Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Абисцет" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 55056" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку интегрированных систем для приготовления пищи для обеспечения государственных нужд в 2016 году (номер извещения 0373100064616000776) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в проекте государственного контракта требование о предоставлении Заказчику образцов подлежащих к поставке товаров для проведения проверки на соответствие поставляемых товаров условиям государственного контракта, что ограничивает количество участников закупки.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколом, составленным при проведении Аукциона:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 12.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 467 800 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 26.09.2016.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя, в том числе, приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
В разделе 13 "Дополнительные условия и требования" информационной карты документации об Аукционе установлено следующее: "В соответствии с п. 4.3.1 проекта государственного контракта Поставщик обязан предоставить Заказчику на утверждение образец подлежащего к доставке (отгрузке) товара (изделия, продукции) в двух экземплярах г. Москва, Пречистенская наб., д. 15/1, тел. (495) 637-28-33".
Пунктами 4.3.1 и 4.3.1.1 раздела 4 "Порядок поставки товара" проекта государственного контракта документации об Аукционе установлены, в том числе, условия проведения проверки образцов подлежащих к поставке товаров на соответствие поставляемых товаров условиям государственного контракта.
Таким образом, установленное Заказчиком в проекте государственного контракта требование о предоставлении Заказчику образцов подлежащих к поставке товаров для проведения проверки на соответствие поставляемых товаров условиям государственного контракта не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Абисцет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 сентября 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.09.2016