденные знаком "Почетный донор России";
сотрудники полиции;
супруги, родители, дети в возрасте до 18 лет и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, погибших (умерших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
участники Великой Отечественной войны из числа лиц указанных в подпунктах "а" - "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации; награжденные орденом Славы трех степеней; удостоенные звания Героя Социалистического Труда; награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
лица, удостоенные звания Героя Кузбасса, почетного звания "Почетный гражданин Кемеровской области"; награжденные медалью "За особый вклад в развитие Кузбасса" трех степеней;
многодетные матери, имеющие или имевшие не менее пяти совершеннолетних детей, которых они родили и (или) усыновили (удочерили) и воспитывали до достижения ими возраста не менее 8 лет;
многодетные матери, родившие и (или) усыновившие (удочерившие) не менее пяти детей, в число которых входят совершеннолетние дети, которых они воспитывали до достижения ими возраста не менее 8 лет, и воспитываемые несовершеннолетние дети;
многодетные матери, родившие и (или) усыновившие (удочерившие) и воспитывающие не менее пяти несовершеннолетних детей;
приемные матери, воспитывающие на основании договора о приемной семье пятерых и более детей;
представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители).".
1.2. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".
1.3. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. График работы уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".
1.4. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).".
1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.".
1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (Кузбасс, 28.12.2004, N 244, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда" (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, N 31, 2004);
Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, N 34, 2005);
Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" (Кузбасс, 11.04.2008, N 64 приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 07.02.2013 N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных матерей" (Кузбасс, 13.02.2013, N 26, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2008 N 184 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки, а также возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки, установленных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" (Кузбасс, 21.05.2008, N 87);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.07.2010 N 317 "Об утверждении порядка, условий предоставления некоторым категориям граждан мер социальной поддержки в натуральной форме и возмещения расходов, связанных с их предоставлением" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 21.07.2010);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);
распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2005 N 244-р "О введении единого социального проездного билета в Кемеровской области" (Кузбасс, 17.03.2005, N 44, приложение "Официально").".
1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, МФЦ:
заявление в случае если заявителю ранее не выдавался единый социальный проездной билет или в случае если заявитель выбрал форму предоставления мер социальной поддержки, установленную статьей 3 Закона Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда", подпунктами 1-11 пункта 1 статьи 2 Закона Кемеровской области от 20.12.2004 N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий");
документ, удостоверяющий личность, место жительства;
документ, подтверждающий право пользования мерами социальной поддержки (удостоверения, свидетельства, подтверждающие правовой статус гражданина, выданные компетентными органами; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; справка, подтверждающая правовой статус гражданина из числа супругов, родителей и детей в возрасте до 18 лет и детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, погибших (умерших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, выданная уполномоченным органом);
пенсионное удостоверение (для заявителей, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
2.6.1. Для предоставления государственной услуги уполномоченными органами в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается справка территориального управления Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области о том, что заявитель является получателем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (для заявителей, указанных в абзаце 20 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
Предельный срок предоставления документа, указанного в настоящем пункте административного регламента, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие соответствующие документы.
Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.".
1.8. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если при личном обращении заявителя не представлены или представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением справки территориального управления Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области о том, что заявитель является получателем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается, в случае, если к заявлению, направленному по почте:
не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением справки территориального управления Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области о том, что заявитель является получателем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством порядке.".
1.9. Подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением справки территориального управления Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области о том, что заявитель является получателем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства;
отсутствие оснований для получения единого социального проездного билета в соответствии с действующим законодательством.".
1.10. В пункте 2.10 слова "1 час." заменить словами "15 мин.".
1.11. В абзаце пятом пункта 2.12 слово "должен" заменить словом "должны".
1.12. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача единого социального проездного билета, либо принятие решения об отказе в выдаче единого социального проездного билета, уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы по усмотрению заявителя представляются как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения;
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется по форме утвержденной уполномоченным органом (далее - журнал регистрации обращений). После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении оснований предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного программного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);
5) распечатывает заявление;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений;
7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
3.1.5. Если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления услуги, уполномоченный специалист вносит в ведомость выдачи единых социальных проездных билетов, по форме утвержденной уполномоченным органом, запись о приеме заявления и в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление о приеме документов.
3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, подготавливает бланк единого социального проездного билета (вносит Ф.И.О. заявителя и реквизиты документа подтверждающего право заявителя на меры социальной поддержки) либо подготавливает проект решения об отказе в выдаче единого социального проездного билета (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в уполномоченный орган документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в уполномоченный орган справки территориального управления Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области о том, что заявитель является получателем ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем уполномочено органа, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа.
Межведомственный запрос направляется по почте, по факсу или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
3.2.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не должен превышать двух дней с даты регистрации представленных в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Выдача единого социального проездного билета, либо принятие решения об отказе в выдаче единого социального проездного билета, уведомление заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа (заместителю руководителя уполномоченного органа) единого социального проездного билета (с Ф.И.О. заявителя и реквизитами документа, подтверждающего право заявителя на меры социальной поддержки), либо проекта решения об отказе в выдаче единого социального проездного билета.
3.3.2. Руководитель уполномоченного органа (заместитель руководителя уполномоченного органа) проверяет подготовленный единый социальный проездной билет либо проект решения об отказе в выдаче единого социального проездного билета на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случае соответствия проекта единого социального проездного билета либо проекта решения об отказе в выдаче единого социального проездного билета требованиям законодательства и настоящего административного регламента, руководитель уполномоченного органа (заместитель руководителя уполномоченного органа) подписывает единый социальный проездной билет и заверяет печатью уполномоченного органа либо подписывает проект решения об отказе в выдаче единого социального проездного билета.
3.3.3. Единый социальный проездной билет направляется уполномоченному специалисту, принявшему документы, для уведомления и вручения заявителю.
3.3.4. При установлении оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченным органом принимается решение об отказе в выдаче единого социального проездного билета.
3.3.5. Об отказе в выдаче единого социального проездного билета уполномоченный орган не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме извещает заявителя о принятом решении.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через Портал, информация о принятом решении размещается в разделе "Состояние выполнения услуги".
3.3.6. Решение об отказе в выдаче единого социального проездного билета вместе с заявлением и представленными документами брошюруются в отказное дело, которое хранится в уполномоченном органе в течение 5 лет со дня обращения заявителя.
3.3.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа (заместителю руководителя уполномоченного органа).
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" административных процедур
В электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" осуществляются, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом, следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Кемеровской области;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих сайтов).
3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.4.4. Взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями.
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Кемеровской области
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
Для предоставление государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, ч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 7 октября 2013 г. N 119 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.10.2012 N 125 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан меры социальной поддержки по проезду отдельными видами транспорта"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с момента подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 10 октября 2013 г., на сайте Департамента социальной защиты населения Кемеровской области (http://www.dsznko.ru/)
Приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 7 июня 2021 г. N 134 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2021 г.