Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сучков О.Н. - председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Шексна-Фарм" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган) - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:
от Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) - Ивченкова Д.А. по доверенности N 12 от 26.03.2015, Подольская М.В. по доверенности N 7 от 01.08.2017;
от Заказчика БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" - Сачунов Е.Н. по доверенности N 4 от 28.09.2017, Коричев А.Ю. по доверенности от 17.01.2017;
от ООО "Шексна-Фарм" - Филиппова И.М. по доверенности от 20.08.2017, Багринцева А.В. по доверенности от 20.08.2017;
от АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" - Павлов Е.М. по доверенности N 7 от 27.07.2017,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС) поступила жалоба от ООО "Шексна-Фарм" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0130200002417002199 на поставку перевязочных средств (лейкопластыри, бинты гипсовые, повязки), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в котором Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган) - Комитет государственного заказа Вологодской области.
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 28.09.2017 в 15:15. В заседании комиссии в соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент по рассмотрению жалоб) для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, а также для ознакомления с материалами дела представителей Заявителя, был объявлен перерыв до 16:30.
В соответствии с п. 3.28 административного регламента по рассмотрению жалоб председатель Комиссии по контролю в сфере закупок УФАС (далее - Комиссия УФАС), в том числе принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
За нарушения порядка рассмотрения жалобы после перерыва председателем Комиссии УФАС из зала был удален один из представителей Заказчика БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" Коричев А.Ю.
Заявитель обжалует допуск к участию в электронном аукционе АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ". Заявитель считает, что в заявке АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" могут быть неверно указаны торговые знаки.
Представители Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) и Заказчика БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" считают жалобу необоснованной. Пояснили, что первая часть заявки участника закупки АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" содержит всю необходимую информацию в соответствии с документацией об электронном аукционе. Во второй части заявок предоставления копий регистрационных удостоверений не требовалось. Таким образом, у аукционной комиссии не было возможности сравнить информацию, указанных в регистрационных удостоверениях с информацией, содержащейся в первых частях заявок участников закупок на предмет ее достоверности.
Дополнительно представители Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) пояснили, что интернет ресурс znakinfo не является официальным сайтом какого-либо государственного органа власти и не может являться надлежащим доказательством.
Остальные представители Заказчиков на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчики извещены надлежащим образом.
Представитель заинтересованного лица участника закупки АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ", в том числе в письменных пояснениях указал, что документом подтверждающим факт государственной регистрации является регистрационное удостоверение, которое оформляется на основе документов, представленных производителями медицинских изделий и официально апостированных, содержащихся в регистрационном досье на медицинское изделия.
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" в своей заявке указало всю информацию, наименование товара, включающее фирменное наименование и словесное указание на товарный знак предлагаемой продукции. Кроме того некоторые официальные представители компаний в информационных письмах указывают, что торговые наименования согласно регистрационному удостоверению одновременно включают в себя товарную марку и торговый знак.
Интернет ресурс ZnakInfo (указанный в жалобе Заявителя) является ресурсом, продвигающим интересы коммерческого центра регистрации товарных знаков, данный ресурс не является официальным, подобные сайты содержат не полные перечни товарных знаков либо могут иметь не актуальную информацию, кроме того наличие на данном сайте каких-либо торговых знаков, указанных в жалобе Заявителя, не являются достоверным.
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" дополнительно в своей заявке указал информацию о товаре позволяющую идентифицировать (индивидуализировать) товар. Указание данной информации не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и исключают сложности при приемки товара Заказчиком, так как наименование на упаковки совпадает с наименованием, указанным в спецификации к контракту, которая в свою очередь совпадает с заявкой участника закупки.
Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган) представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа), Заказчика БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница", Заявителя и заинтересованного лица участника закупки АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ", пришла к следующему выводу.
22.08.2017 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) была опубликована закупка N 0130200002417002199.
Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 873 511, 23 рублей
Объект закупки: поставка перевязочных средств (лейкопластыри, бинты гипсовые, повязки).
Установлено, что заявка АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" N 2.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в совместном электронном аукционе от 13.09.2017 участник электронного аукциона N 2 допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона.
Заинтересованное лицо участник закупки АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" представил регистрационные удостоверения на медицинские изделия.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч. 5 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
На момент рассмотрения заявок участников закупки на участие в электронном аукционе и подведения итогов электронного аукциона у аукционной комиссии не было оснований для отклонения участников закупки.
Заявитель не представил доказательств недобросовестных действий со стороны участника закупки АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ", а также наличие в заявке участника закупки АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" недостоверной информации.
В свою очередь, заинтересованное лицо участник закупки АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ" представил доказательства заполнение своей заявки в соответствии с регистрационными удостоверениями на медицинские изделия.
На основании изложенного, жалоба ООО "Шексна-Фарм" необоснованна.
Комиссия УФАС в соответствии п. 1 ч 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административного регламента по рассмотрению жалоб,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Шексна-Фарм" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
О.Н. Сучков
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
Е.Д. Преснова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 28 сентября 2017 г. N 04-11/270-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2017