Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку привлечения товариществом
собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным кооперативом
или иным специализированным
потребительским кооперативом либо
выбранной собственниками помещений
в многоквартирном доме управляющей
организацией подрядных организаций
для выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома с использованием средств,
предоставляемых в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Анкета участника квалификационного отбора
Полное наименование организации (Ф.И.О., паспортные данные участника квалификационного отбора - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) |
|
Форма собственности |
|
Ф.И.О., должность руководителя, телефон |
|
Контактное лицо, должность, телефон |
|
Место и год регистрации |
|
Юридический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации (для юридического лица), сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) |
|
Электронный адрес |
|
Адрес и телефон налогового органа, на учете в котором состоит участник размещения заказа |
|
Банковские реквизиты |
|
Наименование обслуживающего банка |
|
ИНН / КПП |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Код БИК |
|
ОКОНХ |
|
ОКПО |
|
Рекомендуемая форма 1
Протокол N
рассмотрения заявок на участие в квалификационном отборе подрядных
организаций для выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома
г. Юрга |
"___"________ 2009 г. |
ТСЖ (УК) "______________"
1. Состав Комиссии по рассмотрения заявок на участие в квалификационном отборе:
На заседании Комиссии присутствовали:
Председатель комиссии: __________________________
Члены комиссии: __________________________
__________________________
__________________________
Секретарь комиссии __________________________
Всего ____ человек, что составляет ____ % от полного состава комиссии
2. Заказчик: ТСЖ "______________"
Место нахождения, почтовый адрес: ул. ________________, г. Юрга, Кемеровская
область, 652050
3. Процедура рассмотрения и оценки заявок проводилась комиссией в период
с _____часов по ______часов "___"_______________ 2009 года по адресу:
ул.________________________________, г. Юрга, Кемеровской область, 652050
4. Извещение о проведении запроса было размещено: _________________________
_________________________________________________________________________ __
(наименование СМИ, дата размещения)
5. Краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту дома:
_______________________________________________________________________
6. Место выполнения работ: ________________________________________________
7. Срок выполнения работ: с "___"____________2009 г. по "___"________2009 г.
8. Стоимость работ: _________________________ ( ) рублей
9. Оплата: Заказчик производит предоплату для приобретения материалов в размере
до 30% от суммы Договора. Сумма выданного аванса Подрядчику учитывается
при окончательном расчете. Дальнейший расчет осуществляется за фактически
выполненные Подрядчиком объемы работ, после подписания актов приемки выполненных
работ и справок о стоимости работ (формы КС-2, КС-3), в течение _____ банковских
дней с момента выставления Заказчику счет-фактуры, путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Подрядчика.
10. До окончания указанного в извещении о проведении подачи заявок _______ часов
____ минут "___"____________2009 г. поступило _____ ( ) заявок на участие
в квалификационном отборе на бумажном носителе, как это зафиксировано в "Журнале
регистрации поступления заявок" (Приложение N 1 к Протоколу рассмотрения заявок),
следующих участников:
N п/п |
Наименование участника квалификационного отбора |
Адрес |
Адрес электронной почты (при его наличии) |
Дата, время поступления заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Комиссия рассмотрела заявки на соответствие требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса квалификационного отбора, оценила их и приняла
на основании полученных результатов следующее решение:
11.1. Перечень участников, которые не прошли квалификационный отбор:
1.______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Основание отклонения заявок:_____________________________________________
11.2. Комиссия оценила заявки и приняла решение открытым голосованием признать
победителем в проведении квалификационного отбора и заключить договор подряда
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома:
________________________________________________________________________
Наименование участника размещения заказа
________________________________________________________________________
Адрес (юридический и фактический)
__________________________________________________________________ рублей
Цена договора, руб.
12. Протокол рассмотрения и оценки заявок составлен в двух экземплярах,
один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект
договора, который составляется путем включения в него условий исполнения
договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены,
предложенной победителем запроса в заявке, заказчик в течение двух рабочих
дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении
запроса.
13. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет со дня его подписания.
14. Подписи:
Председатель комиссии: _______________
Члены комиссии: _______________
_______________
Секретарь комиссии _______________
Рекомендуемая форма 2
Договор подряда
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
г. Юрга |
"___"________200_г. |
(ТСЖ, ЖК, ЖСК, либо Управляющая организация), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________________________, действующего на основании Устава и _________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", в лице ___________________________________________, действующего на основании _____________________________________, в соответствии с результатами квалификационного отбора (Протокол N______ от "_____"_______________г.), заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по _________________________________________________________________.
1.2. Объем и содержание работ определяется в соответствии со сметной документацией (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.
2. Цена договора и порядок расчетов
2.1. Цена договора установлена на основании протокола ____________________________от "___" ______________ 200_ г. и составляет ________________(__________________) рублей.__
2.2. Оплата производится за фактически выполненные Подрядчиком работы, в течение __ дней с момента подписания "Заказчиком" акта приемки выполненных работ и согласованного с органом местного самоуправлением, справок о стоимости выполненных работ (формы КС-2, КС-3), с выплатой аванса в размере не более 30% от суммы договора.
2.3. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
3. Обязанности Сторон
3.1. "Подрядчик" обязан:
- обеспечить выполнение работ надлежащего качества с соблюдением требований СНиП, ГОСТов, норм и правил, утвержденных технической документацией, в объеме, в сроки, предусмотренные пунктом 4.1. настоящего контракта;
- обеспечивать соблюдение требований техники безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности в период выполнения работ в соответствии с условиями настоящего контракта, требованиями СНиП, нормативными актами и решениями органа местного самоуправления;
- производить работы собственными силами (привлечение субподрядчиков возможно с обязательным заключением договора субподряда, при этом "Подрядчик" несет ответственность за работу привлекаемых субподрядных организаций);
- согласовывать с "Заказчиком" качество и стоимость применяемых в производстве работ материалов;
- устранить собственными силами и за свой счет дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ и в период гарантийного срока;
- сдать "Заказчику" выполненные работы по акту выполненных работ в срок, установленный пунктом 4.1 договора. Ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца предоставлять "Заказчику" исполнительную документацию по выполненному объему работ, а также формы КС-2, КС-3 в трех экземплярах;
- при оформлении первичной документации (форма КС-2, КС-3) расчет выполненных работ производить в соответствии с действующими нормами и расценками;
- нести перед "Заказчиком" ответственность за качество и своевременность выполнения работ, в том числе за выполненные работы и поставки третьими лицами;
- по окончании работ убрать весь строительный мусор;
- в случае досрочного выполнения работ по соглашению с "Заказчиком" сдать объект "Заказчику";
- в гарантийный срок, который составляет ____________, устранить все возникающие дефекты в выполненных работах и возместить, в случае привлечения ущербы, все убытки "Заказчика", связанные с нарушением требований СНиП, при производстве работ и допущением строительного брака;
- "Подрядчик" не вправе без согласия "Заказчика" изменить объемы, стоимость работ, предусмотренные договором. Все изменения и дополнения принимаются только при достижении согласия сторон настоящего договора и оформляются в виде дополнительного соглашения, являющегося в дальнейшем неотъемлемой частью настоящего контракта;
- использовать денежные средства строго по целевому назначению, в соответствии с условиями настоящего договора;
- выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего контракта.
3.2. "Заказчик" обязан:
- передать "Подрядчику", в случае необходимости, объект для выполнения работ по акту после подписания настоящего договора;
- осуществлять технический надзор за соответствием объема и качества, выполняемых "Подрядчиком" работ;
- принять от "Подрядчика" выполненные работы в 5-дневный срок со дня получения от него извещения об ее окончании; или в этот же срок направить "Подрядчику" мотивированный отказ от приемки работ;
- произвести оплату работу в соответствии с настоящим договором;
- выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего контракта.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Работы по настоящему договору должны быть начаты, завершены и произведены в соответствии с Графиком производства работ (Приложение 2), являющимся неотъемлемой частью договора, в срок:
- дата начала выполнения работ "___" ___________ 200__ г.;
- дата завершения работ "___" ___________ 200__ г.
4.2. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость внести изменения в График производства работ, которые могут повлиять на продолжительность работ, то такие изменения должны производиться по согласованию сторон в письменной форме.
5. Сдача и приемка выполненных работ
5.1. "Подрядчик" обязан в срок, указанный в пункте 5.1. договора, предъявить к приемке приемочной комиссии Объект - после завершения всех предусмотренных настоящим контрактом работ в соответствии с проектной документацией.
5.2. По завершении выполнения работ "Подрядчик" представляет "Заказчику" либо организации, осуществляющей по договору с "Заказчиком" технический надзор за производством работ, Акт приемки выполненных работ с приложением к нему документов, предусмотренных техническим заданием по форме КС-2 и счета-фактуры КС-3.
5.3. В случае несоответствия объекта после выполнения работ техническому заданию, а также невозможности или нецелесообразности продолжения оказания услуг Сторонами составляется соответствующий двусторонний акт, содержащий перечень необходимых доработок, в соответствии с которым "Подрядчик" обязан в течение 5-ти дней произвести работы по устранению выявленных недостатков без дополнительной оплаты в пределах утвержденной сметы.
5.4. "Подрядчик" не освобождается от любого из обязательств по настоящему договору, которые остались не выполненными или были выполнены ненадлежащим образом к моменту подписания акта, о чем будет сделана соответствующая запись в вышеуказанном акте.
6. Организация производства работ
6.1. Организация объекта:
6.1.1. В течение всего времени, установленного для выполнения работ по настоящему договору, представитель "Заказчика" или организации, осуществляющей по договору с "Заказчиком" технический надзор за производством работ, имеет право беспрепятственного доступа в рабочее время на строительную площадку ко всем частям производимых работ, а в не рабочее время, после уведомления об этом "Подрядчика".
6.2. Скрытые строительные работы:
6.2.1. Согласно требованиям СНиП "Подрядчик" обязан составлять акты на скрытые работы.
6.3. Контроль качества:
6.3.1. "Подрядчик" должен организовать комплекс мер эффективного контроля качества производства работ, оборудования и материалов в соответствии с требованиями СНиП и проектной документации.
6.3.2. "Заказчик" и/или организации, осуществляющей по договору с "Заказчиком" технический надзор за производством работ, имеет право производить любые проверки выполненных работ и качества используемых на строительстве материалов, в пределах предоставленных полномочий.
6.3.3. В процессе производства работ "Подрядчик" обязан применять только те материалы, которые согласованы с "Заказчиком".
6.3.4. В случае если "Заказчик" письменно отклонил использование материалов, которые не соответствуют стандартам качества, то "Подрядчик" обязан за свой счет и своими силами произвести их замену на другие материалы с учетом требований "Заказчика", принимая во внимание, что такая замена не должна увеличивать сроки выполнения работ и стоимость.
6.3.5. "Заказчик" в процессе выполнения работ вправе выдавать "Подрядчику" в письменной форме мотивированные распоряжения в отношении:
- замены некачественных материалов;
- прекращения выполнения "Подрядчиком" любой работы, если она не соответствует проекту, СНиП и требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
6.4. Персонал "Подрядчика":
6.4.1. Все расходы, связанные с персоналом "Подрядчика", а также оплату их труда несет "Подрядчик".
6.5. Безопасность работ:
6.5.1. "Подрядчик" несет ответственность за обеспечение безопасности всех работ, производимых по настоящему договору, за соблюдение правил техники безопасности и норм противопожарной безопасности в соответствии с требованиями нормативных документов.
6.5.2. Ущерб, причиненный в результате несоблюдения Правил безопасности "Подрядчиком" "Заказчику" и его персоналу, а также любым третьим лицам, возмещается "Подрядчиком".
6.5.3. "Заказчик" вправе потребовать прекращения работы любого лица или остановки любых работ в случае обнаружения нарушения правил безопасности при выполнении работ по настоящему договору. "Подрядчик" не вправе продлевать сроки производства работ или повышать их стоимость на том основании, что работы были приостановлены из-за несоблюдения правил безопасности.
6.5.4. Персонал "Заказчика" и его представители в период нахождения на объекте обязаны соблюдать установленные правила безопасности.
6.6. Охрана окружающей среды:
6.6.1. "Подрядчик" при выполнении работ по настоящему договору обязан соблюдать нормы действующего законодательства по охране окружающей среды, а также требования проектной документации в этих вопросах.
6.6.2. "Подрядчик" несет ответственность за не выполнение требований, изложенных в п. 7.7.1. настоящего договора и обязан возместить ущерб, причиненный по его вине из-за несоблюдения указанных норм.
7. Гарантии
7.1. "Подрядчик" гарантирует:
- надлежащее качество используемых материалов, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;
- качество выполнения всех работ в соответствии со СНиПами, техническими условиями и условиями настоящего контракта.
- своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при приемке работ.
7.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливаются сроком на _______ года, с даты подписания акта сдачи-приемки Объекта при условии надлежащего его использования и технического обслуживания.
7.3. Если в течение гарантийного срока обнаруживаются какие-либо дефекты, недоделки, усадка и другие недостатки, которые явились следствием применения недоброкачественных материалов, конструкций или неквалифицированного выполнения работ "Подрядчиком", то "Подрядчик" обязан их устранить за свой счет и в согласованные с "Заказчиком" сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения "Подрядчик" обязан направить своего представителя не позднее 15 дней со дня получения письменного извещения "Заказчика". Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
7.4. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны "Заказчика" или третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации "Заказчиком" или третьими лицами.
7.5. В случае не устранения "Подрядчиком" обнаруженных дефектов или других недостатков, выявленных в процессе выполнения подрядных работ и/или эксплуатации объекта в течение гарантийного срока, "Заказчик" вправе привлечь для исправления другую организацию с удержанием (возвратом) стоимости работ с Подрядчика в бесспорном порядке.
8. Ответственность Сторон
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.
8.2. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах "Заказчик" вправе потребовать от "Подрядчика":
- безвозмездного устранения недостатков в соответствии с пунктом 6.3. контракта;
- соответствующего уменьшения установленной цены.
8.3. в случае просрочки исполнения "Подрядчиком" обязательства, предусмотренного настоящим договором, "Заказчик" вправе потребовать уплату пеней. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер пеней устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. "Подрядчик" освобождается от уплаты пеней, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине "Заказчика".
8.4. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему договору, не освобождают нарушившую условия контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.
8.5. Ввод Объекта в эксплуатацию по акту рабочей приемочной комиссии с недостатками, указанными в приложении к акту, не освобождает "Подрядчика" от ответственности, предусмотренной п. 8.3. настоящего договора, при этом сроком просрочки считается срок устранения указанных недостатков.
8.6. "Подрядчик" гарантирует освобождение "Заказчика" от любой ответственности по уплате сумм и обязуется возместить сумму взыскиваемых санкций с момента предъявления соответствующих документов:
- при взыскании штрафных санкций, расходов с "Заказчика" по решениям суда, протоколам, актам органов государственного контроля (ГЖИ, ОГПН, СЭС и др.), а также досудебного урегулировании споров, возникших по вине "Подрядчика".
- по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем или несчастными случаями со смертельным исходом в процессе выполнения работ "Подрядчиком" в отношении своего персонала, либо третьих лиц, за исключением случаев, когда это произошло по вине "Заказчика".
9. Непреодолимая сила
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнением или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору в период выполнения работ и гарантийного срока, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
9.2. Сторона по настоящему договору, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить телеграммой или с помощью факсимильной связи, другую сторону, о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств, после чего стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения работ и принять дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с даты его подписания становится неотъемлемой частью настоящего договора, либо инициировать процедуру расторжения контракта.
9.3. Если, по мнению сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему договора до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
10. Порядок расторжения контракта
10.1. Досрочное расторжение договора может иметь место по соглашению Сторон с возмещением понесенных убытков либо по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10.2. Договор считается расторгнутым с момента подписания Сторонами соглашения о расторжении, при условии урегулирования материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения контракта обязательствам, или вступления в законную силу решения суда.
10.3. "Заказчик" вправе расторгнуть настоящий контракт:
- при задержке "Подрядчиком" срока выполнения работ более чем на 30 дней;
- в случае невозможности или нецелесообразности продолжения работ.
10.4. При расторжении договора по любым основаниям "Заказчик" обязуется:
- принять работы, фактически выполненные "Подрядчиком" с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего договора;
- в течение 3-х рабочих дней после получения от "Подрядчика" акта приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затратах по установленной форме подписать их или дать мотивированный отказ;
- в течение 30 дней с момента оформления указанных документов оплатить фактически выполненные "Подрядчиком" работы.
11. Срок действия контракта
11.1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.
11.2. Действие настоящего договора прекращается после полного исполнения Сторонами своих обязательств, принятых в соответствии с условиями конкурса и настоящего контракта.
12. Особые условия
12.1. Недействительность какого-либо условия договора не влечет недействительности прочих его условий.
12.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
12.3. В случае изменения правового статуса одной из Сторон, она в течение трех рабочих дней обязана информировать другую Сторону об организации-правопреемнике.
12.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
12.5. Неотъемлемой частью настоящего договора является:
Приложение 1 - Сметная документация
Приложение 2 - График производства работ
14. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
"Заказчик" |
"Подрядчик" |
________________ ( ) _______________ (______________)
Рекомендуемая форма 3
Договор N ___
на осуществление технического надзора
г. Юрга |
"__" ______ 2009 г. |
____________________________________________________________, (ТСЖ, ЖК, ЖСК,
либо Управляющая организация), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________, действующего на основании _________________________, с одной стороны, и ____________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель" в лице __________________________________________, действующего на основании _____________________ с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора. Сроки и объем производства работ
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по осуществлению технического надзора за выполнением работ по ________________________________ по адресу: ___________________, и сдаче результата работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить обусловленную настоящим Договором Цену.
1.2. Срок выполнения работ устанавливается с даты передачи проектно-сметной документации и до оформления последнего акта выполнения работ.
2. Качество выполняемых работ, Гарантийные обязательства
2.1. Исполнитель гарантирует исполнение качественного технического надзора за выполнением комплекса работ в соответствии с переданной проектно-сметной документацией.
2.2. Если в процессе выполнения работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Исполнитель гарантирует своевременное информирование для принятия мер, о чем делает запись в журнале.
2.3. Вносить предложения по исключению недостатков, установить контроль за их устранением.
2.4. В случае обнаружения некачественного исполнения работ в течение установленного гарантийного срока, вызов Исполнителя для составления актов обязателен. Уведомление об обнаружении неисправности передается Исполнителю по реквизитам, указанным в настоящем договоре.
2.5. Исполнитель обязан прибыть в указанное Заказчиком место для работы в составе комиссии по установлению факта некачественно выполненной работы.
2.6. Выводы комиссии влияют исключительно на отнесение расходов по исправлению неисправностей, дефектов на виновную сторону.
3. Стоимость работы. Порядок оплаты
3.1. За осуществление технического надзора выполняемых работ, указанных в договоре, Заказчик оплачивает Исполнителю _____% от сметной стоимости выполненных работ, в сумме _______ (___________) рублей ___ копеек, в том числе НДС ______.
3.2. Дополнительные работы, не предусмотренные настоящим Договором и возникающие в процессе производства работ, при превышении суммы сметной стоимости работ, предусмотренной в п. 3.1. настоящего Договора, выполняются на основании дополнительного соглашения, заключаемого между Сторонами, оформленного в письменном виде, с гарантией оплаты. Стоимость этих работ определяется в объеме ____ % от сметной стоимости дополнительного объема работ.
3.3. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком на основании утвержденных Заказчиком акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат и выставленной Исполнителем счет-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней.
3.4. В случае невыполнения Заказчиком обязанности по оплате, Исполнитель в праве остановить выполнение работ до полного расчета Заказчика с Исполнителем о чем делает запись в журнале.
3.5. Во всех платежных документах, актах о приемке выполненных работ и справках о стоимости выполненных работ и затрат по настоящему Договору указание реквизитов Договора (название, номер, дата заключения, наименование Сторон) обязательно.
4. Производство работ
4.1. В случае принятия решения о проведении дополнительных работ Заказчик сообщает Исполнителю не позднее 5 дней до начала работ и выдает дефектную ведомость или дополнительную проектно-сметную документацию на увеличение объема работ, возникающих в процессе производства работ о чем делает запись в журнале.
4.2. Исполнитель в течение 5 дней с даты получения документации от Заказчика прорабатывает проектно-сметную документацию и копии договоров на дополнительный объем ремонтно-строительных работ, заключенные Заказчиком, представляет Заказчику дополнительное соглашение на увеличение стоимости услуг по настоящему договору.
4.3. Заказчик самостоятельно организует производство работ на объекте своими силами.
4.4. Обеспечение общего порядка на объекте является обязанностью Заказчика.
4.5. Исполнитель обязуется при производстве технического надзора строго придерживаться требований нормативной технической документации, правил, требований техники безопасности, норм пожарной безопасности.
4.6. При обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ, которые грозят снижению качества результатов работ, Исполнитель немедленно предупреждает Заказчика и делает запись в журнале.
4.7. Исполнитель не несет ответственности за качество работ в случае приемки объема выполненных работ Заказчиком без ведома Исполнителя и выполненных в нарушение п 3.4 настоящего договора.
5. Порядок сдачи-приемки работ
5.1 Приемка выполненных работ оформляется актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат, предоставленные Заказчиком. Стороны в течение 3 (трех) календарных дней обязаны подписать акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат либо направить мотивированный отказ от их подписания.
5.2 В случае отказа одной из Сторон от подписания акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат, Сторонами составляется соответствующий двухсторонний акт, содержащий перечень необходимых доработок.
5.3. Отдельно подлежат сдаче-приемке скрытые работы с оформлением актов на скрытые работы.
6. Ответственность Сторон
6.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение либо невыполнение условий Договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчик несет ответственность:
За несвоевременную оплату работ выполненную Исполнителем в соответствии с п. 3. настоящего договора
За нарушение сроков оплаты Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,05% от размера неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. При этом срок выполнения работ продляется на срок, соразмерный просрочке Заказчиком оплаты.
6.3. Исполнитель несет ответственность:
за некачественный контроль выполненных работ, за исключением объемов работ, принятых в эксплуатацию без участия Исполнителя;
за несвоевременную проработку проектно-сметной документации в сроки, необходимые для выполнения графика производства работ.
Исполнитель выплачивает неустойку в размере 0,05% от стоимости проектно-сметной документации невыданной в срок в работу за каждый день просрочки.
6.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств оказалось возможным вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
7. Порядок изменения и дополнения Договора
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены дополнительно заключаемым Сторонами соглашением, подписанным полномочными представителями Сторон.
8. Порядок разрешения споров
8.1. В случае возникновения разногласий, связанных с заключением, исполнением, изменением или расторжением настоящего Договора, Стороны обязуются соблюдать претензионный порядок разрешения споров. Срок для ответа на предъявленную претензию устанавливается Сторонами продолжительностью в 20 (двадцать) календарных дней с момента ее получения.
8.2. При не достижении согласия в результате соблюдения претензионного порядка, споры между Сторонами подлежат рассмотрению в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Особые условия
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения ими взаимных обязательств.
9.2. Приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.
10. Реквизиты, адреса и подписи Сторон
Заказчик: |
Исполнитель: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.