Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 19 февраля 2009 г. N 66
"Приложение
к долгосрочной целевой программе "Создание системы
поддержки принятия и исполнения управленческих
решений в Кемеровской области на 2008-2011 годы"
Целевые индикаторы Программы
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Повышение качества административно-управленческих процессов - совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании | ||||||||
Задача 1.1: Создание функциональных подсистем системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений | ||||||||
Развитие информационно-коммуникационной системы Адми- |
2008-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
нистрации Кемеровской области |
|
сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля рабочих мест, обеспеченных локальными вычислительными сетями |
про-цен-тов |
80 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
|
Выполнение плана мероприятий по повышению качества административно-управленческих процессов - совершенствова-нию системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управле- |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
ния, обеспечению оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечению требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2: Создание единого хранилища данных, содержащего в себе основные данные, характеризующие состояние Кемеровской области | ||||||||
Развитие центра обработки данных Кемеровской области |
2008-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пере- |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
сылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, имеющих локальные вычислительные сети |
про-цен-тов |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
|
|
Доля органов местного самоуправления, имею-щих локальные вычислительные сети |
про-цен-тов |
75 |
80 |
90 |
95 |
75 |
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, подключенных к сети Интернет |
про-цен-тов |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровс- |
про-цен-тов |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
|
кой области, подключенных к корпоративной сети передачи данных на базе сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля органов местного самоуправления, подключенных к корпоративной сети передачи данных на базе сети Интернет |
про-цен-тов |
45 |
45 |
60 |
75 |
90 |
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, имеющих сайт в сети Интернет или страницы на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области |
про-цен-тов |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
|
|
Доля органов местного самоуправления, |
про-цен-тов |
5 |
15 |
20 |
30 |
40 |
|
|
имеющих сайт в сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
про-цен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
10 |
20 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
предоставление информации о ходе оказания государственных услуг |
0 |
0 |
30 |
60 |
100 |
|
|
|
предоставление возможности интерактивного оказания услуги |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
|
|
|
Срок получения государственных услуг гражданами и организациями |
дней |
30 |
30 |
30 |
10 |
10 |
|
|
Срок рассмотрения заявлений граждан |
дней |
30 |
30 |
30 |
15 |
15 |
|
|
Доля заявлений граждан, поданных посредством электронной почты, |
про-цен-тов |
5 |
15 |
20 |
30 |
40 |
|
|
на официальные сайты и порталы исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.3: Формирование единой платформы и набора принципов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, единого набора программного и аппаратного обеспечения, протоколов обмена данными и т.п. | ||||||||
Внедрение единой архитектуры информационного пространства, стандартов и регламентов развития и использования информационных технологий для исполнительных органов государственной власти Кемеровской области |
2009-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Выполнение плана мероприятий по повышению качества административно- |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
|
управленческих процессов - совершенствова-нию системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечению оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечению требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.4: Стандартизация процедур обмена информацией для обеспечения оперативного информационного обмена между исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления Кемеровской области | ||||||||
Внедрение информационной системы "Региональное делопроизводство и региональный документооборот исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" |
2009-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, использующих полнофункциональную систему документооборота и делопроизводства |
про-цен-тов |
40 |
65 |
80 |
90 |
100 |
|
|
Выполнение плана мероприятий по повышению |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
качества административно-управленческих процессов - совершенствова-нию системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечению оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечению требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.5: Реализация единого набора сервисов в области информационных технологий (таких как документооборот, электронная почта, портал и т.д.) для всех исполнительных органов государственной власти Кемеровской области | ||||||||
Внедрение единого рабочего места государственного служащего с единым интерфейсом и однотипными элементами управления на базе информационного Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области |
2009-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Выполнение плана мероприятий по повышению качества административно-управленческих процессов - совершенствова-нию системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
|
решений на всех уровнях государственного управления, обеспечению оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечению требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.6: Создание на основе единого набора принципов информатизации нового поколения информационных систем для исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области | ||||||||
Внедрение программного обеспечения по единому набору сервисов информацион-ных технологий |
2009-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
для всех исполнительных органов государственной власти Кемеров-ской области |
|
подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.7: Развитие и лицензионное сопровождение программно-информационных комплексов по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области | ||||||||
Развитие и лицензионное сопровождение программно-информацион-ных комплексов по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области |
2008-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных | ||||||||
Задача 2.1: Повышение оперативности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе использования информационных и коммуникационных технологий, создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде по принципу "одного окна" | ||||||||
2.1.1. Создание единой системы персонального учета населения Кемеровской области |
2008-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.1.2. Внедрение типового программного обеспечения "Региональный реестр государственных услуг" |
2009-2011 годы |
Доля государственных услуг, на которые приняты соответствующие стандарты их оказания в общем количестве государственных услуг |
про-цен-тов |
40 |
40 |
80 |
100 |
100 |
|
|
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
про-цен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
20 |
20 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Выполнение плана мероприятий по повышению качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных услуг - упрощению процедуры и сокращению сроков оказания услуг, снижению административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением услуг, внедрению единых стандартов обслуживания граждан |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2.2: Организация взаимодействия граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на основе информационных и коммуникационных технологий | ||||||||
Внедрение типового программного обеспечения "Региональный |
2009-2011 годы |
Доля государственных услуг, на которые приняты соответствующие стандарты их ока |
про-цен-тов |
40 |
40 |
80 |
100 |
100 |
портал государственных услуг" |
|
зания в общем количестве государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
про-цен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
20 |
20 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
предоставление информации о ходе оказания государственных услуг |
0 |
0 |
30 |
60 |
100 |
|
|
|
предоставление возможности интерактивного оказания услуги |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
|
|
|
Срок получения государственных услуг гражданами и организациями |
дней |
30 |
30 |
30 |
10 |
10 |
|
|
Выполнение плана мероприятий по повышению качес-тва и доступности предоставляемых |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
гражданам и организациям государственных услуг - упрощению процедуры и сокращению сроков оказания услуг, снижению административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением услуг, внедрению единых стандартов обслуживания граждан |
|
|
|
|
|
|
Задача 2.3: Использование ИТ-сервисов в области образования и медицины, позволяющих предоставлять гражданам, проживающим в городских и сельских поселениях, качественные образовательные и медицинские услуги | ||||||||
Автоматизация системы здравоохранения Кемеровской области |
2008-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
организации обмена информацией на межведомственном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
про-цен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
20 |
20 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
предоставление информации о ходе оказания государственных услуг |
0 |
0 |
30 |
60 |
100 |
|
|
|
предоставление возможности интерактивного оказания услуги |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
|
Задача 2.4: Представление в электронной форме культурно-исторических ценностей, хранящихся в музеях, библиотеках и архивах Кемеровской области, и предоставление гражданам доступа к этой информации | ||||||||
Внедрение программного обеспечения информацион-ной системы "Культура" |
2009-2011 годы |
Повышение производительнос-ти труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутин- |
про-цен-тов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
ных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
|
|
|
|
|
|
Задача 2.5: Создание условий для перехода на назначение денежных выплат взамен натуральных льгот по оплате за жилье и коммунальные услуги отдельным категориям граждан | ||||||||
Внедрение программного комплекса "Назначение и выплата льгот в денежном выражении на оплату жилья и коммунальных услуг" в рамках автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" |
2008-2009 годы |
Выполнение плана мероприятий по повышению качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных услуг - упрощению процедуры и сокращению сроков оказания услуг, снижению административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением услуг, внедрению единых стандартов |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
обслуживания граждан |
|
|
|
|
|
|
Цель 3: Реализация права граждан и организаций на получение информации - повышение открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, расширение возможности доступа к информации и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления | ||||||||
Задача 3.1: Формирование единых для всех исполнительных органов государственной власти Кемеровской области сервисов, позволяющих гражданам получать информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и событиях, происходящих в Кемеровской области | ||||||||
3.1.1. Внедрение программного обеспечения по единому набору сервисов информацион-ных технологий для всех исполнительных органов государственной власти Кемеров-ской области |
2009-2011 годы |
Срок рассмотрения заявлений граждан |
дней |
30 |
30 |
30 |
15 |
15 |
Доля заявлений граждан, поданных посредством электронной почты, на официальные сайты и порталы исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сети Интернет |
про-цен-тов |
5 |
15 |
20 |
30 |
40 |
||
|
|
Выполнение плана мероприятий по реализации права граждан и организаций на |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
получение информации - повышению открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, расширению возможности доступа к информации и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления |
|
|
|
|
|
|
3.1.2. Внедрение типового программного обеспечения "Региональный портал государ- ственных услуг" |
2009-2011 годы |
Доля государственных услуг, на которые приняты соответствующие стандарты их оказания в общем количестве государственных услуг |
про-цен-тов |
40 |
40 |
80 |
100 |
100 |
|
|
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
про-цен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
20 |
20 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
предоставление информации о ходе оказания государственных услуг |
0 |
0 |
30 |
60 |
100 |
|
|
|
предоставление возможности интерактивного оказания услуги |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
|
|
|
Срок получения государственных услуг гражданами и организациями |
дней |
30 |
30 |
30 |
10 |
10 |
|
|
Выполнение плана мероприятий по реализации права граждан и организаций на получение информации - повышению открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, расширению возможности доступа к информации и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, |
про-цен-тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
принимаемых на всех уровнях государственного управления |
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2: Организация взаимодействия граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на основе информационных и коммуникационных технологий | ||||||||
Создание информацион-ного Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области |
2008 год |
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, имеющих сайт в сети Интернет или страницы на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области |
про-цен-тов |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
|
|
Доля заявлений граждан, поданных посредством электронной почты, на официальные сайты и порталы исполнительных органов государственной власти Кемеров- |
про-цен-тов |
5 |
15 |
20 |
30 |
40 |
|
|
ской области в сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок рассмотрения заявлений граждан |
дней |
30 |
30 |
30 |
15 |
15 |
|
|
Выполнение плана мероприятий по реализации права граждан и организаций на получение информации - повышению открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, расширению возможности доступа к информации и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в |
про-цен- тов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления |
|
|
|
|
|
|
"
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 февраля 2009 г. N 66 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.