Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы города
от 14 октября 2009 г. N 4448
Положение о порядке формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) (далее - реестр, услуга).
1.2. Реестр содержит сведения об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления.
1.3. Целями формирования и ведения реестра являются: учет, анализ и систематизация данных о муниципальных услугах; информирование заинтересованных лиц о муниципальных услугах; оптимизация состава муниципальных услуг; повышение качества оказания муниципальных услуг.
1.4. Формирование и ведение реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к информации, вносимой в реестр;
- обоснованность изменений, вносимых в реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в реестре.
1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Формирование реестра - сбор и документирование информации в установленной настоящим Положением форме.
Ведение реестра - обновление информации, содержащейся в реестре.
Муниципальная услуга (функция) - совершение администрацией города (структурным подразделением администрации города) предусмотренных законодательством действий и (или) принятие администрацией города (структурным подразделением администрации города) предусмотренных законодательством решений, влекущих необходимые правовые последствия для граждан и организаций.
1.6. Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
II. Порядок формирования и ведения реестра
2.1. Реестр формируется управлением экономического развития на основе информации, предоставляемой в электронном виде и на бумажном носителе структурными подразделениями администрации города.
2.2. Ведение реестра осуществляется управлением экономического развития в электронном виде и на бумажном носителе. При несоответствии данных приоритет имеет информация на бумажном носителе.
2.3. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит следующие сведения:
- реестровый номер муниципальной услуги;
- наименование муниципальной услуги, указанное в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению муниципальной услуги (в случае если в тексте правового акта прямо не указано наименование такой услуги, наименование формулируется самостоятельно, исходя из сведений о получателях муниципальной услуги, содержании процесса ее предоставления и результатах);
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги, а также ссылку (номер статьи, пункта, подпункта, абзаца) на правовую норму такого акта;
- указание на получателя муниципальной услуги (граждане и (или) организации).
2.4. Услуга учитывается в реестре только один раз.
2.5. Каждой услуге присваивается самостоятельный реестровый номер.
2.6. Изменения в реестр вносятся в случае:
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего правовой акт, на основании которого в реестр была внесена информация;
- изменения наименования, организационно-правового статуса структурного подразделения, оказывающего услугу;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
2.7. Структурные подразделения администрации города представляют информацию о необходимости внесения изменений в реестр в течение пяти рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в п.2.6. настоящего Положения.
2.8. Внесение изменений в реестр осуществляется управлением экономического развития в течение трех рабочих дней после получения информации от структурных подразделений администрации города.
2.9. Управление экономического развития вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, содержащейся в реестре и (или) вносимой в реестр.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
Приложение. >> Реестр муниципальных услуг (функций) |
|
Содержание Распоряжение администрации г. Кемерово от 14 октября 2009 г. N 4448 "О формировании и ведении реестра муниципальных услуг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.