Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 сентября 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии
В присутствии представителя:
Администрации города Оренбурга -
Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга -
OOO "Радиус" -
рассмотрев жалобу ООО "Радиус" на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона по строительству объекта: "16-ти этажный жилой дом в 19 микрорайоне CВЖР г.Оренбурга, (номер извещения N 0153300066916000960),
УСТАНОВИЛА:
05 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Радиус" (далее - Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по строительству объекта: "16-ти этажный жилой дом в 19 микрорайоне CВЖР г.Оренбурга (номер извещения N 0153300066916000960) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Администрации г.Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал, что Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку инструкция по заполнению заявки не указаны значения таких показателей как "-" и "/", что не дает возможности однозначного толкования требований, установленных Заказчиком.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что инструкция по заполнению заявки не противоречит Закону о контрактной системе, символы, содержащиеся в инструкции являются общепринятыми, также запросов от участников аукциона не поступало, в частности от Заявителя также не поступало запроса.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию представителей Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.08.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153300066916000960 и документация об электронном аукционе по строительству объекта: "16-ти этажный жилой дом в 19 микрорайоне CВЖР г.Оренбурга.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 193685630.00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Как установлено при рассмотрении жалобы, аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки, и содержащиеся в ней "специальные символы" являются общеизвестными и общепринятыми.
Кроме того, ввиду отсутствия запросов о разъяснении положений аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает неубедительным довод Заявителя о том, что инструкция по заполнению заявки вводит в заблуждение участников закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Радиус" на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона по строительству объекта: "16-ти этажный жилой дом в 19 микрорайоне CВЖР г.Оренбурга, (номер извещения N 0153300066916000960), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 сентября 2016 г. N 1505
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016