Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "БИГ-СЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МКУ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении Администрацией муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0803300209917000041 на ремонт дорожной одежды улиц: О. Османова и переулка Первомайский Табасаранского района РД (далее - Аукцион), в присутствии представителя Уполномоченного органа Имамагомедова И.Н. (Доверенность N2/9 от 27.09.2017 г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
22.09.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе, а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
31.08.2017 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 126 360,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.09.2017 N0803300209917000041-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя (номер заявки 2) было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку N 2 на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ. Заявка не соответствует требованиям ч. 3 ст. 4 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты аукционной документации. А именно: 1) Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ требованиям документации: - в п. 8 заявки "Бетон мелкозернистый" представлена информация несоответствующая требованиям документации. Так в п. 8 заявки указанно "Марка водонепроницаемости W2." А в п. 8 технического задания "Бетон мелкозернистый" требовалось "Марка водонепроницаемости выше W4". Согласно инструкции "Слово "выше" установленное непосредственно перед значением означает, что участникам закупки необходимо предоставить в заявке значение, более (улучшающее, лучше) установленного". Таким образом, участником представлена информация не соответствующая требованиям документации".
В соответствии с п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что в приложении к техническому заданию аукционной документации при описании бетона указано: "Марка водонепроницаемости выше W4".
Заказчиком в инструкции по заполнению заявки (часть 5 документации об Аукцион) указано: "Слово "выше" установленное непосредственно перед значением означает, что участникам закупки необходимо предоставить в заявке значение, более (улучшающее, лучше) установленного".
Заявитель в своей заявке по данной позиции указал: "Марка водонепроницаемости W2", что свидетельствует о представлении участником закупки конкретного показателя водонепроницаемости, которое ниже установленного Заказчиком значения показателя.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа по отказу Заявителю в допуске к участию в Аукционе правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N102, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведущий заседание комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исполнитель: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 сентября 2017 г. N 1688А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2017