Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председателя Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления- начальник отдела контроля закупок ; |
Члены Комиссии: |
- Чиняева Н.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в отсутствии представителей, уведомлены надлежащим образом
рассмотрев жалобу ООО "Студия Навигатор" и материалы дела N 7-1/492,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Студия Навигатор" (далее - заявитель) на действия заказчика Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре при проведении электронного аукциона на поставку сценического комплекса (N0122300038817000084).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение заявки, а также не объективное описание объекта закупки заказчиком. Обоснование отклонения: п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон о контрактной системе) отказать в допуске к участию в аукционе участника закупки, представившего первую часть заявки с порядковым номером 2, в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 п.1 п.п. б статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44 ФЗ. Значения конкретных показателей товара (глубина сценического комплекса), указанные в заявке участника, не соответствуют диапазону значений указанному в аукционной документации.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закон о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N0122300038817000084 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 31.07.2017 г.
Объект закупки - поставка сценического комплекса.
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 245 092 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2017 N0122300038817000084-1 подано 2 заявки и признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.
Исходя из отзыва заказчика, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела 7-1/492, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела приходит к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно аукционной документации в техническом задании содержится параметр Сценического комплекса (п.1): параметры Глубины сценического комплекса "91400-9145 мм".
Заявитель в своей заявке указал параметр Глубины сценического комплекса 9140 мм. В связи с этим, заказчик признал заявку заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Однако заявитель в своей жалобе указывает, что заказчиком не объективно описан объект закупки, поскольку вышеуказанная характеристика не соответствует остальным параметрам ширины, высоты общих размеров, а именно заказчик предлагает указать конкретное значения из параметра: от 91,4 м до 9,145 м, что является невозможным.
Согласно отзыву заказчика, в параметре Глубины сценического комплекса, допущена опечатка и обнаружена лишь во время рассмотрения первых частей заявок, в связи с этим заказчик не мог признать заявку соответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.
На основании вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что нарушений Закона о контрактной системе при отклонении заявки заявителя, комиссией заказчика не усматривается, однако заказчик не объективно описал объект закупки относительно параметров Глубины сценического комплекса, что является нарушением п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Студия Навигатор" на действия комиссии заказчика Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, при проведение электронного аукциона на поставку сценического комплекса (N0122300038817000084), необоснованной.
2.Признать заказчика Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, нарушившим п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3.Выдать заказчику предписание об устранение допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.В.Самар
|
Члены Комиссии: |
Н.В.Чиняева |
|
К.В.Кудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 августа 2017 г. N 274
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2017