Резолютивная часть решения оглашена "14" августа 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "15" августа 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
в присутствии представителей:
Тамбовского областного государственного казенного учреждения ''Тамбовавтодор'' - <_>, <_>,
Комитета государственного заказа - <_>,
ООО "ПроектСтрой" - <_>, <_>,
рассмотрев жалобу ООО "ПроектСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Тамбовского областного государственного казенного учреждения ''Тамбовавтодор'' (далее - ТОГКУ "Тамбовавтодор") при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 67+700- км 74+000 Моршанский район (извещение 0164200003017002190) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
30.06.2017 года Комитет государственного заказа опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N0164200003017002190 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 67+700- км 74+000 Моршанский район (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 70 047 960,00 руб.
Заказчик - ТОГКУ "Тамбовавтодор".
Дата и время окончания подачи заявок - 31.07.2017 в 09:00 часов.
ООО "ПроектСтрой", считая отклонение аукционной комиссией Заказчика его заявки на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось (вх. от 08.08.2017 N4979) с жалобой в антимонопольный орган.
Заявитель ООО "ПроектСтрой" в своей жалобе выражает несогласие с отказом в участии в аукционе по позиции 9 "Песок для строительных работ" Технического задания аукционной документации. Считает, что указанные им показатели соответствуют требованиям документации.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.
1. По доводам жалобы ООО "ПроектСтрой" о несогласии с отказом в участии в аукционе Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает следующее.
В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно правилу, установленному п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Положениями ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Подпунктом "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В подпункте "в" пункта 3.3.3 раздела 3 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе, "согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Таким образом, документацией об аукционе установлено требование об указании в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Требования к необходимым к применению при исполнении контракта товарам (материалам) установлены Заказчиком в Требованиях к материалам используемых при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 67+700- км 74+000, Моршанский район (приложение к аукционной документации) (далее - Техническое задание).
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается, как установлено частью 5 указанной статьи.
По жалобе ООО "ПроектСтрой" (заявка N1) Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.
Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев заявку N1 ООО "ПроектСтрой", отказала ему в участии в Аукционе по следующему основанию:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку N 1 на участие в электронном аукционе (далее - заявка N 1) в связи с представлением недостоверной информации и несоответствием заявки N 1 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:
требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к материалам, используемым при выполнении работ (Приложение Nк аукционной документации) по позиции 9 "Песок для строительных работ": Песок для строительных работ крупный и повышенной крупности по ГОСТ 8736-2014. Содержание глины в комках*: не более 0,5 % по массе.
В заявке N 1 по позиции 9 "Песок для строительных работ" указано: Песок для строительных работ крупный и повышенной крупности по ГОСТ 8736-2014. Класс: II. Содержание глины в комках*: 0,05-0,35 % по массе (для крупного песка и для песка повышенной крупности).
Согласно ГОСТ 8736-2014 испытания песка, в том числе на содержание глинистых частиц, проводят по ГОСТ 8735-88. В то же время согласно ГОСТ 8735-88 данный показатель вычисляется с точностью один знак после запятой.
Таким образом, участник размещения заказа не сможет обеспечить необходимую точность измерений и сведения описанные в заявке являются недостоверными".
Комиссия Тамбовского УФАС России не соглашается с решением аукционной комиссии в силу следующего.
В Требованиях к материалам по позиции 9 "Песок для строительных работ крупный и повышенной крупности по ГОСТ 8736-2014" установлено, что "Содержание глины в комках*: не более 0,5 % по массе".
Заявитель ООО "ПроектСтрой" в первой части заявки N1 по рассматриваемой позиции указал: "Песок для строительных работ крупный и повышенной крупности по ГОСТ 8736-2014. Класс: II. Содержание глины в комках*: 0,05-0,35 % по массе (для крупного песка и для песка повышенной крупности)".
В инструкции по заполнению заявки дано разъяснение о порядке заполнения первой части заявки при описании характеристик товара с использованием символа "*" и словосочетания "не более":
"Конкретное значение показателя материала (товара) в заявке должно представляться в виде конкретного (точного) значения величины. Исключение из данного правила составляют показатели, отмеченные знаком "*", по таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров (материалов) либо в форме конкретных значений величины (при наличии соответствующих сертификатов и (или) иных документов на материал (товар)), либо в форме диапазона возможных значений (при отсутствии соответствующих сертификатов и (или) иных документов на материал (товар) или при отсутствии возможности получить конкретное значение по результатам лабораторных испытаний)"
и
"Применяемые в значениях показателей понятия: "не более" означает меньше или равно установленному значению".
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в рассматриваемом случае показатель содержания глины в комках - "0,05-0,35 %", предложенный участником ООО "ПроектСтрой" в первой части заявки N1, в полной мере соответствовал требованиям документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку N1 данного участника, указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу Заявителя в части рассматриваемого довода обоснованной.
2. Доводы Заявителя ООО "ПроектСтрой" в его жалобе касаются также обжалования положений документации аукциона, что за пределами установленного срока.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона дата окончания срока подачи заявок - 31.07.2017 в 09:00 часов. Вместе с тем, жалоба Заявителя на положения аукционной документации подана в Тамбовское УФАС России 08.08.2017 (вх. от 08.08.2017 N4879).
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 3.38 Административного регламента рассмотрение довода жалобы на положения документации о закупке Комиссией Тамбовского УФАС России не проводится.
3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что Заказчик неправомерно установил в документации об Аукционе требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретные показатели результатов испытаний и технологии производства, компонентный состав товаров.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В Техническом задании, в том числе, установлены требования к составу применяемых материалов, например:
по позиции 1 "Раствор готовый кладочный цементный по ГОСТ 28013-98": "Количество портландцементного клинкера в цементе*: от 5 до 100 % от массы. Количество доменных или электрофосфорных гранулированных шлаков в цементе*: не более 95 % от массы. Количество пуццолана в цементе*: не более 35 % от массы. Вспомогательные компоненты в цементе*: не более 5 % от массы. Количество зол-уноса в цементе*: не более 35 % от массы. Количество глиежа в цементе*: не более 35 % от массы. Количество известняка в цементе*: не более 35 % от массы. Начало схватывания цемента должно наступать*: не ранее 45 минут от начала затворения. Прочность (предел прочности) цемента на сжатие в возрасте 28 суток*: не менее 32,5 МПа. Прочность цемента на сжатие в возрасте 2 суток*: не менее 10 МПа**",
по позиции 2 "Бетон тяжелый по ГОСТ 26633-2015": "Крупный заполнитель, применяемый при производстве бетона: щебень по ГОСТ 8267-93 из изверженных, метаморфических или осадочных горных пород. Марка щебня по дробимости: не ниже М600. Марка щебня по истираемости: не ниже И2. Наибольшая крупность зерен щебня: не более 20 мм. Содержание в щебне фракции от 5 до 10 мм*: от 25 до 100 %. Содержание в щебне фракции свыше 10 до 20 мм*: от 60 до 75 %*. Содержание в щебне глины в комках: должна отсутствовать. Мелкий заполнитель, применяемый при производстве бетона: песок из отсевов дробления по ГОСТ 31424-2010. Класс песка: не ниже II. Модуль крупности песка*: свыше 2,0 до 3,5",
и т.д.
Аналогичные избыточные требования установлены Заказчиком по ряду иных позиций Технического задания.
При этом, Заказчик не представил обоснований и доказательств, что такие требования обусловлены его потребностью. Представители Заказчика на рассмотрении жалобы также не представили пояснений и подтверждающих доказательств, чем обусловлено столь подробное и детализированное описание объекта закупки и требований к материалам.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров, не ограничиваясь примерами, приведенными в настоящем решении. Указанные требования могут приводить к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Описанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выявленное нарушение Закона о контрактной системе нарушило порядок отбора поставщиков, что является основанием для выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПроектСтрой" обоснованной в части довода о неправомерном отклонении его заявки N1 от участия в аукционе.
2. В соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе рассмотрение доводов жалобы в части обжалования положений документации электронного аукциона не проводить.
3. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в срок до 31 августа 2017 года.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Е.Г. Великанова
Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44
Тамбовское областное государственное казенное учреждение ''Тамбовавтодор''
392000, Тамбовская обл, г. Тамбов , Студенецкая набережная, 20
тел./ факс 643-4752-725419
post@avtodor.tambov.gov.ru
ИНН 6829075190
Комитет государственного заказа
Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а
Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462
e-mail: post@buy.tambov.gov.ru
ООО "ПроектСтрой"
101000, г. Москва, Колпачный пер., д. 6, стр. 5, пом. II, комн. 5
Тел./факс: (495) 645 19 33
777n777@mail.ru
ИНН 7709861080
АО "Единая электронная торговая площадка"
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5
info@roseltorg.ru
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N РЗ-289/17 о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть предписания оглашена "14" августа 2017 года.
В полном объеме предписание изготовлено "15" августа 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия) в составе:
председатель - руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
на основании своего решения от 15.08.2017 по делу N РЗ-289/17 о нарушении законодательства о контрактной системе и на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.1 Заказчику (Тамбовскому областному государственному казенному учреждению ''Тамбовавтодор'' (далее - ТОГКУ "Тамбовавтодор"), Аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения заявки единственного участника, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (извещение N0164200003017002190), дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
1.2 Оператору электронной площадки (ОАО "Единая электронная торговая площадка") не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
1.3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
1.4 Аукционной комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 15.08.2017 по делу NРЗ-289/17.
1.5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 15.08.2017 по делу NРЗ-289/17.
1.6. Лицам, указанным в настоящем предписании, сообщить и представить доказательства его исполнения в Тамбовское УФАС России в срок до "31" августа 2017 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
Н.Н. Колодина
Е.Г. Великанова |
Исп. Великанова Е.Г. тел. 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 14 августа 2017 г. N РЗ-289/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2017