Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 12 ноября 2015 г. N 2302-п
Приложение
к постановлению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 30 декабря 2014 г. N 5261-п
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг.
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг. (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Кемеровского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству и безопасности |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Исполнители муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района". |
Цели муниципальной программы |
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Кемеровского муниципального района. |
Задачи муниципальной программы |
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса; - внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Кемеровского муниципального района; - организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов; - лимитирование и нормирование энергопотребления в жилищно-коммунальной сфере; - широкая пропаганда энергосбережения. |
Срок реализации муниципальной программы |
2015-2018 годы |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
Источник финансирования: бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит - 58 088,8 тыс. руб., в том числе бюджет района - 11 773,2 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 46 315,6 тыс. руб. на 2015 год - 33 972,6 тыс. руб., в том числе бюджет района - 2 773,2 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 31 199,4 тыс. руб. на 2016 год - 18 116,2 тыс. руб., в том числе бюджет района - 3 000,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 15 116,2 тыс. руб. на 2017 год - 3 000,0 тыс. руб., из них бюджет района - 3 000,0 тыс. руб. на 2018 год - 3 000,0 тыс. руб., из них бюджет района - 3 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
- сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов. |
1. Характеристика текущего состояния в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в Кемеровском муниципальном районе
Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития района. При разработке муниципальной программы необходимо оценивать каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, планируемые объемы строительства и реконструкции, сроки реализации, объемы и источники финансирования.
Такая система управления муниципальными программами имеет ряд преимуществ:
1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства.
2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.
4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.
Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования муниципальных программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения проблем социально-экономического развития муниципального района.
Энергосбережение является одной из самых актуальных задач XXI века. Правительством Российской Федерации энергосбережение отнесено к стратегическим задачам государства, являясь одновременно и основным методом обеспечения энергетической безопасности, и единственным реальным способом сохранения высоких доходов от экспорта углеводородного сырья.
Перед обществом поставлена очень важная задача - добиться снижения энергоемкости валового внутреннего продукта на 40% к 2020 году.
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установил четкие требования в части эффективного использования энергии и обязал решать данную проблему программным методом.
Для обеспечения эффективного использования энергии на территории Кемеровского муниципального района необходимо комплексно и системно подходить к решению разных вопросов: финансовых, организационно-методических, кадровых (в том числе подготовки и переподготовки кадров); технических (в том числе организации производства энергосберегающего оборудования и технологий); информационных (в том числе пропаганды, рекламы и автоматизации управления энергосбережением); социально-психологических (в том числе стимулирование работников, ответственных за энергосбережение).
Эффективность организационных и технических энергосберегающих мероприятий, предлагаемых к реализации, обеспечит значительный экономический и социальный эффект.
Основными рисками при осуществлении программных мероприятий, принятых целей и задач являются некачественное исполнение подрядчиками произведенных работ, срыв сроков исполнения, освоение не в полном объеме бюджетных средств.
2. Цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации
Целью муниципальной программы является:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Кемеровского муниципального района.
Муниципальная программа предполагает достижение целей путем решения следующих задач:
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Кемеровского муниципального района;
- организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
- лимитирование и нормирование энергопотребления в жилищно-коммунальной сфере;
- широкая пропаганда энергосбережения.
Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2015-2018 годов, но учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 593 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" установлены новые требования к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В соответствие данному постановлению перечень целевых показателей муниципальной программы представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя мероприятия, направленные на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;
- текущий и капитальный ремонт, поверка приборов учета на котельных Кемеровского муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг. |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
33 972,6 |
18 116,2 |
3 000,0 |
3 000,0 |
бюджет района |
2 773,2 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
31 199,4 |
15 116,2 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
31 199,4 |
15 116,2 |
0,0 |
0,0 |
||
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
31 272,6 |
18 116,2 |
3 000,0 |
3 000,0 |
бюджет района |
2 773,2 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
28 499,4 |
15 116,2 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
28 499,4 |
15 116,2 |
0,0 |
0,0 |
||
Капитальный ремонт котельной п. Разведчик |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
779,1 |
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
779,1 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
779,1 |
|
|
|
||
Капитальный ремонт котельной N 3 в д. Сухая Речка Кемеровского района |
Всего |
|
2 135,2 |
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
2 135,2 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
2 135,2 |
|
|
||
Капитальный ремонт теплотрассы и горячего водоснабжения по ул. Гагарина к домам N 1, 2, 3, 4, 6, 10 с. Елыкаево Кемеровского района |
Всего |
2 625,6 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 625,6 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
2 625,6 |
|
|
|
||
Капитальный ремонт теплотрассы от котельной до ул. Гагарина и реконструкция котельной в с. Елыкаево Кемеровского района |
Всего |
10 115,2 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
бюджет района |
|
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
10 115,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
10 115,2 |
|
|
|
||
Капитальный ремонт котельной N 1 с. Елыкаево (устройство дополнительной скважины, прокладка водопровода между скважинами 4, 5, 6) |
Всего |
1 500,0 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 500,0 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
1 500,0 |
|
|
|
||
Капитальный ремонт котельной N 3 с. Елыкаево |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
|
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
1 000,0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
1 000,0 |
|
|
||
Капитальный ремонт котельной (золоудаление, замена теплообменников) в п. Звездный Кемеровского района |
Всего |
1 952,8 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 952,8 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
1 952,8 |
|
|
|
||
Капитальный ремонт котельной N 1 в д. Мозжуха |
Всего |
2 408,0 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 408,0 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
2 408,0 |
|
|
|
||
Капитальный ремонт участка теплотрассы от ул. Парковая, 10 до ТК ул. Парковая, 10А в п. Металлплощадка |
Всего |
|
927,4 |
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
927,4 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
927,4 |
|
|
||
Капитальный ремонт участка теплотрассы от ул. Парковая, 10А до ул. Парковая, 10Б в п. Металлплощадка |
Всего |
|
2 615,5 |
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
2 615,5 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
2 615,5 |
|
|
||
Капитальный ремонт участка теплотрассы от ул. Парковая, 10Б до ул. Северная, 30 в п. Металлплощадка |
Всего |
|
3 227,0 |
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
3 227,0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
3 227,0 |
|
|
||
Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Клубная в п. Щегловский Кемеровского района |
Всего |
2 940,5 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 940,5 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
2 940,5 |
|
|
|
||
Капитальный ремонт теплотрассы от котельной до ул. Садовая в п. Щегловский Кемеровского района |
Всего |
|
2 087,6 |
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
2 087,6 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
2 087,6 |
|
|
||
Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Советская в п. Щегловский Кемеровского района |
Всего |
|
3 123,5 |
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
3 123,5 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
3 123,5 |
|
|
||
Капитальный ремонт котлов на котельной в с. Ягуново Кемеровского района |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
4 084,0 |
|
|
|
|
бюджет района |
2 773,2 |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 310,8 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
1 310,8 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт котельной (замена насосов) в п. Пригородный Кемеровского района |
|
Всего |
502,7 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
502,7 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
502,7 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт котельной, расположенной по адресу: Кемеровский район, с. Верхотомское, ул. Сосновый бор, 12. Дополнительные работы. |
|
Всего |
1 664,7 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 664,7 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
1 664,7 |
|
|
|
|
Текущий и капитальный ремонт, поверка приборов учета на котельных Кемеровского муниципального района |
|
Всего |
2 700,0 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 700,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
2 700,0 |
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг. |
Сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т. у. т./Гкал |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт*ч/Гкал |
52 |
45 |
40 |
35 |
|
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
6,8 |
5,5 |
4,5 |
3,5 |
|
Текущий и капитальный ремонт, поверка приборов учета на котельных Кемеровского муниципального района |
Количество отремонтированных приборов учета на котельных Кемеровского района |
шт. |
5 |
5 |
5 |
3 |
Количество приборов учета на котельных Кемеровского района, прошедших поверку |
шт. |
10 |
10 |
10 |
4 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности согласно приложению 2 к настоящей муниципальной программе.
Заместитель главы |
А.В. Фомин |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности
Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг.
Индикаторы
расчета целевых показателей муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг.
N |
Общие сведения |
ед. изм. |
|
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общие целевые показатели | ||||||
1 |
доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования; |
% |
93 |
95 |
97 |
100 |
6 |
доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | ||||||
7 |
удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт*ч/кв. м |
50 |
50 |
50 |
50 |
8 |
удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,043 |
0,043 |
0,043 |
0,043 |
9 |
удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
1,47 |
1,47 |
1,47 |
1,47 |
10 |
удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
11 |
удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||
14 |
удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,029 |
0,029 |
0,029 |
0,029 |
15 |
удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
3,62 |
3,62 |
3,62 |
3,62 |
16 |
удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
17 |
удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт*ч/кв. м |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
18 |
удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
куб. м/кв. м. |
17 |
17 |
17 |
17 |
19 |
удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
145 |
145 |
145 |
145 |
20 |
удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т.у.т./ кв. м в год |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||
21 |
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т. у. т./кВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т. у. т./Гкал |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
23 |
удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт*ч/Гкал |
52 |
52 |
52 |
52 |
24 |
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
25 |
доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
26 |
удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
0,66 |
0,66 |
0,66 |
0,66 |
27 |
удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
28 |
удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам). |
кВтч/кв. м |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||
29 |
количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности
Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг.
Методика
оценки эффективности муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2015-2018 гг.
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленного значения целевого показателя (индикатора) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора муниципальной программы и его планового значения, предусмотренного разделом 5. "Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)" муниципальной программы;
- степени соответствия уровня финансирования реализации мероприятия муниципальной программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых объемов финансирования муниципальной программы, представленных в разделе 4. "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы, и фактических объемов финансирования по каждому источнику ресурсного обеспечения (бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники).
- степени реализации мероприятия муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации мероприятия по годам.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:
Сд= Зф/Зп х 100%,
где Зф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
Зп - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Уровень финансирования реализации мероприятия муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:
Уф=Фф/Фп х 100%,
где Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года, равном 3 (трем);
- удовлетворительным уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года от 1 (одного) до 2 (двух).
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 12 ноября 2015 г. N 2302-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.