Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 31 декабря 2009 г. N 109
Административный регламент предоставления разрешения
на условно разрешённый вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции
объектов капитального строительства в администрации города Кемерово
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) членами комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки в городе Кемерово, созданной распоряжением Главы города от 30.01.2006 N 233, (далее - комиссия) непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении;
б) на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
в) в газете "Кемерово".
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), официальном сайте, на котором размещаются информационные материалы Комиссии:
Почтовый адрес председателя Комиссии |
проспект Советский, д. 54, г. Кемерово, 650099 |
Телефон председателя Комиссии |
тел. 58-06-20 тел./факс 36-02-59 |
Почтовый адрес и телефон секретаря Комиссии |
650099, ул. Красная, 9, каб. 106б тел. 58-45-21 |
Телефон кабинета приёма управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово |
тел. 58-36-16 |
Официальный сайт администрации города Кемерово www.kemerovo.ru
2.1.3. Сведения о порядке работы Комиссии сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru).
Прием заявлений от получателей муниципальной услуги осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово со следующим графиком:
понедельник, вторник, среда, - с 8.30. до 12.00., четверг, - с 14.00.- 17.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.4. На официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru) размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента;
в) блок-схема последовательности действий при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешённый вид, разрешения на отклонение от предельных параметров.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется секретарем Комиссии при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.1.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
2.1.7 Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются секретарем Комиссии и специалистами управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово (ул. Красная, 9, каб. 106а, 108).
2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов;
принятия решения по конкретному заявлению;
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.9. Консультации предоставляются по телефону или в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово в часы приема секретарем Комиссии и специалистами, осуществляющими прием заявлений.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации поступления письменного обращения.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления архитектуры и градостроительства заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Администрация города обеспечивает предоставление разрешения на условно разрешённый вид, разрешения на отклонение от предельных параметров в следующие сроки:
1) прием заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, заявления на отклонение от предельных параметров - в день поступления заявления;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов - в день поступления заявления;
3) подготовка заключения о соблюдении технических регламентов - 4 рабочих дня;
4) подготовка заключения о наличии правовых оснований для назначения публичных слушаний - 4 рабочих дня;
5) направление в Комиссию заключения управления архитектуры и градостроительства о возможности проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для их проведения - 5 рабочих дней;
6) направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать такое воздействие) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении публичных слушаний;
7) направление заявителю информации о необходимости оплаты проведения публичных слушаний (согласно постановления Главы города от 11.11.2009 N 86), включая номер расчетного счета и размер платы либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний - 3 рабочих дня;
8) подготовка проекта распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний - 5 рабочих дней;
9) принятие Главой города решения о назначении публичных слушаний - не позднее 3 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения;
10) публикация распоряжения о назначении публичных слушаний в газете "Кемерово" и размещение в сети Интернет - в течение 5 рабочих дней с момента подписания Главой города распоряжения о назначении публичных слушаний;
11) размещение текста распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний на стендах - в течение 5 рабочих дней с момента опубликования распоряжения о назначении публичных слушаний;
12) приём письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания - в течение 10 дней с даты размещения распоряжения о назначении публичных слушаний на стендах;
13) подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами комиссии - в течение 3 рабочих дней после окончания срока для принятия заявлений и возражений граждан и юридических лиц;
14) подготовка заключения о результатах публичных слушаний - не позднее 24 дней с даты размещения распоряжения о назначении публичных слушаний на стендах;
15) опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Кемерово", размещение в сети Интернет - в течение 10 календарных дней с момента подготовки заключения о результатах слушаний;
16) подготовка рекомендаций Главе города о возможности предоставления испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения - в течение 3 рабочих дней с момента публикации заключения о результатах публичных слушаний;
17) подготовка проекта распоряжения администрации города по итогам проведения публичных слушаний - не позднее 5 рабочих дней с момента подготовки рекомендаций;
18) принятие Главой города решения по результатам публичных слушаний - не позднее 3 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения;
19) опубликование распоряжения администрации города о предоставлении испрашиваемого разрешения в газете "Кемерово" и на сайте администрации города Кемерово и в сети Интернет - в течение недели с момента издания распоряжения Главы города;
20) подготовка отчёта о проведении публичных слушаний - в течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Главы города;
21) выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров (далее - выдача отчета о проведении публичных слушаний) - в день обращения заявителя.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на условно разрешённый вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров являются:
- не представление заявителем документов о соблюдении технических регламентов;
- не представление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
- отсутствие у заявителя прав на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка и объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешённым видом использования;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка, объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешённого строительства;
- не представление заявителем планового материала (масштаб 1:500 или 1:1000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение;
- не представление списка лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя;
- отрицательный результат проведения публичных слушаний.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово (ул. Красная, 9 каб. 108).
2.4.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (зала ожидания).
2.4.3. Прием документов, их выдача осуществляются в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово (ул. Красная, 9, каб. 108).
2.4.4. Рабочие места специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид, разрешения на отклонение от предельных параметров;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подготовка заключения о соблюдении технических регламентов;
4) подготовка заключения о наличии правовых оснований для назначения публичных слушаний;
5) направление в Комиссию заключения управления архитектуры и градостроительства о возможности проведения публичных слушаний либо отсутствии правовых оснований для их проведения;
6) направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать такое воздействие);
7) направление заявителю информации о необходимости оплаты проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний;
8) подготовка проекта распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний;
9) принятие Главой города решения о назначении публичных слушаний;
10) публикация распоряжения о назначении публичных слушаний в газете "Кемерово" и размещение в сети "Интернет";
11) размещение текста распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний на стендах;
12) приём письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания;
13) подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами Комиссии;
14) подготовка заключения о результатах публичных слушаний;
15) опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Кемерово" и в сети Интернет;
16) подготовка рекомендаций Главе города о возможности предоставления испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;
17) подготовка проекта распоряжения администрации города по итогам проведения публичных слушаний;
18) принятие Главой города решения по результатам публичных слушаний;
19) опубликование распоряжения администрации города о предоставлении испрашиваемого разрешения в газете "Кемерово" и размещение на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет;
20) подготовка отчёта о проведении публичных слушаний и извещение заявителя по телефонной, факсимильной или почтовой связи о необходимости получения отчёта у секретаря Комиссии;
21) выдача заявителю отчета о проведении публичных слушаний.
3.1.1. Прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешённый вид, разрешения на отклонение от предельных параметров.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Комиссию заявление на имя председателя Комиссии согласно приложению к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
наименование объекта капитального строительства и (или) земельного участка;
фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН);
адреса (юридический и почтовый) заявителя;
фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства и (или) земельного участка;
вид разрешения, которое заявитель намерен получить;
приложения (перечень документов, представленных заявителем).
Заявления могут быть выполнены от руки, машинописным способом или изготовлены посредством электронных печатающих устройств.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на земельный участок (при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров);
2) документ, содержащий сведения о необходимости предоставления муниципальной услуги;
3) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:1000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
4) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид, разрешение на отклонение от предельных параметров;
5) документы о соблюдении технических регламентов (документы, подготовленные в порядке установленном нормативно-правовыми актами, устанавливающими обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации);
6) список лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их фамилии, имени отчества, наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя.
3.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Подготовка заключения о соблюдении технических регламентов. Специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города, определенный руководителем управления и ответственный за подготовку заключения о соблюдении технических регламентов, изучает содержание документов, приложенных к заявлению и даёт заключение о возможности соблюдения технических регламентов при выдаче испрашиваемого разрешения.
3.1.4. Подготовка заключения о наличии правовых оснований для предоставления разрешения на условно разрешённый вид, отклонение от предельных параметров.
Специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово, определенный руководителем управления и ответственный за подготовку правового заключения изучает содержание документов, приложенных к заявлению и даёт заключение о наличии правовых оснований для проведения публичных слушаний.
3.1.5. Направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения.
Секретарь Комиссии подготавливает информационные сообщения о проведении публичных слушаний и направляет их в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения заказным письмом.
3.1.6. Направление в Комиссию заключения о возможности проведения публичных слушаний либо отсутствии правовых оснований для их проведения.
Специалист управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово, ответственный за подготовку правового заключения, направляет секретарю комиссии заявление с приложением комплекта документов и заключение о возможности проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний;
3.1.7. Направление заявителю информации о необходимости оплаты проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний.
Секретарь Комиссии подготавливает и направляет заявителю информацию о необходимости оплаты проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний.
3.1.8. Подготовка проекта распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направляет его Главе города для принятия решения о назначении публичных слушаний;
3.1.9. Принятие Главой города решения о назначении публичных слушаний.
Глава города принимает решение о назначении публичных слушаний в виде распоряжения.
3.1.10 Публикация распоряжения о назначении публичных слушаний в газете "Кемерово" и размещение в сети "Интернет".
Комитет по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечивает публикацию распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний в газете "Кемерово" и размещает в сети Интернет.
3.1.11 Размещение текста распоряжения администрации города о назначении публичных слушаний на стендах.
Секретарь Комиссии размещает распоряжение администрации города о назначении публичных слушаний на стенде управления архитектуры и градостроительства.
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом города, определенный руководителем комитета и ответственный за размещение информационных материалов, размещает распоряжение администрации города о назначении публичных слушаний на стенде комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (ул. Притомская Набережная, 7).
Специалист территориального управления (на территории которого расположен рассматриваемый объект) администрации города, определенный руководителем территориального управления и ответственный за размещение информационных материалов, размещает распоряжение администрации города о назначении публичных слушаний на стенде на стенде территориального управления.
3.1.12. Приём письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
Специалисты управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово осуществляют приём заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
3.1.13. Подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами Комиссии.
После завершения срока для принятия заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания (срок указывается в приложении к распоряжению администрации города о назначении публичных слушаний) секретарь Комиссии подготавливает протокол проведения публичных слушаний и визирует его у членов Комиссии. В протоколе фиксируются мероприятия проведения публичных слушаний, поступившие возражения граждан и юридических лиц, мнение членов Комиссии, а также принятое Комиссией решение.
3.1.14. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
По результатам проведения публичных слушаний секретарь комиссии осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний и направляет его на подпись председателю Комиссии. После подписания заключения председателем Комиссии секретарь Комиссии направляет заключение в комитет по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово.
3.1.15. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Кемерово" и размещение на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
Комитет по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в газете "Кемерово" и размещает в сети Интернет.
3.1.16. Подготовка рекомендаций Главе города о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций Главе города о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и направляет его на подпись председателю Комиссии.
3.1.17. Подготовка проекта распоряжения администрации города по итогам проведения публичных слушаний.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города по итогам проведения публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направление Главе города вместе с рекомендациями, заключением по результатам публичных слушаний и протоколом проведения публичных слушаний для принятия решения.
3.1.18. Принятие Главой города решения по результатам публичных слушаний.
На основании рекомендаций Комиссии Глава города принимает решение о предоставлении испрашиваемого разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.1.19. Опубликование распоряжения администрации города о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения в газете "Кемерово" и в сети Интернет.
Комитет по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечивает публикацию распоряжения администрации города в газете "Кемерово" и размещает в сети Интернет.
3.1.20. Подготовка отчёта о проведении публичных слушаний и извещение заявителя по телефонной или факсимильной связи о необходимости получения отчёта.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку отчёта о проведении публичных слушаний и информирует заявителя о необходимости получения отчёта. Отчёт должен содержать следующие сведения и документы: информация о заявителе (ФИО, адрес проживания и регистрации заявителя - физического лица, наименование юридического лица, реквизиты, ИНН, юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя), копии документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, копии документов, подготовленных в ходе проведения публичных слушаний (распоряжение администрации города о назначении публичных слушаний, протокол проведения публичных слушаний, заключение о результатах проведения публичных слушаний, рекомендации Главе города о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в выдаче разрешения), копии заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания, копии ответов Комиссии на указанные заявления и возражения, сведения о датах публикации документов, перечень нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми проводились публичные слушания, демонстрационные материалы, используемые при проведении публичных слушаний, копия платёжного документа об оплате проведения публичных слушаний.
Отчёт подготавливается в 2-х экземплярах, один из которых выдаётся заявителю, другой сдаётся на хранение в архив управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово.
3.1.21. Выдача заявителю отчета о проведении публичных слушаний
Передача отчёта заявителю оформляется актом приёма-передачи, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, который подписывается секретарём Комиссии и заявителем.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется секретарем Комиссии.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комиссии. Для этих целей секретарь Комиссии ежеквартально представляет председателю Комиссии отчёт о количестве предоставленных за отчётный период муниципальных услуг, результатах проведённых публичных слушаний, жалобах на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, заявлениях и возражениях граждан и юридических лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания, предложениях о совершенствовании процедуры предоставления муниципальной услуги. По фактам нарушения настоящего административного регламента председатель Комиссии назначает проверку.
По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка и (или) частей объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства осуществляется в судебном порядке.
При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя председателя Комиссии в каб. N 108 по адресу: ул. Красная, 9 или направляет по почте по адресу: просп. Советский, 54.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы. Регистрируется обращение в день поступления в Комиссию.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) председатель Комиссии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Письменная жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
По результатам рассмотрения жалобы председателем Комиссии принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ подписывается председателем Комиссии и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии и (или) управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово в судебном порядке.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 31 декабря 2009 г. N 109 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.