На основании обращения Федеральной службы охраны Российской Федерации и в соответствии с приказами Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике N281 от 23 августа 2016 года, N312 от 14 сентября 2016 года "О внесении изменений в приказ N281 от 23 августа 2016 года", нами,, проведено контрольное мероприятие на предмет соответствия действий (бездействия) Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении следующих закупок:
-запрос котировок N0304100013415000005 "Проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств на основании "Лицензии, выданной Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны на проведение работ по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации в технических средствах. Качество выполненных услуг должно соответствовать нормативным руководящим документам ФСБ России, ФСТЭК России (Гостехкомиссии) и другим нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующим порядок проведения работ по защите информации. За 40 суток до начала проведения работ Исполнитель должен представить в Заказчику сведения о сотрудниках организации, привлекаемых к проведению работ на территории Заказчика, согласно Приложению N2 (Список) к государственному контракту, представленному в сопроводительной документации (файл "Проект контракта"). В случае непрохождения проверочных мероприятий в отношении сотрудника (сотрудников) организации, осуществляющих проведение работ (услуг) по настоящему государственному контракту, Исполнитель обязуется заменить их на высококлассных сотрудников аналогичной специальности" (извещение о проведении запроса котировок - 09.04.2015 г. 10:50г.);
-закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) N0304100013415000006 "Услуги электросвязи" (извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - 13.04.2015 г. 9:10 ч.);
-электронный аукцион N0304100013415000010 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания ЦССИ ФСО России в Кабардино-Балкарской Республике" (извещение о проведении запроса котировок - 31.07.2015 г. 16:59 ч.);
-запрос котировок N0304100013415000011 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике" (извещение о проведении запроса котировок - 12.10.2015 г. 15:55 ч.).
Проверка начата 23.08.2016 г., окончена 09.09.2016 г.
Юридический адрес проверяемой организации:
Государственный заказчик - Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике (ИНН:0711037103; КПП:072501001; адрес местонахождения: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул. Ногмова, 47/А) (далее - заказчик).
Место проведения контрольного мероприятия: Российская Федерация, 360030, КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18.
Метод проведения проверки - внеплановая камеральная проверка.
Запрос котировок N0304100013415000005 (извещение о проведении запроса котировок - 09.04.2015 г. 10:50г.). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 157 000, 00 рублей. Государственный контракт заключен N17 от 28.04.2015 г. с ЗАО "Специальная научно-техническая компания" по цене - 135 000, 00 рублей.
В извещение о проведении запроса котировок заказчиком предусмотрено преимущество для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и для организаций инвалидов - 5.0%.
Согласно части 2 статьи 28 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. Перечень товаров, работ, услуг определен Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта" (далее - ПП РФ от 14.07.2014 N649).
На основании части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. Перечень товаров, работ, услуг определен Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" (далее - ПП РФ от 15.04.2014 N341).
Предмет государственного контракта не указан как в перечене товаров, работ, услуг, утвержденном ПП РФ от 14.07.2014 N649, так и в перечене товаров, работ, услуг, утвержденном ПП от 15.04.2014 N341.
Соответственно, заказчиком неправомерно установлено в извещении о проведении запроса котировок условие о преимуществе для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и для организаций инвалидов - 5.0%, тем самым нарушив положения части 3 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе. Выявленные нарушения содержат признаки нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно части 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу требований части 1 и 3 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, которая в том числе содержит отчеты заказчиков, предусмотренные указанным законом.
В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1)об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2)о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
На основании части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (далее - ПП РФ от 28.11.2013 N1093) в отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
В рамках подпункта "б" пункта 3 ПП РФ от 28.11.2013 N1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком.
По итогам проведенного запроса котировок N0304100013415000005 заказчиком был заключен государственный контракт N17 от 28.04.2015 г. с ЗАО "Специальная научно-техническая компания" по цене - 135 000, 00 рублей. В соответствии с положениями извещения о проведении запроса котировок срок выполнения работ-был установлен в течение 50 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
По условиям государственного контракта заказчик в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания акта об оказании услуг оплачивает безналичным расчетом услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно выставляемому Исполнителем счету (пункт 2.4 части 2 "Цена контракта и порядок расчетов" государственного контракта").
Заявка на кассовый расход была сформирована N0000200 от 25 июня 2015 года для оплаты государственного контракта. В силу части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта "б" пункта 3 ПП РФ от 28.11.2013 N1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, тогда как отчет об исполнении государственного контракта был размещен 20 мая 2016 года, что является нарушением частей 1 и 3 статьи 4, части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе. Выявленные нарушения содержат признаки нарушения части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) N0304100013415000006 "Услуги электросвязи" (извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - 13.04.2015 г. 9:10 ч.). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 185 500, 00 рублей. Государственный контракт заключен N1427 от 14.07.2015 с Кабардино-Балкарским филиалом "ОАО Междугородной и междугородной электрической связи "Ростелеком".
Нарушений не выявлено.
Электронный аукцион N0304100013415000010 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания ЦССИ ФСО России в Кабардино-Балкарской Республике" (извещение о проведении электронного аукциона - 31.07.2015 г. 16:59 ч.). Государственный контракт заключен N0304100013415000010-0209051-01 от 03.09.2015 г. с ООО "КБ Знак" на сумму 551 760,00 рублей.
В извещение о проведении электронного аукциона заказчиком предусмотрено преимущество для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - 5.0%.
Согласно части 2 статьи 28 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. Перечень товаров, работ, услуг определен ПП РФ от 14.07.2014 N649.
На основании части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. Перечень товаров, работ, услуг определен ПП РФ от 15.04.2014 N341.
Предмет государственного контракта не указан как в перечене товаров, работ, услуг, утвержденном ПП РФ от 14.07.2014 N649, так и в перечене товаров, работ, услуг, утвержденном ПП РФ от 15.04.2014 N341.
Соответственно, заказчиком неправомерно установлено в извещении о проведении запроса котировок условие о преимуществе для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - 5.0%, тем самым нарушив положения части 3 статьи 7, пункта 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрарной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На основании части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В ведомости материалов документации об аукционе предусмотрены товары (материалы), которые будут использоваться при выполнении работ по предмету государственного контракта без указания функциональных, технических и качественных характеристик товара, в частности, по следующим позициям: "Шпатлевка Клеевая", "Ветошь", "Гвозди строительные", "Шпагат бумажный", "Краска", "Нитки швейные", "Дюбели для пристрелки стальные", "Дюбели распорные полипропиленовые", "Бирки маркировочные", "Паста антисептическая", "Вода", "Профиль монтажный перфорированный", "Кнопки монтажные", "Вазелин технический", что является нарушением части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Предметом государственного контракта является "Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания ЦССИ ФСО России в Кабардино-Балкарской Республике".
На основании подпунктов "а", "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать.
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В информационной карте документации об аукционе предусмотрено: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В силу Федерального закона от 31.12.2014 N498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" слова "места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара" заменены словами "страны происхождения товара". Следовательно, заказчик нарушает положения части 3 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Выявленные нарушения содержат признаки нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведенного электронного аукциона N0304100013415000010 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания ЦССИ ФСО России в Кабардино-Балкарской Республике" заказчиком был заключен государственный контракт N0304100013415000010-0209051-01 от 03.09.2015 г. с ООО "КБ Знак" на сумму 551 760,00 рублей. В соответствии с пунктом 1.5 части 1 государственного контракта генеральный подрядчик обязуется полностью завершить и сдать работы Заказчику в срок до 31 октября 2015 г. Генеральный подрядчик несет ответственность за нарушение сроков выполнения работ.
По условиям государственного контракта Оплата за выполненные работы будет проводиться Заказчиком после полного завершения текущего ремонта в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ на основании выставленного Генеральным подрядчиком счета и (или) счет-фактуры (пункт 2.5 части 2 "Цена контракта и порядок расчетов" государственного контракта").
Заявка на кассовый расход была сформирована N0000469 от 22 декабря 2015 года для оплаты выполненных работ по предмету государственного контракта. В силу части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта "б" пункта 3 ПП РФ от 28.11.2013 N1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, тогда как отчет об исполнении государственного контракта был размещен 20 мая 2016 года, что является нарушением частей 1 и 3 статьи 4, части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе. Выявленные нарушения содержат признаки нарушения части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Запрос котировок N0304100013415000011 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике" (извещение о проведении запроса котировок - 12.10.2015 г. 15:55 ч.). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 208 240,00 рублей. Государственный контракт заключен N50 от 05.11.2015 г. с ООО "Авента" на сумму 170 000.00 рублей.
В извещение о проведении электронного аукциона заказчиком предусмотрено преимущество для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - 5.0%.
Согласно части 2 статьи 28 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. Перечень товаров, работ, услуг определен ПП РФ от 14.07.2014 N649.
На основании части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. Перечень товаров, работ, услуг определен ПП РФ от 15.04.2014 N341.
Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике не содержится как в перечене товаров, работ, услуг, утвержденном ПП РФ от 14.07.2014 N649, так и в перечене товаров, работ, услуг, утвержденном ПП РФ от 15.04.2014 N341.
Соответственно, заказчиком неправомерно установлено в извещении о проведении запроса котировок условие о преимуществе для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - 5.0%, тем самым нарушив положения части 3 статьи 7, пункта 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении запроса котировок предусмотрено, что срок выполнения начинается с момента заключения государственного контракта до 15 декабря 2015 года, тогда как в проекте государственного контракта предусмотрено, что генеральный подрядчик обязуется полностью завершить и сдать работы Заказчику в срок до 30 ноября 2015 г. Генеральный подрядчик несет ответственность за нарушение сроков выполнения работ (пункт 1.5 части 1 проекта государственного контракта), вместе с тем, в пункте 3.1 части 3 статьи 3 проекта государственного контракта указано, что окончание работ: 15 декабря 2015 года, а согласно пункта 11.2 части 11 проекта государственного контракта Контракт действует до 30 ноября 2015 года, а в части исполнения обязательств по оплате - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по контракту, что вводит участников в заблуждение.
Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе).
Выявленные нарушения содержат признаки нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведенного запроса котировок N0304100013415000011 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений административно-технического здания Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике" заказчиком был заключен государственный контракт N50 от 05.11.2015 г. с ООО "Авента" на сумму 170 000.00 рублей. В соответствии с пунктом 1.5 части 1 государственного контракта генеральный подрядчик обязуется полностью завершить и сдать работы Заказчику в срок до 30 ноября 2015 г. Генеральный подрядчик несет ответственность за нарушение сроков выполнения работ.
По условиям государственного контракта Оплата за выполненные работы будет проводиться Заказчиком после полного завершения текущего ремонта в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ на основании выставленного Генеральным подрядчиком счета и (или) счет-фактуры (пункт 2.5 части 2 "Цена контракта и порядок расчетов" государственного контракта").
Заявка на кассовый расход была сформирована N0000468 от 22 декабря 2015 года для оплаты государственного контракта. В силу части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта "б" пункта 3 ПП РФ от 28.11.2013 N1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, тогда как отчет об исполнении государственного контракта был размещен 20 мая 2016 года, что является нарушением частей 1 и 3 статьи 4, части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе. Выявленные нарушения содержат признаки нарушения части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Акт составлен в 2-х экземплярах на 11 листах.
С актом ознакомлен
(ФИО, должность, подпись) _________________________________________
__________________________________________________________________
экземпляр акта получен: ___________________дата
Руководитель инспекции:
Участники инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 14 сентября 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016