Резолютивная часть оглашена
09.08.2016 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: _,
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по завершению строительно-монтажных работ по объекту: "Проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом в г. Нефтегорск Самарской области", (извещение N 0142200001316008265 начальная (максимальная) цена контракта - 42 022 560,00 рублей).
в присутствии представителей:_,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по завершению строительно-монтажных работ по объекту: "Проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом в г. Нефтегорск Самарской области", (извещение N 0142200001316008265 начальная (максимальная) цена контракта - 42 022 560,00 рублей) (далее - аукцион).
Согласно доводу заявителя, требование об обладании участника закупки исключительными правами носит неправомерный и избыточный характер.
Представитель Уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, представив письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
1. Довод Заявителя относительно того, что требование об обладании участником закупки исключительными правами носит неправомерный и избыточный характер, Комиссия Самарского УФАС России признает не обоснованным ввиду следующего.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, предусматривающие в том числе - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключение контрактов на создание произведений искусства или литературы, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Однако проект контракта по данной закупке не содержит положений, которые каким-либо образом свидетельствуют о там, что заказчик приобретает права на такие результаты, так как объектом закупки является строительство физкультурно-спортивного комплекса. Требования документации закупки в этой части содержит соответствующую оговорку.
Таким образом, участник не должен обладать какими-либо правами на результаты интеллектуальной деятельности для исполнения обязательств по данному контракту.
На основании вышеизложенного данный довод ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ", признается необоснованным.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: _
Члены комиссии:_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 9 августа 2016 г. N 852-12181-16/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2016