Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу от жалоба ООО "ЧОО "ЛЕГИОНЕР" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0203100000517000092 на оказание услуг по охране объектов ГУ ОПФР по Республике Дагестан (далее - Конкурс),
в присутствии:
представителя Заказчика - Курбанова М.М. (доверенность N 31/01-9 от 18.04.2017 г.),
представителя Заявителя - Забитова О.С. (доверенность от 13.08.2017 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
25.08.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на неправомерное признание победителем Конкурса лица, несоответствующего требованиям, установленным в Конкурсной документации.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
29.06.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
В жалобе Заявитель указывается, что лицензия ООО "Частная охранная организация "Айланд-плюс" не позволяет оказать услуги по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий, предусмотренных Техническим заданием Конкурсной документации.
Как установлено Комиссией, в разделе 2 "Виды оказываемых услуг" Технического задания Конкурсной документации Заказчиком установлено следующее, в том числе: "2.4. Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий".
В разделе 3 "Условия оказания услуг" Технического задания Конкурсной документации Заказчиком установлено следующее, в том числе: "3.5. Порядок при проведении массовых мероприятий в зданиях ГУ-ОПФР по РД (совещаний, семинаров и т.п.)".
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что в разделе 3 Технического задания Конкурсной документации раскрывается то, что необходимо делать в соответствии с видами оказываемых услуг, указанными в разделе 2 Технического задания Конкурсной документации. При этом под обеспечением порядка в местах проведения массовых мероприятий понимается обеспечения порядка на совещаниях и семинарах, проводимых Заказчиком в зданиях ГУ-ОПФР по РД, для чего необходимость пункта "Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий" в лицензии на осуществление частной охранной деятельности, отсутствует.
Представитель Заявителя доказательств, свидетельствующих о том, что для проведения совещаний и семинаров в здании Заказчика, необходимо наличие пункта "Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий" в лицензии на осуществление частной охранной деятельности, не представил.
Согласно ч. 9 ст. 105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В связи с изложенным доводы Заявителя не подтвердились.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.В. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 августа 2017 г. N 1573
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2017