Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 февраля 2009 г. N 152-р
"О повышении результативности рассмотрения обращений граждан
в органах государственной власти Кемеровской области и органах
местного самоуправления"
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2017 г. N 91-р настоящее распоряжением признано утратившим силу с 27 февраля 2017 г.
С целью повышения результативности рассмотрения обращений граждан:
1. Предложить руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, органов местного самоуправления:
1.1. Принять меры, направленные на защиту прав и законных интересов граждан, максимальную реализацию положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обеспечение результативной работы с обращениями граждан. Определять результативность работы по числу положительно решенных вопросов.
1.2. Осуществлять системный подход к работе с обращениями граждан, обеспечивающий удовлетворение основанных на законодательстве просьб и интересов граждан.
1.3. Продолжить практику рассмотрения вопросов о состоянии и результатах работы с обращениями граждан коллегиальными органами, систематически вносить предложения в представительные органы муниципальных образований о рассмотрении многократных жалоб граждан.
1.4. Провести проверки реализации административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области", утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365, муниципальных правовых актов о работе с обращениями граждан.
1.5. Организовать работу с населением в режиме постоянного диалога, активно взаимодействуя с общественными приемными Губернатора Кемеровской области и используя эффективные формы, методы и новые технологии.
1.6. Обеспечить качественное и оперативное рассмотрение обращений граждан, направленных из Администрации Президента Российской Федерации, принимать исчерпывающие меры для решения поднятых проблем граждан.
1.7. Расширять практику рассмотрения заявлений и жалоб с участием их авторов, проводить проверки изложенных фактов с выездом на место, комиссионно.
1.8. Целенаправленно проводить анализ обращений граждан, устранять причины, вызывающие обоснованные жалобы, с учетом мнения граждан принимать управленческие решения.
1.9. Использовать различные меры стимулирования высоких результатов работы с обращениями граждан государственных гражданских и муниципальных служащих, повысить исполнительскую дисциплину.
2. Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (В.Е. Басов):
2.1. Направить справку и статистические данные о результатах работы с обращениями граждан в 2008 году для сведения заместителям Губернатора Кемеровской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и главам муниципальных образований.
2.2. Совершенствовать работу с поступающими в Администрацию Кемеровской области обращениями граждан, усилить контроль за сроками и качеством исполнения предложений, заявлений и жалоб, обеспечивать результативность их рассмотрения.
2.3. Организовать изучение, обобщение опыта использования эффективных форм работы с обращениями граждан в органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления, подготовить информационно-методический материал.
2.4. Расширить практику проведения семинаров, стажировок в управлении по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области для обмена опытом работы сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления, заведующих общественными приемными Губернатора Кемеровской области .
2.5. Систематически информировать население о характере поступающих обращений граждан и результатах их рассмотрения, используя официальный сайт Администрации Кемеровской области, средства массовой информации.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, органов исполнительной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции представить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие - до 3 июля 2009 г. и итогам 2009 года - до 29 декабря 2009 г.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления направить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие - до 3 июля 2009 г. и итогам 2009 года - до 29 декабря 2009 г.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранова.
6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 февраля 2009 г. N 152-р "О повышении результативности рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 2 (часть II), 2009 г.
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2017 г. N 91-р настоящее распоряжением признано утратившим силу с 27 февраля 2017 г.