Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 31.10.2019 N 182
Порядок
предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе
22 июня 2020 г., 31 мая 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации города Новокузнецка от 03.12.2014 N 174 "Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" (далее - муниципальная программа), и определяет цель, порядок и условия предоставления субсидии за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (далее - некоммерческая организация), на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе (далее - проекты).
1.2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям с целью финансового обеспечения затрат на реализацию проектов в рамках приоритетных направлений.
Приоритетные направления проектов некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставляется субсидия в текущем году, определяются администрацией города Новокузнецка ежегодно в положении о проведении открытого конкурса.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации в соответствии с настоящим Порядком, определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных главному распорядителю средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации на реализацию одного проекта, устанавливается положением о проведении открытого конкурса и не может превышать 15% от общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели в текущем году.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является администрация города Новокузнецка.
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 22 июня 2020 г. N 144
1.5. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, одновременно соответствующие следующим требованиям на дату окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе на предоставление из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе (далее - открытый конкурс):
1) некоммерческая организация зарегистрирована в территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Новокузнецкого городского округа не менее шести месяцев до даты окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) некоммерческая организация соответствует пункту 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3) некоммерческая организация реализует (планирует реализовывать) на территории Новокузнецкого городского округа проекты согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;
4) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация признается соответствующей установленному требованию в случае, если ею с документом, указанным в подпункте 6 пункта 2.5 настоящего Порядка, предоставлен документ об уплате выявленной задолженности на дату не позднее даты окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
5) некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
6) некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.6. Субсидия не предоставляется:
государственным и муниципальным учреждениям;
потребительским кооперативам;
товариществам собственников жилья;
садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам;
государственным корпорациям;
государственным компаниям;
общественным объединениям, являющимся политическими партиями;
профессиональным союзам,
религиозным организациям;
некоммерческим организациям:
- представители которых включены в состав конкурсной комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из местного бюджета;
- имеющим в качестве учредителей органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, а также иностранных физических и (или) юридических лиц;
- состоящим в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе и в течение года до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе;
- чья деятельность по результатам проверки, проведенной территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, в течение года, предшествующего дате подачи заявки на участие в открытом конкурсе, признана не соответствующей целям, предусмотренным учредительными документами, и (или) осуществляется с грубыми нарушениями законодательства Российской Федерации, если выявленные нарушения не устранены на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.7. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
1.7. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей, утвержденных муниципальной программой Новокузнецкого городского округа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке".
Раздел 1 дополнен пунктом 1.8. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
1.8. Сведения о субсидии размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе Единый портал) при формировании проекта решения о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и на плановый период).
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 22 июня 2020 г. N 144
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется по итогам открытого конкурса, организатором которого является отдел общественных отношений управления делами администрации города Новокузнецка (далее - организатор открытого конкурса). Решение о проведении открытого конкурса принимается Главой города Новокузнецка путем издания распоряжения администрации города Новокузнецка.
2.2. Организатор открытого конкурса:
1) разрабатывает положение о проведении открытого конкурса, которое утверждается распоряжением администрации города Новокузнецка, публикуется в городской газете "Новокузнецк", а также размещается на официальном сайте администрации города Новокузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admnkz.info (далее - официальный сайт) не менее чем за десять календарных дней до даты начала приема заявок на участие в открытом конкурсе, указанной в положении о проведении открытого конкурса;
2) организует распространение информации о проведении открытого конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-коммуникационную сеть "Интернет";
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в открытом конкурсе;
4) организует прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе;
5) обеспечивает работу конкурсной комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - комиссия) и рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе с приглашением экспертов;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в открытом конкурсе;
7) на основании решения комиссии готовит проект распоряжения администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса.
2.3. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) утверждает список победителей открытого конкурса;
2) заключает с некоммерческой организацией, признанной победителем открытого конкурса, соглашение о предоставлении субсидии;
3) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
2.4. В положении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование открытого конкурса
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
2) сроки проведения открытого конкурса, в том числе дата и время начала его проведения и дата и время подведения итогов открытого конкурса, которые не могут быть меньше 30 дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) цели и задачи проведения открытого конкурса;
4) приоритетные направления и сроки реализации проектов некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставляется субсидия;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
6) место, дата начала и дата окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
7) требования к участникам открытого конкурса;
8) перечень документов, необходимых для участия в открытом конкурсе (конкурсная документация);
9) форма заявки на участие в открытом конкурсе;
10) максимальный размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации на реализацию одного проекта;
11) критерии оценки проектов некоммерческих организаций;
12) состав комиссии.
2.5. Для участия в открытом конкурсе некоммерческая организация (далее также - заявитель) представляет организатору открытого конкурса следующую конкурсную документацию:
1) заявку на участие в открытом конкурсе, оформленную согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
2) информационную карту проекта, оформленную согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3) смету затрат на реализацию проекта, оформленную согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
4) копии учредительных документов некоммерческой организации, подписанные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом и заверенные печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
5) справку кредитной организации о реквизитах действующего расчетного счёта заявителя;
6) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (форма по КНД 1120101) или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма по КНД 1160080) на дату не ранее даты начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее даты окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
7) информацию о деятельности некоммерческой организации, фактически осуществленной ею за шесть месяцев, предшествующих дню размещения информационного сообщения о проведении открытого конкурса, в произвольной форме, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
8) копию документа, удостоверяющего личность руководителя некоммерческой организации или иного уполномоченного лица, которым подана конкурсная документация некоммерческой организации, а также копию доверенности уполномоченного лица на право действовать от имени некоммерческой организации;
9) заявление о согласии на обработку персональных данных руководителя или иного уполномоченного должностного лица некоммерческой организации, которым подана конкурсная документация, согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 14. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
14) заявление о согласии на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим конкурсом, согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка;
2) конкурсная документация соответствует пункту 2.5 настоящего Порядка и представлена уполномоченным лицом на совершение соответствующих действий от имени некоммерческой организации в срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;
3) согласие некоммерческой организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии;
4) в соответствии с настоящим Порядком субсидия не предоставляется на:
- оказание в благотворительных целях прямой финансовой и материально-технической поддержки физическим и юридическим лицам;
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
- поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирований, собраний, шествий;
- проведение фундаментальных научных исследований;
- уплату штрафов;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
2.7. Организатор открытого конкурса осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации на участие в открытом конкурсе (далее - заявка) в день ее поступления в журнале регистрации заявок с присвоением заявкам регистрационного номера и указанием времени их поступления, а также обеспечивает учет и хранение поступивших заявок.
2.8. Организатор открытого конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки:
1) осуществляет проверку:
- правильности заполнения заявки и приложенных к ней документов, а также полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- соответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в участии в открытом конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
3) при наличии оснований для отказа в участии в открытом конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление о не допущении к участию в открытом конкурсе в письменной форме в течение трех дней с момента выявления оснований для отказа в участии в открытом конкурсе;
4) при отсутствии оснований для отказа в участии в открытом конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, направляет заявки некоммерческих организаций, допущенные к участию в открытом конкурсе, и приложенные к ним документы в комиссию, формирует и размещает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в открытом конкурсе, на официальном сайте.
2.9. Основаниями для отказа в участии в открытом конкурсе являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной заявителем конкурсной документации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в заявке и представленных документах.
Не может являться основанием для отказа в допуске заявителя к участию в открытом конкурсе наличие в конкурсной документации описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
В случае устранения заявителем несоответствий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, до окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе некоммерческая организация допускается к участию в открытом конкурсе.
2.10. Заявка на участие в открытом конкурсе может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема заявок путем направления заявителем организатору открытого конкурса соответствующего заявления.
2.11. Внесение изменений в конкурсную документацию допускается до окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе путем представления дополнительной информации (документов).
После окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе внесение изменений в конкурсную документацию не допускается.
2.12. В случае отсутствия заявок на момент окончания срока приема заявок или в случае выявления организатором открытого конкурса по всем поступившим заявкам оснований для отказа в участии в открытом конкурсе согласно пункту 2.9. настоящего Порядка, открытый конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии, который размещается на официальном сайте в течение трех дней с момента признания конкурса несостоявшимся.
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств до утверждения итогов открытого конкурса в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы вправе прекратить или приостановить проведение открытого конкурса без возмещения участникам открытого конкурса каких-либо расходов и убытков на основании соответствующего распоряжения администрации города Новокузнецка, которое размещается на официальном сайте и публикуется в городской газете "Новокузнецк".
Приложение дополнено разделом 3. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 22 июня 2020 г. N 144
3. Формирование и порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии формируется по предложению главного распорядителя бюджетных средств и организатора открытого конкурса в составе не менее девяти человек.
В состав комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, совета некоммерческих организаций при администрации города Новокузнецка, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
3.3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
3.4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в пределах своей компетенции от участников конкурса и органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа необходимые документы, материалы и информацию;
- проводить экспертизу проектов и приглашать для ее проведения специалистов, не являющихся членами комиссии (экспертов);
- определять победителя (победителей) открытого конкурса;
- принимать иные решения, связанные с процедурой проведения открытого конкурса.
3.5. Член комиссии не вправе рассматривать конкурсную документацию некоммерческой организации, если он является работником или членом коллегиальных органов этой организации, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения конкурсной документации.
Члены комиссии не вправе разглашать участникам открытого конкурса информацию о заявителях, поданных заявках и ходе обсуждения проектов.
3.6. Рассмотрение конкурсной документации комиссией включает в себя:
3.6.1. Предварительное рассмотрение конкурсной документации членами комиссии, в ходе которого не менее трех членов комиссии оценивают заявленные проекты по каждому из критериев оценки, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, и каждый из них заполняет оценочные ведомости по каждому оцениваемому проекту (приложение N 9 к настоящему Порядку).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь комиссии заполняет сводную оценочную ведомость по форме, установленной приложением N 10 к настоящему Порядку, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту.
Секретарь комиссии формирует предварительный рейтинг по результатам предварительного рассмотрения конкурсной документации членами комиссии в порядке убывания в соответствии с набранными баллами по форме, установленной приложением N 11 к настоящему Порядку.
Предварительное рассмотрение конкурсной документации членами комиссии проводится в заочной форме. Конкурсная документация направляется организатором открытого конкурса членам комиссии в равном количестве в случайном порядке в электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе.
Срок предварительного рассмотрения конкурсной документации устанавливается распоряжением администрации города Новокузнецка о проведении открытого конкурса.
3.6.2. Рассмотрение конкурсной документации на заседании комиссии.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
Рассмотрение конкурсной документации на заседании комиссии проводится с учетом предварительного рейтинга проектов, рекомендаций членов комиссии и специалистов, не являющихся членами комиссии.
Решение комиссии принимается по каждому проекту путем проведения голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Одному голосу члена комиссии соответствует один балл. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
Подсчет баллов ведет секретарь комиссии с занесением количества баллов, набранных по результатам голосования на заседании комиссии, по каждому проекту в графу 4 итоговой ведомости рассмотрения проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участников открытого конкурса (приложение N 13 к настоящему Порядку), которая подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.
Для получения итогового балла по каждому проекту секретарь комиссии суммирует итоговый средний балл по результатам предварительного рассмотрения конкурсной документации (графа 3 приложения N 13 к настоящему Порядку) и количество баллов, набранных по результатам голосования на заседании комиссии (графа 4 приложения N 13 к настоящему Порядку), и вносит полученный результат в графу 5 приложения N 13 к настоящему Порядку.
Секретарь комиссии формирует итоговый рейтинг по результатам рассмотрения конкурсной документации на заседании комиссии в порядке убывания в соответствии с набранными итоговыми баллами по форме, установленной приложением N 12 к настоящему Порядку.
3.7. Решение комиссии об определении победителей открытого конкурса принимается на заседании комиссии с учетом итогового рейтинга и оформляется протоколом, который подписывают председатель, секретарь, члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).
При равенстве баллов, набранных несколькими некоммерческими организациями, комиссия принимает решение об определении победителя открытого конкурса путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.
3.8. Победителями открытого конкурса признаются некоммерческие организации, проекты которых получили наибольшее количество баллов и наименьшие места в итоговом рейтинге.
Количество победителей открытого конкурса определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели в текущем финансовом году.
3.9. Комиссия в течение одного рабочего дня со дня определения победителя (победителей) открытого конкурса направляет протокол заседания комиссии организатору открытого конкурса.
3.10. На основании протокола заседания комиссии об определении победителя (победителей) открытого конкурса в течение четырнадцати рабочих дней с момента получения протокола заседания комиссии издается распоряжение администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса, проект которого готовит организатор открытого конкурса. В распоряжении администрации города Новокузнецка указываются победители открытого конкурса - получатели субсидии и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии.
Распоряжение администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса в течение трех рабочих дней публикуется в городской газете "Новокузнецк" и размещается на официальном сайте.
Приложение дополнено разделом 4. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 22 июня 2020 г. N 144
4. Предоставление и использование субсидии
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения администрации города Новокузнецка о подведении итогов открытого конкурса заключает с некоммерческой организацией, признанной победителем открытого конкурса (далее также - получатель субсидии), соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
4.2. Соглашение содержит:
1) цель и условия предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) права, обязанности и ответственность главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии;
4) положения об осуществлении контроля за исполнением соглашения;
5) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии либо возврата остатка средств субсидии, не использованного получателем субсидии;
6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка ее предоставления;
7) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
8) порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчета об использовании средств субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа (приложение N 6 к настоящему Порядку) и отчета о выполнении проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе (приложение N 7 к настоящему Порядку).
Пункт 4.2 дополнен подпунктом 9. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
9) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации города Новокузнецка ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.2.1. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
4.2.1. В случае необходимости внесения изменений в соглашение о представлении субсидии, а также заключения соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, соответствующие дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии оформляются, и подписываются согласно приложениям N 15, 16 к настоящему Порядку.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.2.2. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
4.2.2. Проект дополнительного соглашения или соглашения о расторжении соглашения подготавливается заинтересованной стороной, и направляется другой стороне в двух экземплярах, подписанных заинтересованной стороной, для рассмотрения и подписания.
Сторона, получившая проект дополнительного соглашения или соглашения о расторжении соглашения, в течение двух рабочих дней с даты получения рассматривает его и направляет заинтересованной стороне подписанный со своей стороны экземпляр либо мотивированный ответ об отказе в его подписании.
4.3. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с заключенным соглашением в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения.
4.4. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
4.5. Показателем результативности предоставления субсидии является достижение количественных и качественных показателей, запланированных в ходе выполнения проекта.
4.6. Получатель субсидии не позднее десяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта, указанного в информационной карте проекта, представляет следующие отчеты:
- в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Новокузнецка - отчет об использовании средств субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с предоставлением копий документов, подтверждающих понесенные затраты;
- организатору открытого конкурса - отчет о выполнении проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях.
За несвоевременное предоставление отчетов получатель субсидии уплачивает штраф в размере одного процента от размера предоставленной субсидии.
4.7. Получатель субсидии не менее чем за три дня до даты проведения мероприятий, предусмотренных информационной картой проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, направляет организатору открытого конкурса информационное сообщение (пресс-релиз) о реализации указанного мероприятия.
Организатор открытого конкурса содействует получателю субсидии в освещении мероприятий, предусмотренных информационной картой проекта, направленного на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, в городской газете "Новокузнецк", на официальном сайте и в иных средствах массовой информации Новокузнецкого городского округа и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.8. Контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Возврат средств субсидии в местный бюджет производится получателем субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидии цели, порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверки, проведенной главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченными органами муниципального финансового контроля;
2) установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений с целью получения субсидии.
4.10. Возврат средств субсидии и уплата штрафа осуществляются в следующем порядке:
1) главный распорядитель бюджетных средств в десятидневный срок со дня выявления нарушения(-ий), предусмотренного(-ых) пунктом 4.9 настоящего Порядка, или со дня, следующего за днем окончания срока представления отчетов, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии и (или) уплате штрафа, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего Порядка;
2) получатель субсидии производит возврат средств субсидии и (или) уплату штрафа в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
3) при нарушении получателем субсидии сроков возврата средств субсидии и (или) уплаты штрафа либо в случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии и (или) уплаты штрафа главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию средств субсидии и (или) штрафа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае неиспользования всей суммы субсидии до окончания срока реализации проекта получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в местный бюджет в течение пяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта.
В случае неперечисления получателем субсидии суммы субсидии в установленной настоящим пунктом срок, она подлежит взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.12. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 131
4.12. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется не позднее второго квартала следующего финансового года без повторной проверки на соответствие заявителя и предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Заместитель Главы города - руководитель аппарата |
П.И. Камбалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.