Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России, Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
_
с участием представителей сторон:
от заказчика: Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта (далее также - заказчик), _по доверенности;
от уполномоченного органа: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее также - уполномоченный орган), _ по доверенности;
от заявителя: ИП _ (далее заявитель), _ по доверенности,
рассмотрев жалобу _ на действия аукционной комиссии, при проведении электронного аукциона на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru N 0167300000517000734),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 14.08.2017 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении обозначенного электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика, уполномоченного органа и заявителя.
В этой связи, на основании ч.15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 15.08.2017 г. N 350 "О проведении внеплановой проверки", Комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель, просит рассмотреть доводы, изложенные в жалобе в соответствии с Законом о контрактной системе и выдать предписание об устранении нарушений, а также возбудить и рассмотреть дело о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с пп.3, 5 ст.39 федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе заседания Комиссии представитель заявителя указал, что все доводы, заявленные в жалобе, относятся к нарушению ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе, а также антимонопольного законодательства, а именно федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель в жалобе указывает, что установления Заказчиком требования к оказанию услуг по перевозке пассажиров (срок эксплуатации т/с, необходимость оформления автобусов в единой цветовой гамме, способ оплаты проезда) ограничивает количество участников аукциона, при этом, установленные требования соответствуют только одному исполнителю (Пассажирское автотранспортное предприятие).
В то же время соответствующих доказательств, подтверждающих приведенные в жалобе доводы, заявитель не представил.
В связи с непредставлением заявителем доказательств, подтверждающие доводы, указанные в жалобе, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы, в части нарушения ст.8 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, порядок рассмотрения заявлений от юридических или физических лиц, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен главой 9 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции".
В связи с тем, что представитель заказчика пояснил, что доводы, указанные в жалобе, касаются, в том числе, нарушений антимонопольного законодательства, Комиссия считает, что оснований для рассмотрения жалобы, в части нарушения антимонопольного законодательства, в рамках полномочий, установленных Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Орловой С.И. на действия Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, при проведении электронного аукциона на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному лицу подразделения Тюменского УФАС России для решения вопроса о проведении проверки в соответствии с федеральным законом N135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 21 августа 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2017