Рассмотрев жалобу ООО "Феррум" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия), при проведении Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение печатающих устройств различных модификаций (номер извещения 0195400000217000198) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Заказчик в письменном возражении на жалобу от 22.08.2017 N 21/1721 не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 19.07.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 31 181 276,52 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 04.08.2017;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 10.08.2017;
5) дата проведения Аукциона - 14.08.2017;
6) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 4.4.2 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.08.2017 N 163/2 Заявителю (порядковый номер заявки 3) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе для закупаемого товара "Монохромное многофункциональное устройство тип 1 (специальная проверка всего комплекта)" по показателям: "наличие на передней панели USB интерфейса для печати с USB накопителей", "общее количество интерфейсов монохромного многофункционального устройства тип 1", "количество интерфейсов USB на задней панели", "количество интерфейсов Ethernet на задней панели", "количество интерфейсов для телефонного оборудования" предоставлена недостоверная информация.
Пунктом 4.6 документации об Аукционе установлено, что "Конкретными показателями определяются все показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям заказчика, установленным в пункте 9.2 документации об аукционе. Конкретные показатели должны быть представлены по всем требованиям о соответствии товара, установленным в пункте 9.2 документации об аукционе".
В пунктах 9.2.1, 9.2.2 документации об Аукционе, Заказчиком установлены требования для закупаемого товара "Монохромное многофункциональное устройство тип 1 (специальная проверка всего комплекта)" в том числе: "общее количество интерфейсов - "3", количество интерфейсов USB на задней панели" - "1", количество интерфейсов Ethernet на задней панели - "1", количество интерфейсов для телефонного оборудования - "1", а также наличие на передней панели USB интерфейса для печати с USB накопителей".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке для предлагаемого к поставке товара "Монохромное многофункциональное устройство тип 1 (специальная проверка всего комплекта)" указано: общее количество интерфейсов - "4", "количество интерфейсов USB на задней панели" - "2", количество интерфейсов для телефонного оборудования - "2". Кроме того, в заявке Заявителя дано согласие на наличие на передней панели USB интерфейса для печати с USB накопителей.
Таким образом, Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе для предлагаемого к поставке товара "Монохромное многофункциональное устройство тип 1 (специальная проверка всего комплекта)" указано в сумме 6 интерфейсов, что противоречит информации указанной по показателю "общее количество интерфейсов": "4".
Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Феррум" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 августа 2017 г. N КГОЗ-250/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2017