Решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 октября 2008 г. N 97
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь города
Ленинска-Кузнецкого" на 2009-2011 годы"
26 марта, 29 октября 2009 г.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 82 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В целях создания условий для интеграции молодежи как активного субъекта в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные процессы городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Молодежь города Ленинска-Кузнецкого" на 2009-2011 годы.
2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Молодежь города Ленинска-Кузнецкого" на 2009-2011 годы за счет средств бюджета города.
3. Считать утратившим силу решение городского Совета народных депутатов от 25.10.2007 N 81 "Об утверждении городской целевой комплексной программы "Молодежь города Ленинска-Кузнецкого" на 2008-2010 годы" с 01.01.2009 года.
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам и финансам З.Е. Сергиенко и председателя комитета по социальной политике Т.В. Козик.
Председатель Ленинск-Кузнецкого городского |
В.В. Бочков |
Глава города Ленинска-Кузнецкого |
В.К. Ермаков |
Муниципальная целевая программа "Молодежь г. Ленинска-Кузнецкого"
на 2009-2011 годы
(утв. решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 октября 2008 г. N 97)
26 марта, 29 октября 2009 г.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 81 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой программы "Молодежь
г. Ленинска-Кузнецкого" на 2009-2011 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
По данным Всероссийской переписи населения 2002 года, молодежь в возрасте от 15 до 29 лет включительно составляет в Кемеровской области 621,7 тыс. человек (21,8 процента от численности населения в Кемеровской области или 23 процента от экономически активного населения области).
Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 10-25 летним жителям повышенные требования: молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых поколений. Коэффициент демографической нагрузки (количество нетрудоспособных на 1000 чел. трудоспособного населения) возрастет в 2016 году по сравнению с 2005 годом на 20% и составит 709 человек. В настоящее время все еще для большого количества молодежи характерно# неудовлетворенность сегодняшней жизнью, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки, что в свою очередь порождает повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и недостаточная информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывает протест, в том числе в форме противоправных действий.
Тем не менее, уже отмечаются некоторые благоприятные тенденции. Восстанавливается прежний опыт привлечения молодежи к управленческим процессам. Развивается молодежное движение, что способствует формированию общественного сознания. В городе создана инфраструктура молодежной политики, включающая в себя учреждения молодежной сети: МУ "Молодежная биржа труда" и МУ "Социальный центр молодежи". Дальнейшая стабилизация и развитие молодежной политики возможны при программном подходе к воспитанию молодого поколения.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы является создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития города.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: содействие трудоустройству молодых граждан, содействие предпринимательской деятельности молодежи, содействие развитию системы профориентации, подготовки и переподготовки квалифицированных молодых кадров.
2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения: развитие политической грамотности, правовой культуры и повышение электоральной активности молодежи, содействие развитию интеллектуального потенциала молодежи, поддержка детских и молодежных общественных объединений, содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи.
3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения: развитие молодежного информационного пространства, содействие развитию эстетического, физического воспитания и содержательного досуга молодежи, поддержка молодых семей, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование толерантности, профилактика экстремизма в молодежной среде.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать 5 подпрограмм:
подпрограмма "Содействие занятости молодежи" направлена на содействие трудоустройству молодых граждан, профессиональному самоопределению, защиту трудовых и социальных прав молодежи на рынке труда;
подпрограмма "Развитие молодежных инициатив, молодежного, студенческого и детского движения" предусматривает внедрение системы мер по поддержке социальных инициатив молодежи, создание условий для развития социальной компетентности и гражданской активности молодежи, включение молодежи в деятельность органов государственной власти, развитие и поддержку позитивных форм самоорганизации, самоуправления;
подпрограмма "Поддержка молодых семей" направлена на укрепление института семьи, повышение уровня компетентности молодых родителей в вопросах воспитания детей;
подпрограмма "Развитие гражданственности и патриотизма молодежи" представляет собой систему мер по формированию патриотизма в сознании подростков и молодежи, развитию чувства гордости за свою страну, уважения к ее истории, а также физическому развитию молодых граждан города;
подпрограмма "Развитие художественного творчества молодежи. Поддержка талантливой молодежи" направлена на создание условий духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 81 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета г. Ленинска-Кузнецкого в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 5362,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 - 1453,8 тыс. руб., 2010 - 1917,8 тыс. руб., 2011 - 1990,2 тыс. руб.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы должна способствовать увеличению объема услуг, оказываемых молодежи, увеличению числа подростков и молодых людей, включенных в общественно-полезную деятельность; повышению уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных организаций; развитию содержательных форм организации свободного времени подростков и молодежи, увеличению числа молодых людей, охваченных организованными формами отдыха и занятости; улучшению здоровья подростков и молодежи, снижению уровня наркомании и алкоголизма в подростковой среде; повышению профессионального уровня специалистов сферы молодежной политики.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за выполнением Программы осуществляют глава города Ленинска-Кузнецкого, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов.
Заказчик Программы контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы.
Контроль за выполнением мероприятий Программы проводится посредством ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 81 раздел 7 настоящей программы изложен в новой редакции
Раздел 7. Программные мероприятия
(в новой редакции)
N п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования на 2009-2011 гг. (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Содействие занятости молодежи |
1798,0 |
565,0 |
598,0 |
635,0 |
1.1. |
Организация временной занятости подростков |
1591,0 |
500,0 |
529,0 |
562,0 |
1.2. |
Организация деятельности студенческих и молодежных трудовых отрядов |
207,0 |
65,0 |
69,0 |
73,0 |
2. |
Развитие молодежных инициатив, молодежного, студенческого и детского движения |
518,0 |
113,0 |
194,0 |
211,0 |
2.1. |
Информационное обеспечение молодежи |
116,0 |
15,0 |
48,0 |
53,0 |
2.1.1. |
Организация работы Web-сайта молодежной политики |
13,0 |
- |
6,0 |
7,0 |
2.1.2. |
Выпуск молодежных передач на "Ленинск-ТВ" |
103,0 |
15,0 |
42,0 |
46,0 |
2.2. |
Развитие молодежного движения |
402,0 |
98,0 |
146,0 |
158,0 |
2.2.1. |
Организация встреч молодых специалистов |
33,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
2.2.2. |
Проведение городского конкурса социально значимых проектов |
57,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
2.2.3. |
Организация работы молодежного парламента |
33,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
2.2.4. |
Проведение торжественных приемов молодежи у главы города |
128,0 |
40,0 |
42,0 |
46,0 |
2.2.5. |
Выездная конференция студенческого актива |
88,0 |
|
42,0 |
46,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.2.6. |
Участие в областных студенческих мероприятиях |
63,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
3. |
Развитие гражданственности и патриотизма молодежи |
403,0 |
119,0 |
138,0 |
146,0 |
3.1. |
Организация и проведение городской военно-патриотической игры "Орленок" |
96,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
3.2. |
Городская студенческая спартакиада |
307,0 |
89,0 |
106,0 |
112,0 |
4. |
Развитие художественного творчества молодежи. Поддержка талантливой молодежи |
636,0 |
200,0 |
212,0 |
224,0 |
4.1. |
Организация и проведение фестивалей студенческого и молодежного творчества, поддержка талантливой молодежи |
477,0 |
150,0 |
159,0 |
168,0 |
4.2. |
Организация выездной смены творческой молодежи |
159,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
5. |
Поддержка молодых специалистов |
2007,4 |
456,8 |
775,8 |
774,8 |
5.1. |
Расходы на содержание муниципального имущества |
2007,4 |
456,8 |
775,8 |
774,8 |
|
Итого |
5362,4 |
1453,8 |
1917,8 |
1990,8 |
Заместитель главы города по экономике, |
Д.А. Красин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий для интеграции молодежи как активного субъекта в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные процессы утверждена муниципальная целевая программа "Молодежь г. Ленинска-Кузнецкого". Определены задачи и основные мероприятия Программы. Всего на реализацию Программы из средств бюджета города требуется 4 909,0 тыс. руб. Сроки реализации Программы ограничены 2009-2011 гг.
Решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 октября 2008 г. N 97 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь города Ленинска-Кузнецкого" на 2009-2011 годы"
Текст решения опубликован в газете "Городская газета" от 4 апреля 2009 г. N 76-77
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 82 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 81
Изменения действуют до 1 января 2010 г.
Решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26 марта 2009 г. N 20