Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 февраля 2007 г. N 26
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения
о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 октября 2014 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с реорганизацией департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области" следующие изменения:
изложить Положение о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области, утвержденное постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии В.А. Ковалева.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор |
А. Тулеев |
Положение о департаменте природных ресурсов и экологии
Кемеровской области
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 февраля 2007 г. N 26)
1. Общие положения
1.1. Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, проводящим государственную политику в сфере недропользования, водных отношений и охраны окружающей среды на территории Кемеровской области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и другими нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области и Губернатора Кемеровской области, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность департамента координирует заместитель Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии.
1.4. Работники департамента, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Кемеровской области, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями по вопросам пользования природными ресурсами и охраны окружающей среды.
1.7. Департамент вправе открывать лицевой счет в органах Федерального казначейства и иные счета, не запрещенные действующим законодательством. Департамент имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.8. Местонахождение департамента: 650099 г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.
2. Юридический статус департамента
2.1. Департамент обладает правами юридического лица. Действуя от имени Кемеровской области, департамент может в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
2.2. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.
2.3. Для осуществления своих функций департамент наделяется имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления и учитываемым на самостоятельном балансе. Имущество департамента является государственной собственностью Кемеровской области.
2.4. Содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
3. Цели деятельности департамента
3.1. Обеспечение государственного управления в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр, в области использования и охраны водных объектов и в области охраны окружающей среды, а также в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня.
3.2. Обеспечение реализации государственной политики в сфере недропользования, водных отношений и федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Кемеровской области.
3.3. Координация природоохранной деятельности организаций всех организационно - правовых форм.
4. Функции и задачи департамента
4.1.Основные задачи и функции департамента:
4.1.1. Обеспечение:
разработки и проведения совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции государственной политики в сфере изучения, воспроизводства, использования, охраны недр, водных ресурсов и охраны окружающей среды, а также в сфере организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня;
разработки проектов законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области недропользования, в области использования, охраны водных объектов и охраны окружающей среды, а также в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня;
разработки и реализации региональных целевых программ в области недропользования, в области использования, охраны водных объектов, охраны окружающей среды.
4.1.2. Участие:
в проведении конкурсов по определению исполнителей региональных природоохранных и природоресурсных программ в рамках реализации областного государственного заказа;
в разработке федеральных программ в области недропользования, водных отношений, охраны окружающей среды.
4.1.3. Осуществление в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр, в области использования, охраны водных объектов.
4.1.4. Подготовка документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Коллегии Администрации Кемеровской области по вопросам своей компетенции.
4.1.5. Своевременное рассмотрение писем, обращений, заявлений, поступающих в департамент.
4.2. Задачи и функции департамента в области изучения, воспроизводства, использования и охраны недр:
4.2.1. Обеспечение:
осуществления полномочий в рамках совместного ведения с Российской Федерацией по распоряжению государственным фондом недр для реализации единой государственной политики его использования, а также в части согласования условий предоставления недр в пользование на территории Кемеровской области, доли добываемого сырья и формы платежей за право пользования недрами;
разработки и совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области о недрах в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроля за их исполнением;
разработки и реализации региональных целевых программ развития и использования минерально-сырьевой базы Кемеровской области;
координации деятельности организаций всех организационно - правовых форм, связанной с изучением, воспроизводством, использованием, охраной недр.
4.2.2. Участие:
в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Кемеровской области и выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в подготовке, заключении и реализации соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр;
в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
4.2.3. Разработка:
порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
порядка осуществления добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками и владельцами земельных участков для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первом водоносном горизонте, не являющемся источником централизованного водоснабжения.
4.2.4. Организационное обеспечение:
лицензирования пользования участками недр, месторождениями общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
проведения конкурсов (аукционов) по предоставляемым в пользование участкам недр и месторождениям общераспространенных полезных ископаемых.
4.2.5. Подготовка материалов:
по месторождениям общераспространенных полезных ископаемых для утверждения сумм сборов за участие в конкурсе или аукционе, за выдачу лицензий по участкам недр, по установлению конкретных размеров платежей за пользование недрами, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
для принятия решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.2.6. Подготовка лицензионных материалов, лицензионных соглашений, оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.2.7. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых.
4.2.8. Внесение предложений в установленном законодательством порядке по приостановлению, ограничению или прекращению работ по недропользованию.
4.2.9. Защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами.
4.2.10. Создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета.
4.2.11. Составление территориальных балансов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.2.12. Осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком.
4.2.13. Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4.2.14. Принятие решения, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для целей сбора минералогических, палеонтологических и других коллекционных материалов.
4.2.15. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области недропользования.
4.2.16. Регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
4.3. Задачи и функции департамента в области использования и охраны водных объектов:
4.3.1. Осуществление владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Кемеровской области.
4.3.2. Обеспечение:
разработки и совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих водные отношения на территории Кемеровской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроля за их исполнением;
разработки и реализации региональных целевых программ Кемеровской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, или их частей, расположенных на территории Кемеровской области.
4.3.3. Участие:
в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных объектов на территории Кемеровской области;
в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Кемеровской области;
в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кемеровской области;
в осуществлении мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кемеровской области;
в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
в резервировании источников питьевого водоснабжения по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования;
в деятельности бассейновых советов.
4.3.4. Подготовка:
перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов;
документов для утверждения порядка оформления результатов проведения мероприятий по региональному государственному контролю и надзору и формы предписаний по устранению выявленных нарушений;
документов для утверждения порядка проведения аукциона по приобретению права заключения договора водопользования;
документов для установления порядка использования водных объектов в целях обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных этнических общностей на территории Кемеровской области;
документов для ограничения и приостановления водопользования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области.
4.3.5. Организационное обеспечение согласования расчетов вероятного вреда от возможной гидродинамической аварии.
4.3.6. Решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий.
4.3.7. Установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области.
4.3.8. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Кемеровской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.9. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кемеровской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев предоставления водных объектов для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
4.3.10. Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору.
4.3.11. Проведение аукциона по приобретению права заключения договора водопользования.
4.3.12. Обеспечение государственных инспекторов по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов служебными удостоверениями и формой.
4.3.13. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Кемеровской области.
4.3.14. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области.
4.3.15. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Кемеровской области.
4.3.16. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области использования и охраны водных объектов.
4.4. Задачи и функции департамента в области охраны окружающей природной среды:
4.4.1. Обеспечение:
подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области в области охраны окружающей среды;
определения основных направлений охраны окружающей среды на территории Кемеровской области;
осуществления в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области охраны окружающей среды;
координации деятельности экологических служб организаций любых организационно - правовых форм, находящихся на территории Кемеровской области;
разработки и реализации региональных целевых программ в области охраны окружающей среды;
участия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Кемеровской области;
информирования населения о состоянии окружающей среды на территории Кемеровской области;
разработки нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
4.4.2. Подготовка материалов для утверждения сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ организациям всех организационно - правовых форм, находящимся на территории Кемеровской области.
4.4.3. Организация:
ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Кемеровской областью;
проведения мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей, в результате загрязнения атмосферного воздуха, при осуществлении обращения с отходами;
проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
учреждения и ведения Красной книги Кемеровской области.
4.4.4. Установление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому контролю.
4.4.5. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником для объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому контролю.
4.4.6. Осуществление:
государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Кемеровской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
контроля в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
4.4.7. Подготовка материалов для обращения в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
4.4.8. Подготовка материалов для предъявления исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
4.4.9. Осуществление иных полномочий в области охраны окружающей среды, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации.
4.5. Задачи и функции департамента в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня:
4.5.1. Обеспечение:
осуществления реализации полномочий в сфере организации государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области в области организации и проведения экологической экспертизы объектов регионального уровня.
4.5.2. Организация:
проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
осуществления контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому департаментом;
получения от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Кемеровской области;
делегирования экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Кемеровской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Кемеровской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
получения финансовых средств на осуществление государственной экологической экспертизы от заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.
4.6. Полномочия и функции департамента в сфере организации финансовой деятельности подведомственных учреждений:
является распорядителем средств областного бюджета:
принимает участие в осуществлении мероприятий по разработке проекта закона Кемеровской области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета, представляет в главное финансовое управление Кемеровской области предложения по формированию соответствующих разделов расходов бюджета на соответствующий год с расчетом и обоснованием в разрезе функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;
распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям;
осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
определяет задания по предоставлению государственных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
5. Права департамента
Департамент для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от предприятий и организаций - природопользователей, структурных подразделений Администрации Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, правоохранительных, налоговых, таможенных органов, федеральных органов исполнительной власти, кроме сведений, составляющих коммерческую тайну;
готовить и проводить совещания с руководителями и специалистами организаций Кемеровской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений государственной формы собственности в сфере природных ресурсов и экологии;
имеет право на получение средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
доводить объемы финансирования расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на осуществление полномочий, исполняемых департаментом;
обеспечивать привлечение дополнительных источников финансирования затрат на исполнение полномочий департамента;
организовывать профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников департамента и подведомственных учреждений.
6. Организация деятельности департамента
6.1. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии.
6.2. Начальник департамента имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Кемеровской области по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии или начальника департамента.
6.3. Исполнение обязанностей начальника департамента на период его отсутствия возлагается на заместителя начальника департамента.
6.4. Начальник департамента:
руководит деятельностью департамента, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент, за организацию его работы, за состояние трудовой дисциплины в департаменте;
определяет должностные обязанности заместителя начальника департамента и руководителей структурных подразделений;
распределяет обязанности между работниками департамента и утверждает их должностные регламенты;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников департамента, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты, трудовые договоры с работниками;
издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
представляет департамент в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, населением, трудовыми коллективами, организациями, общественными объединениями;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание департамента, а также смету расходов на содержание департамента в пределах объемов бюджетного финансирования и лимитов бюджетных обязательств на календарный год;
утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также в учреждениях Банка России, в установленном законом порядке;
действует без доверенности от имени департамента;
распоряжается денежными средствами, имеет право первой подписи финансовых документов;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с должностным регламентом.
6.5. Структура подразделений департамента, на которые возложено выполнение отдельных федеральных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, согласовывается с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации.
6.6. Департамент имеет обособленные подразделения - представительства по муниципальным образованиям на территории Кемеровской области для исполнения полномочий, осуществляемых департаментом, по государственному экологическому, водному и геологическому контролю.
6.7. Департамент ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
6.8. Департамент представляет ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций, а также в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере водных отношений, - отчет о проведенных мероприятиях в рамках переданных полномочий.
7. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель |
В. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 февраля 2007 г. N 26 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 октября 2014 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу