Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ТАНДЕМ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" при проведении электронного аукциона: "Поставка автобуса" (извещение N 0318100047917000110) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. При описании объекта закупки заказчиком установлены избыточные требования к товарам.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" проводился электронный аукцион: "Поставка запасных частей для ремонта автобусов ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ" (извещение N 0318100047917000135).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 266 513,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п.1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В разделе "Техническое задание" установлены следующие требования:
N |
Наименование товара |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Автобус |
Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии). Автобус должен быть предназначен для перевозки пассажиров по автомобильным дорогам общей транспортной сети. Год изготовления автобуса должен быть не ранее 2017 года. Автобус должен иметь не менее 25 пассажирских мест для сидения. Пассажировместимость автобуса должна быть не менее 43 человек. Автобус (по ГОСТ Р 52051-2003) должен относиться к категории М3 , класс I- II. Экологический класс не ниже 4. Схема компоновки автобуса должна быть вагонного типа. Кузов автобуса должен быть вагонный, несущий, одноэтажный, закрытый, сварной. Кабина водителя должна быть полузакрытого типа. Автобус должен иметь две двери по правому борту, дверь водителя по левому борту. Габаритная длина автобуса не более - 7600 мм. Габаритная ширина не более - 2410 мм. Габаритная высота до 3100 мм. Колесная база не более - 3800 мм. Колея передних колес не менее - 1940 мм. Колея задних колес не более - 1850 мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии от 5400 кг. Полная масса автобуса (технически допустимая) должна быть не менее 10000 кг. Максимальная осевая масса (технически допустимая) на переднюю ось должна быть не менее 3500 кг. Максимальная осевая масса (технически допустимая) на заднюю ось должна быть не менее 6500 кг. Двигатель - указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии). Двигатель должен быть с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, задним шестеренчатым приводом агрегатов. Расположение цилиндров должно быть рядное. Количество цилиндров не менее 4 шт. Рабочий объем двигателя, куб. см. должен быть не более 4750. Мощность (максимальная) двигателя должна быть: от 130 л.с.; от 98 кВт. Трансмиссия должна быть механическая; гидромеханическая. Сцепление должно быть сухое, однодисковое. Коробка передач должна быть с ручным управлением. Количество передач вперед должно быть не менее 5 шт. Передаточное число 1 передачи должно быть не менее 4,65. Передаточное число 2 передачи должно быть не менее 2,6. Передаточное число 3 передачи должно быть не менее 1,53. Передаточное число 4 передачи должно быть не менее 1,00. Передаточное число 5 передачи должно быть не менее 0,76. Передаточное число главной передачи должно быть не менее 4,875. Передняя подвеска должна быть зависимая, рессорная, с двумя амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. Задняя подвеска должна быть зависимая, рессорная с корректирующими пружинами; зависимая, пневморессорная с двумя пневмобаллонами, с регуляторами уровня пола. Рулевое управление должно быть с гидроусилителем. Рабочая тормозная система: пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колес должны быть дисковые; барабанные. Стояночная тормозная система: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная тормозная система должна представлять собой моторный тормоз-замедлитель. Пассажирские сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего пассажира, должно быть не менее 60 см. Ширина подушки одноместного сиденья должна быть не менее 32 см. Ширина свободного пространства одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте в диапазоне от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см. Глубина подушки сиденья должна быть не менее 35 см. Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола, на котором расположены ноги сидящего пассажира, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла 35 - 40 см. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень. Проходы должны быть оснащены поручнями или ручками с обеих сторон. Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения. Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых и не полностью закрытых дверях. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны обеспечивать безопасность проезда пассажиров, в том числе при торможении и поворотах автобуса. Материал покрытия пола автобуса и ступеней не должен быть скользким. Высота форточек боковых окон по отношению к общей высоте окна пассажирского помещения должна быть не более 25%. Форточки должны располагаться в верхней части окна. Автобус должен быть укомплектован двумя медицинскими аптечками. В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя. Автобус должен быть оборудован устройством автоматической подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Автобус должен быть оборудован тахографом с СКЗИ - указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии). Цифровой тахограф с СКЗИ должен быть предназначен для контроля и регистрации скорости и пробега транспортного средства, а также режимов труда и отдыха водителей. Тахограф должен обеспечивать непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства. Тахограф должен соответствовать требованиям: Приказа Минтранса РФ от 31.07.2012 г. N285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категорий N, используемых для перевозки опасных грузов". Тахограф должен быть внесен в: перечень сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации" размещённый на сайте ФБУ "РОСАВТОТРАНС", Государственный реестр средств измерений, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации. Год изготовления тахографа должен быть не ранее 2017. Напряжение питания должно быть в пределах диапазона 8_.100В. Потребляемая мощность: в рабочем режиме, не более 7 Вт, в режиме печати - не более 40 Вт. Тип дисплея графический ЖКИ с подсветкой монохромной; цветной. Разрешение не менее 160х32. Размеры символов ВхШ, не менее 8x4. Тип печатающего устройства - термопринтер. Тип используемой бумаги термохимическая. Скорость печати до 100 мм/с. Сервисные интерфейсы: K-LINE 2 шт., USB 1 шт. Интерфейсы информационного взаимодействия: RS-232 1 шт.; RS-485 1 шт., CAN 2 шт. Входы должны быть аналоговые (0_35 В) 2 шт.; цифровые импульсные 2 шт. Режим работы по ГОСТ Р 52230 S1 - продолжительный номинальный. Габаритные размеры не более 190х65х180. Масса не более 1000 г. Выдача тахографических данных по запросу - наличие. Отправка сигнала тревоги кнопками на лицевой панели - наличие. Вход для подключения выносной кнопки тревоги - наличие. Выход на громкоговоритель - наличие. Вход микрофона - наличие. Текстовые сообщения (SMS): ёмкость буфера сообщений не менее 50 шт.; максимальный размер сообщения, символы кириллица 70, латиница 140. Диапазон регистрации пройденного пути, км должен быть в пределах диапазона от 0 до 10 000 000 км. Наружные зеркала заднего вида должны быть с электрообогревом. Салон должен быть оборудован системой кондиционирования воздуха с боковой разводкой. Остекление должно быть одинарным тонированным, кроме ветрового стекла, форточки водителя и стекла передней двери. В салоне автобуса должна быть установлена магнитола CD + 4динамика + антенна. На автобусе должны быть установлены шины 245/70* 19,5. Пневматические шины (далее шины) должны соответствовать требованиям ГОСТ 52899-2007. Безопасность шин должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51893-2002. Маркировка шин должна соответствовать ГОСТ 52899-2007. Шины должны быть новые, не бывшие в эксплуатации в течение гарантийного срока службы. Шина может быть цельнометаллокордная. Обозначение шины должно быть указано в соответствии с ГОСТ 52899-2007. Год изготовления шин до 2017 включительно. Шина должна быть обычная (дорожная). Конструкция шины может быть радиальная; диагональная. Способ герметизации может быть бескамерный. Шины не должны иметь расслоения в каркасе, брекере и борте. Часть покрышки расположенная между протектором и каркасом может иметь металлический корд. Шины не должны быть с отслоениями протектора, с отслоениями боковины и герметизирующего слоя. Не допускается наличие гребня по протектору с выпрессовкой ткани для покрышки с текстильным кордом брекера. Шина не должна быть с запрессовкой твердых включений на внутренней поверхности каркаса и с повреждением первого слоя. Не допускаются механические повреждения: сквозные проколы, просвечивание нитей металлокорда в каркасе и подканавочном слое, отставание нитей корда по первому слою каркаса, отрыв и отслоение герметизирующего слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах, трещины на покровных резинах (сетка старения), наплыв по носку и пятке борта с просвечиванием и выходом металлокорда. При наличии камеры в ней не допускаются механические повреждения, расхождение стыка, пористость стенок, посторонние включения. Шина должна иметь не менее шести рядов индикаторов износа протектора, расположенных по окружности, примерно на одинаковом расстоянии друг от друга в канавках средней зоны беговой дорожки протектора. Ширина профиля не более 248 мм. Высота профиля должна быть не менее 169 мм. Наружный диаметр должен быть не более 843 мм. Длина окружности статическая не менее 2617 мм. Максимально допустимая нагрузка на одинарную шину (при установке 2-х шин на ось), должна быть не менее 2240 кг. Максимально допустимая нагрузка на сдвоенную шину (при установке 4-х шин на ось) должна быть не менее 2120 кг. Допустимая скорость должна быть от 100 км/ч. Маркировка, нанесенная на шину должна соответствовать ГОСТ 52899-2007. Остаточный гарантийный срок службы шин на момент поставки автобуса должен быть не менее 36 месяцев. Исполнитель представляет Заказчику гарантию на поставленный автобус и устанавливает гарантийный срок равный гарантийному сроку завода-изготовителя. |
Шт. |
1 |
Заказчиком в техническом задании установлено требование о соответствии ГОСТ 52899-2007 "Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия", который распространяется на новые пневматические шины (далее - шины) для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
В свою очередь, соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а не законодательства в сфере закупок.
Следовательно, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.
Кроме того, шины, требуемые заказчику не являются самостоятельным товаром, а поставляется в составе автобуса, в отношении которого в техническом задании также установлено требование о соответствии ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения".
Таким образом, описание объекта закупки, размещенное заказчиком носит необъективный характер, содержит требования к товарам, являющимся составляющими требуемого к поставке автобуса (например, тахограф, шины), а также требования к указанию конкретных характеристик значений показателей автобус, которые отсутствуют в ГОСТ, либо не определяются одним числовым значением (например, допустимая скорость должна быть от 100 км/ч, Ширина свободного пространства одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте в диапазоне от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см. Глубина подушки сиденья должна быть не менее 35 см и т.д. по тексту технического задания).
Кроме того, заказчиком не указаны единицы измерения разрешения дисплея.
Также, заявитель указывает, что заказчиком установлены требования к габаритным размерам "не более 190х65х180", при этом не указаны параметры, соответствующие данным значениям (длина, ширина, высота и т.д.).
Таким образом, требования, установленные заказчиком к габаритным размерам, не позволяют определить потребности заказчика и корректно заполнить заявку на участие в электронном аукционе.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Документация электронного аукциона содержит Раздел II "Информационная карта", где Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в числе прочего должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Следовательно, установленное требование о предоставлении в составе второй части заявки ИНН учредителей, членов коллегиального органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника без соответствующей ссылки на необходимость его предоставления только при их наличии нарушает ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком допущены нарушения Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТАНДЕМ" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" нарушение ч.3 ст.7, п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 сентября 2017 г. N ЭА-2230/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2017