Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 29 апреля 2009 г. N 185
Нормативы финансирования
муниципальных образовательных учреждений в части расходов на оплату
труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные
пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий
и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)
в пределах выделенной местным бюджетам субвенции на обеспечение
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях
1. Нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений в части расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в пределах выделенной местным бюджетам субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (далее - нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений) разработаны на основе единого подхода к определению объема нормативных затрат на общеобразовательные учреждения Кемеровской области.
Нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений обеспечивают прозрачность при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования, создают стимулы к эффективному использованию бюджетных средств.
Нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений разработаны в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
Законом Кемеровской области от 28 декабря 2000 г. N 110-ОЗ "Об образовании в Кемеровской области";
Законом Кемеровской области от 12 июля 2006 г. N 95-ОЗ "Об установлении нормативов обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам".
2. В нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений учтены расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).
3. Норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося, воспитанника состоит из:
норматива финансирования бюджетной услуги по заработной плате с учетом коэффициентов удорожания (Зi);
норматива финансирования бюджетной услуги по расходам на обеспечение учебного процесса, в том числе ежемесячной денежной компенсации по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями (далее - учебные расходы) (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (Рi).
Годовой норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений Rig рассчитывается по формуле:
Rig = Зi + Рi
4. Норматив финансирования бюджетной услуги по заработной плате в год рассчитывается на обучающегося, воспитанника по формуле:
4.1. По начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию:
Зi общ.=((Час.БУП/Нагр.1ст.) x Тст.ср.пед. x К.уд.ступ. x К.увел.буп x К.уд.ст. x К.террит. x К.ауп x 1,262 x 1,03 x 1,33 x 1,3 x 12)(m/ К.напол.)
где:
Час.БУП - число часов в неделю по базисному учебному плану (БУП) на первой ступени общего образования (1-4-й классы) при 6-дневной учебной неделе;
Нагр.1ст. - число часов на ставку заработной платы (для первой ступени общего образования 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования 18 часов);
Т.ст.ср.пед. - ставка заработной платы учителя, соответствующая средневзвешенному разряду по ЕТС Кемеровской области;
К.уд.ступ. - коэффициент удорожания по ступеням общего образования в зависимости от числа часов по БУП (согласно таблице 1);
К.увел.буп - коэффициент удорожания по ступеням общего образования в зависимости от дополнительного числа часов по БУП, связанного с делением классов на группы, а также часов на дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях (согласно таблице 4);
К.уд.ст. - коэффициент удорожания ставок заработной платы педагогических работников за условия труда в зависимости от вида основной общеобразовательной программы (согласно таблице 5);
К.террит. - коэффициент удорожания в зависимости от расположения образовательных учреждений в городской или сельской местности (согласно таблице 6) (в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ);
К.ауп - коэффициент удорожания на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего обслуживающего персонала, не преподающего часы (согласно таблице 7);
1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,03 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории и т.п.;
1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину компенсационных и стимулирующих выплат;
1,3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на сумму районного коэффициента;
12 - количество месяцев в году; m - нормативная наполняемость классов;
К.напол. - коэффициент наполняемости классов по видам основных общеобразовательных программ (согласно таблицам 2, 3).
4.2. По общедоступному и бесплатному дошкольному образованию в общеобразовательном учреждении:
Здошк. = ((Тст.ауп х Кауп + Тст.пед. х Кпед. + Тст.увп х Кувп + Тст.оп х Коп) х Ктеррит. х 1,262 х 1,03 х 1,33 х 1,3 х 12) / m,
где:
Тст.ауп - ставка заработной платы административно-управленческого персонала по среднему разряду ЕТС по Кемеровской области (таблица 8);
Тст.пед. - ставка заработной платы педагогического персонала по среднему разряду ЕТС по Кемеровской области (таблица 8);
Тст.увп - ставка заработной платы учебно-вспомогательного персонала по среднему разряду ЕТС по Кемеровской области (таблица 8);
Тст.оп - ставка заработной платы обслуживающего персонала по среднему разряду ЕТС по Кемеровской области (таблица 8);
Кауп, Кпед., Кувп, Коп - количество ставок на 1 группу воспитанников по группам персонала (таблица 8);
m - нормативная наполняемость дошкольных групп общеразвивающего вида (20 человек);
1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,03 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории и т.п.;
1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину компенсационных и стимулирующих выплат;
1,3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на сумму районного коэффициента;
12 - количество месяцев в году.
4.3. По дополнительному образованию в общеобразовательных учреждениях норматив финансирования бюджетной услуги по заработной плате в год не рассчитывается.
5. Норматив финансирования бюджетной услуги по расходам на обеспечение учебного процесса (учебные и хозяйственные расходы), в том числе ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в год (Рi) устанавливается на начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в общеобразовательных учреждениях; бесплатное и доступное дошкольное образование в общеобразовательных учреждениях; дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях и определяется в равном объеме на каждого обучающегося или воспитанника исходя из фактических показателей за предыдущий финансовый год с учетом индексации.
6. Бюджетные средства, выделенные по нормативу финансирования муниципальных образовательных учреждений, расходуются получателем бюджетных средств на цели, определенные перечнем (согласно таблице 9).
7. Годовой объем бюджетных средств, причитающийся муниципальному образовательному учреждению, определяется по формуле:
Si = сумма (Ri g x Hi g о) + Ri дошк. х Hдошк. + Ri допол. х Hдопол.+ Zм.к.шк,
где:
Si - объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования;
Ri g - норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося в год в зависимости от g-того вида общеобразовательного учреждения или класса (в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ);
Hi g о - среднегодовая численность обучающихся на соответствующий финансовый год в зависимости от g-го вида общеобразовательного учреждения или класса и о-й ступени общего образования (в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ);
Ri дошк. - норматив расходов на реализацию бесплатного и доступного дошкольного образования в расчете на одного воспитанника в год;
Hдошк. - среднегодовая численность воспитанников дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях на соответствующий финансовый год;
Ri допол. - норматив расходов на реализацию дополнительного образования в расчете на одного обучающегося в год;
Hдопол. - среднегодовая численность обучающихся, получающих дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях на соответствующий финансовый год;
Zм.к.шк. - затраты на финансирование малокомплектных школ по смете на год.
8. Для расчета годового объема бюджетных средств, причитающихся муниципальному образовательному учреждению, необходима информация о численности обучающихся, воспитанников в разрезе ступеней общего образования, из них обучающихся в сельской местности, по следующим категориям:
численность обучающихся в школах, кроме обучающихся в классах коррекции и компенсирующего развития;
численность обучающихся в школах в классах коррекции и компенсирующего развития;
численность обучающихся в школах с углубленным изучением предметов;
численность обучающихся в гимназиях и лицеях;
численность обучающихся на дому;
численность обучающихся в санаторных школах;
численность обучающихся в вечерних школах, кроме обучающихся в классах компенсирующего развития;
численность обучающихся в вечерних школах в классах компенсирующего развития;
численность обучающихся в вечерней школе при учреждениях исполнения наказаний (далее - УИН);
численность воспитанников в школах-интернатах, кроме воспитанников, обучающихся в классах коррекции и компенсирующего развития;
численность воспитанников в школах-интернатах в классах коррекции и компенсирующего развития;
численность воспитанников в дошкольных группах, открытых при общеобразовательных учреждениях;
численность обучающихся, воспитанников, получающих дополнительное образование при общеобразовательных учреждениях.
Данные о численности обучающихся, воспитанников формируются исходя из сведений, указанных в формах федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении" (форма N ОШ-1), "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях" (форма N СВ-1), "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях" (форма N 76-РИК) по состоянию на 15 сентября года, предшествующего финансовому.
Примечание. В случае, если в муниципальном образовании при расчете объема субвенций имеется дополнительная численность обучающихся (воспитанников), не предусмотренная в перечисленных выше отчетных формах, то она дополнительно включается в численность обучающихся по общеобразовательным программам в следующем порядке:
численность детей, обучающихся в социально-реабилитационных центрах, приютах и содержащихся в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, включается в численность обучающихся в вечерней средней школе;
численность обучающихся, находящихся на лечении в санатории, включается в общую численность обучающихся в больницах (подпункт 2.3 в редакции Закона Кемеровской области от 11.07.2008 N 68-ОЗ).
9. В целях недопущения резких отклонений объемов бюджетных средств по муниципальным образовательным учреждениям, рассчитанных на нормативной основе от сложившейся базы расходов учреждений, в течение 3 лет проводится обязательный период адаптации.
В начале адаптационного периода объем бюджетных средств, исчисленных по нормативу, корректируется при помощи поправочных коэффициентов в сторону фактически сложившихся расходов учреждения.
Значение поправочных коэффициентов должно находиться в пределах установленного диапазона отклонений фактического размера фонда оплаты труда от исчисленного по нормативу. Диапазон отклонений ежегодно устанавливается органами местного самоуправления.
В конце адаптационного периода значение поправочного коэффициента не должно влиять на объем бюджетных средств, исчисленных по нормативу.
10. При определении объема бюджетных средств, причитающихся малокомплектным сельским школам, учитываются фактические затраты, не зависящие от количества обучающихся.
Критерии отнесения школы к малокомплектной следующие:
без параллельных классов или имеющие совмещенные классы-комплекты;
средняя наполняемость классов 8 и менее человек.
К рассматриваемой органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, в качестве малокомплектной сельской общеобразовательной школы относится общеобразовательная школа, единственная на расстоянии 30 километров от ближайшего населенного пункта, в котором проживают учащиеся данной школы, либо расположенная в труднодоступной местности.
Ежегодно органы управления образованием муниципальных районов и городских округов формируют перечень малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых.
Бюджетное финансирование малокомплектных школ осуществляется по смете.
11. При сокращении в учреждении бюджетных расходов на оплату труда по сравнению с исчисленными по нормативу, произошедших в связи с сокращением численности обучающихся, воспитанников, средства экономии направляются на финансирование учебных расходов. При этом доля учебных расходов в нормативе финансирования муниципальных образовательных учреждений должна быть не более 10 процентов.
12. При массовом переходе учащихся из одной школы в другую (не менее 3 процентов учащихся) в границах муниципального образования органы местного самоуправления производят уточнение объемов бюджетных средств между общеобразовательными учреждениями.
13. Если муниципальные образовательные учреждения часть функций передали на исполнение специализированным учреждениям (организация производственного и профильного обучения, бухгалтерского учета, школьного питания, погрузоразгрузочных работ, функционирования системы жизнеобеспечения учреждений, коммунального хозяйства, производства всех видов ремонта оборудования, инвентаря, помещений и т.п.), то расходы по оплате указанных услуг могут осуществляться за счет бюджетных средств, доведенных по нормативу финансирования муниципальных образовательных учреждений.
14. В муниципальном образовании доведение бюджетных средств по нормативу финансирования муниципальных образовательных учреждений производится через главного распорядителя бюджетных средств в лице муниципального органа управления образованием.
Главный распорядитель бюджетных средств в пределах выделенной местным бюджетам субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях производит распределение бюджетных средств между подведомственными общеобразовательными учреждениями на основе рассчитанных размеров по нормативам финансирования муниципальных образовательных учреждений.
Получатели бюджетных средств в лице муниципальных образовательных учреждений ведут раздельный бухгалтерский учет операций полученных бюджетных средств (финансирование, кассовые и фактические расходы) с присвоением отличительного признака в аналитическом учете, о чем должна быть сделана ссылка в приказе об учетной политике учреждения.
15. Бюджетные средства, полученные получателями бюджетных средств по нормативу финансирования муниципальных образовательных учреждений, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. Учет и отчетность по данным средствам осуществляется в установленном порядке.
Таблица 1
Коэффициенты удорожания
по ступеням общего образования в зависимости от числа часов по БУП
Ступень общего образования |
К.уд.ступ. |
1-я начальная ступень обучения |
1,0 (25/25) |
2-я основная ступень обучения |
1,24 (31/25) |
3-я старшая ступень обучения |
1,44 (36/25) |
Таблица 2
Коэффициенты наполняемости классов
по видам основных общеобразовательных программ (К. напол.)
в городской местности
(в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ)
Виды основных общеобразовательных программ |
К.напол. |
1 |
2 |
Обучение в общеобразовательных классах в начальных, основных, средних, вечерних общеобразовательных учреждениях, в гимназиях, лицеях (в редакции Закона Кемеровской области от 11.07.2008 N 68-ОЗ) |
1,0 (25 чел./25 чел.) |
Обучение в специальных (коррекционных) классах |
2,1 (25 чел./12 чел.) |
Обучение в больницах |
1,7 (25 чел./15 чел.) |
Обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе при учреждениях ГУФСИН, в классах и структурных подразделениях вечерних (сменных) общеобразовательных школ, осуществляющих обучение осужденных, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН: очной формы обучения заочной формы обучения |
1,7 (25 чел./15 чел.) 2,7 (25 чел./9 чел.) |
1 |
2 |
Обучение в школах-интернатах |
1,25 (25 чел./20 чел.) |
Обучение на дому больных детей, детей-инвалидов |
25,0 (25 чел./1 чел.) |
Таблица 3
Коэффициенты наполняемости классов по видам основных
общеобразовательных программ (К.напол.) в сельской местности
(в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ)
Виды основных общеобразовательных программ |
К.напол. |
Обучение в общеобразовательных классах в начальных, основных, средних общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах (в редакции Закона Кемеровской области от 11.07.2008 N 68-ОЗ) |
1,25 (25 чел./20 чел.) |
Обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе: очной формы обучения заочной формы обучения |
1,7 (25 чел./15 чел.) 2,7 (25 чел./ 9 чел.) |
Примечание.
1. Для остальных видов общеобразовательных программ в сельской местности, не поименованных в таблице, применяется коэффициент наполняемости классов, аналогичный коэффициенту в городской местности (таблица 2).
2. Если в общеобразовательном учреждении, расположенном в сельской местности, в одной параллели обучения комплектуется один класс с наполняемостью восемь и менее человек, то в этом случае допускается применение фактического значения коэффициента наполняемости (в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ).
Таблица 4
Коэффициенты удорожания по ступеням общего образования
в зависимости от дополнительного числа часов по базисному учебному
плану, связанного с делением классов на группы, а также часов
на дополнительное образование и работу в группах продленного дня
в общеобразовательных учреждениях
(в редакции Закона Кемеровской области от 11.07.2008 N 68-ОЗ)
Ступени общего образования |
Обучение основным общеобразовательным программам |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Обучение в общеобразовательных классах общеобразовательных учреждений, общеобразовательных школах-интернатах |
Обучение в специальных (коррекциионных#) классах общеобразовательных учреждений |
Обучение на дому, в больницах больных детей, детей-инвалидов, |
Обучение в классах в гимназиях, школах углубленного изучения |
Обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, при учреждениях ГУФСИН, в классах и структурных подразделениях вечерних (сменных) общеобразовательных школ, осуществляющих обучение осужденных, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения |
1-я начальная ступень обучения |
1,13 |
1,0 |
0,8 |
1,16 |
0,8 |
- |
2-я основная ступень обучения |
1,25 |
1,0 |
0,8 |
1,35 |
0,8 |
0,45 |
3-я старшая ступень обучения |
1,63 |
1,0 |
0,8 |
1,81 |
0,64 |
0,39 |
Таблица 5
Коэффициенты удорожания ставок заработной платы
педагогических работников за условия труда в зависимости от вида
основной общеобразовательной программы
в общеобразовательных учреждениях
(в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ)
Виды основной общеобразовательной программы |
К.уд. ст. |
Обучение в общеобразовательных классах (в редакции Закона Кемеровской области от 11.07.2008 N 68-ОЗ) |
1,0 |
Обучение в лицеях, гимназиях, школах-интернатах |
1,15 |
Обучение в специальных (коррекционных) классах, в больницах, на дому больных детей, детей-инвалидов |
1,2 |
Обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе при ГУФСИН, в классах и структурных подразделениях вечерних (сменных) общеобразовательных школ, осуществляющих обучение осужденных, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН |
2,2 |
Таблица 6
Коэффициенты удорожания в зависимости от расположения
общеобразовательных учреждений в городской или сельской местности
(в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ)
Виды местности |
К.террит. |
Классы, расположенные в городской местности |
1,0 |
Классы, расположенные в сельской местности |
1,25 |
Таблица 7
Коэффициенты удорожания на оплату труда
административно-управленческого, учебно-вспомогательного,
технического и прочего обслуживающего персонала (К.ауп)
(в редакции законов Кемеровской области от 27.12.2007 N 198-ОЗ, от 11.07.2008 N 68-ОЗ)
Виды основных общеобразовательных программ |
К.ауп |
1 |
2 |
Обучение на дому больных детей, детей-инвалидов |
1,0 |
Обучение в школах-интернатах |
4,7 |
Обучение в начальной общеобразовательной школе: до 375 чел.; свыше 375 чел. |
2,09 1,95 |
Обучение в основной общеобразовательной школе: до 375 чел.; свыше 375 чел. |
1,75 1,3 |
Обучение в средней общеобразовательной школе: до 375 чел.; свыше 375 чел. |
1,5 1,45 |
Обучение в общеобразовательной школе с углубленным изучением предметов |
1,45 |
Обучение в образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
6,4 (город) 4,1 (село) |
Обучение в гимназии, лицее |
1,55 |
Обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе |
1,55 |
Обучение в вечерней (сменной) общеобразовательной школе при ГУФСИН, в классах и структурных подразделениях вечерних (сменных) общеобразовательных школ, осуществляющих обучение осужденных, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН |
1,15 |
Таблица 8
Количество ставок и размер среднего разряда
для административно-управленческого, педагогического,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в группах,
реализующих программу дошкольного образования
(введена Законом Кемеровской области от 11.07.2008 N 68-ОЗ)
Группы персонала |
Количество ставок по группам персонала на одного воспитанника |
Средний разряд по группам персонала |
Административно-управленческий персонал |
0,013 |
13 |
Педагогический персонал |
0,1 |
12 |
Учебно-вспомогательный персонал |
0,112 |
10 |
Обслуживающий персонал |
0,13 |
4 |
Всего на одну группу с наполняемостью 20 человек |
5,5 |
- |
Таблица 9
Перечень расходов, на которые используется финансирование
муниципальных общеобразовательных учреждений на реализацию
основных общеобразовательных программ
Коды бюджетной классификации расходов |
Направления расходования бюджетных средств |
1 |
2 |
211 - "Заработная плата" |
Заработная плата педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений |
212 - "Прочие выплаты" |
Оплата суточных при служебных командировках педагогических работников на курсы повышения квалификации; оплата суточных при служебных командировках штатных работников в связи с проведением массовых физкультурно-спортивных, культурно-массовых мероприятий; |
213 - "Начисления на оплату |
Начисления на заработную плату |
214 - "Услуги связи" |
Расходы, связанные с подключением и использованием глобальной сети Интернет в части, непосредственно связанной с образовательным процессом, другие аналогичные расходы |
222 - "Транспортные услуги" |
Оплата проезда при служебных командировках педагогических работников на курсы по повышению квалификации, оплата проезда при служебных командировках в связи с проведением массовых физкультурно-спортивных, культурно-массовых мероприятий, другие аналогичные расходы, связанные с учебным процессом |
225 - "Услуги по содержанию |
Расходы по текущему ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники и оборудования, используемых в учебных целях, другие аналогичные расходы, связанные с учебным процессом. |
226 - "Прочие услуги" |
Оплата проживания при служебных командировках педагогических работников на курсах по повышению квалификации; оплата проживания при служебных командировках работников в связи с проведением физкультурно-спортивных, культурно-массовых мероприятий; |
262 - "Пособия по социальной помощи населению" |
Оплата выходных пособий при увольнении сотрудников и на период их трудоустройства в случае увольнения в связи с ликвидацией и |
1 |
2 |
290 - "Прочие расходы" |
Прочие текущие расходы, связанные с образовательным процессом (при прохождении аттестации, лицензировании - оплата государственных пошлин, налогов и т.п.) |
310 - "Увеличение стоимости |
Приобретение учебников, наглядных пособий, технических средств обучения, инвентаря (в том числе школьной мебели) для обеспечения образовательного процесса |
340 - "Увеличение стоимости |
Расходы на оплату материалов (включая ГСМ, аптечки в кабинетах повышенной опасности, медикаменты, моющие средства, предметы личной гигиены, классные журналы, мел, электрические лампы, канцелярские товары, тонер, картриджи, реактивы, химическую посуду, пиломатериал для кабинетов труда и т.п.), предметов снабжения, связанных с образовательным процессом |
Заместитель |
С.А. Муравьев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 апреля 2009 г. N 185 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.