Резолютивная часть решения объявлена 14.09.2017 г.
Решение в полном объеме изготовлено 15.09.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела;
Полухин С.И. - член Комиссии, зам. начальника отдела;
Шевцова И.С. - член Комиссии, государственный инспектор,
рассмотрев жалобу ООО "Профит-Плюс" на действия заказчика - Департамента строительной политики Воронежской области, уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Заказчик, Уполномоченный орган), в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газораспределительная сеть с. Верхняя Байгора Верхнехавского муниципального района Воронежской области" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (N извещения 0131200001017003510)
в присутствии представителей:
заказчика - Департамента строительной политики Воронежской области Ярошинский П.А. (доверенность N103 от 06.06.2016), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Дейнега А.А. (доверенность N12 от 15.08.2017);
в отсутствие представителей ООО "Профит-Плюс", уведомленных надлежащим образом,
у с т а н о в и л а:
08.09.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Профит-Плюс" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Департамента строительной политики Воронежской области, уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, в части несоблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газораспределительная сеть с. Верхняя Байгора Верхнехавского муниципального района Воронежской области" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (N извещения 0131200001017003510).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газораспределительная сеть с. Верхняя Байгора Верхнехавского муниципального района Воронежской области" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (N извещения 0131200001017003510) с начальной (максимальной) ценой контракта 707180994,00 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
12.09.2017 г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.N 05-16/3878) о принятии жалобы к рассмотрению (на 14.09.2017 г. в 10 часов 50 минут) согласно которому в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО "Профит-Плюс" необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (копии запросов о даче разъяснений аукционной документации (при наличии), СРО, выписку из ЕГРЮЛ, лицензии и т.д) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
14.09.2017 г. года к 10 часам 50 минутам ООО "Профит-Плюс" явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных заказчиком - Департаментом строительной политики Воронежской области, уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключения контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газораспределительная сеть с. Верхняя Байгора Верхнехавского муниципального района Воронежской области" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (N извещения 0131200001017003510) не предоставили.
Уполномоченному органу - Управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не поступало, заявка на участие в аукционе не подавалась.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Профит-Плюс", Комиссия считает, что действия заказчика - Департамента строительной политики Воронежской области, уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Профит-Плюс" на действия заказчика - Департамента строительной политики Воронежской области, уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газораспределительная сеть с. Верхняя Байгора Верхнехавского муниципального района Воронежской области" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (N извещения 0131200001017003510) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии С.И, Полухин
Член Комиссии И.С. Шевцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 15 сентября 2017 г. N 591-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2017