Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 30 декабря 2009 г. N 539
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2008-2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 23.05.2007 N 107-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2008-2012 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Первый заместитель Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области, Главное управление МЧС России по Кемеровской области (далее - ГУ МЧС России по Кемеровской области) |
Цели Программы |
Создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей общества и граждан от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности на территории Кемеровской области за счет применения новых технологий пожаротушения, техническое перевооружение пожарной охраны |
Задачи Программы |
Обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной охраны, защита населения Кемеровской области от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, обеспечение противопожарной защищенности населения и территории Кемеровской области, сокращение времени оперативного реагирования на пожары |
Срок реализации Программы |
2008-2012 годы |
Программные мероприятия |
Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности. Организация пожарного поста. Приобретение средств связи. Приобретение основных и специальных пожарных автомобилей. Приобретение пожарных рукавов. Оснащение газодымозащитной службы. Приобретение ранцевых установок пожаротушения |
Исполнители Программы |
ГУ МЧС России по Кемеровской области (по согласованию), государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области" (по согласованию) |
Объем и источники финансирования Программы |
В 2008-2012 годах общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 59400 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 20000 тыс. рублей; 2009 год - 9400 тыс. рублей; 2010 год - 10000 тыс. рублей; 2011 год - 10000 тыс. рублей; 2012 год - 10000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы должна способствовать: сокращению числа погибших и травмированных при пожарах людей и материального ущерба от пожаров в 2012 году на 6 процентов; сокращению времени оперативного реагирования на пожары в 2012 году на 4 процента; повышению оперативности передачи информации о пожаре в 2012 году на 12,4 процента; увеличению количества пожарной автотехники, находящейся в боевом расчете, уменьшению сроков ремонта и технического обслуживания автомобилей; снижению количества пожаров в населенных пунктах в 2012 году на 6 процентов |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
1.1. На протяжении последних пяти лет, несмотря на сокращение числа пожаров, продолжается рост выездов пожарных подразделений на выполнение задач, не связанных с тушением пожаров. Увеличивается время сообщения о пожаре. Увеличивается расход топлива пожарных автомобилей.
Так, по итогам 2007 года на территории Кемеровской области зарегистрирован рост числа выездов пожарных автомобилей на 6,5 процента (с 105191 в 2006 году до 112028 в 2007 году). Эффективность экстренного реагирования во многом определяется тем, как быстро будет получено сообщение о возникшем пожаре. Сейчас среднее время получения сообщения о пожаре в городах составляет примерно 10 минут, в сельской местности - более 20 минут. Таким образом, по этой причине общее время реагирования возрастает более чем в два раза, и к моменту прибытия на место вызова пожарных подразделений огнем бывает охвачено уже все здание или его большая часть.
Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности позволит подразделениям Государственной противопожарной службы (далее-ГПС) своевременно получать информацию о местах возможных пожаров, оперативно передавать тревожную информацию операторам единой дежурно-диспетчерской службы (далее-ЕДДС), одновременно оповещая людей на местах о возникновении пожара. Ведь главное в работе любой системы пожарной безопасности - не допустить гибель людей и крупный материальный ущерб от пожаров.
Первые опыты создания систем мониторинга в других городах России (например, г. Владивосток) показали, что комплексные системы безопасности, способные оперативно передавать тревожную информацию операторам служб экстренного реагирования, значительно снижают время прибытия подразделений к месту пожара, а значит, люди своевременно получат помощь.
1.2. В подразделениях ГПС нормативное количество средств радиосвязи должно составлять 2205 единиц (стационарные, мобильные, носимые), по состоянию на 1 января 2007 г. имеется 1110 единиц, что составляет 50,4 процента от нормативного количества. Причем 993 единицы (84 процента) имеют срок эксплуатации более 10 лет, выработали установленный ресурс и подлежат замене.
Для более оперативной передачи информации о пожаре, своевременного принятия решения и контроля за оперативной обстановкой, управления силами и средствами подчиненных подразделений и организации взаимодействия с подразделениями других ведомств необходимо создание единой сети передачи данных и информации.
1.3. Оснащенность подразделений пожарной охраны пожарной техникой значительно ниже расчетной. Положенное по нормам количество основных и специальных пожарных автомобилей ГПС должно составлять 741 единицу. По состоянию на 1 января 2007 г. в наличии имелось 400 основных и специальных пожарных автомобилей, включая автомобили объектовых подразделений, что составляет 54 процента от нормативной положенности.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормы амортизационных отчислений на пожарные автомобили составляют 14,3 процента в год. В соответствии с данными нормами пожарные автомобили подлежат замене через 7 лет эксплуатации. В подразделениях ГПС свыше 7 лет эксплуатируются 172 основных и специальных пожарных автомобиля.
Из имеющихся в наличии 185 пожарных автомобилей, содержащихся за счет средств муниципального и областного бюджетов, 91 процент выработали установленный ресурс и подлежат замене, в том числе 91 процент автоцистерн, 92 процента автолестниц, 93 процента специальных автомобилей эксплуатируются свыше 7 лет, а 48 процентов - более 20 лет, тогда как полный амортизационный износ автомобиля наступает к 7 годам эксплуатации. Динамика старения пожарных автомобилей значительно опережает обновление автопарка. Требуется замена с каждым годом устаревающих пожарных автомобилей.
1.4. Тушение пожаров любого ранга невозможно без использования средств защиты органов дыхания и зрения пожарных от вредных воздействий непригодной для дыхания среды. Газодымозащитная служба пожарной охраны позволяет вовремя оказать необходимую помощь людям в непригодной для дыхания среде, значительно сократить время тушения и уменьшить убытки от пожара.
Аппаратами защиты органов дыхания и зрения от вредных факторов пожарные обеспечены только на 54 процента. Ряд подразделений работает в кислородно-изолирующих противогазах (далее - КИП), которые не соответствуют требованиям Концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 31.12.2002 N 624. Работа в КИП оказывает необратимое влияние на здоровье личного состава, представляет опасность для жизни и здоровья газодымозащитника при отрицательных температурах окружающей среды и контактах с маслами и нефтепродуктами. Содержание КИП требует значительных эксплуатационных расходов. Находящиеся на вооружении подразделений пожарной охраны КИП подлежат списанию по истечении срока эксплуатации. Имеющаяся концепция развития данного направления предусматривает в течение 3 лет замену устаревших КИП на дыхательные аппараты со сжатым воздухом (далее - ДАСВ). Указанные аппараты выгодно отличаются от КИП по своим параметрам и, главное, безопасны для здоровья пожарных, а также имеют дополнительные устройства для вывода пострадавших из задымленной среды. Для полного перевода личного состава пожарной охраны области на аппараты на сжатом воздухе, замены выработавших свой ресурс аппаратов и для доукомплектования подразделений требуется приобрести 1310 комплектов (ДАСВ, маска к нему и резервные воздушные баллоны). Для контроля эксплуатационных характеристик ДАСВ требуется не менее 122 проверочных приборов. Для заправки баллонов воздухом необходимо приобретение 24 воздушных компрессоров.
Реализация настоящей Программы позволит поэтапно организовать газодымозащитную службу гарнизонов пожарной охраны Кемеровской области, на вооружении которой будет современное оборудование. Подготовленные специалисты смогут осуществлять спасание людей, тушение пожаров в непригодной для дыхания среде.
Финансово-экономическое обеспечение газодымозащитной службы гарнизонов пожарной охраны будет способствовать уменьшению числа погибших людей на пожарах, а также решению основных задач, возложенных на ГУ МЧС России по Кемеровской области, Администрацию Кемеровской области и органы местного самоуправления в области пожарной безопасности.
1.5 Анализ, проведенный по итогам 2007 года, показал, что подразделения пожарной охраны Кемеровской области совершили 5845 выездов на тушение травы, что превысило аналогичный период 2006 года в 2,7 раза, 8123 выезда - на тушение мусора с увеличением в 6 раз в сравнении с предыдущим годом.
В организации тушения палов травы, низовых пожаров, мусора очень эффективно зарекомендовали себя ранцевые лесные огнетушители (далее - РЛО). Указанные огнетушители позволяют быстро осуществлять тушение как кромки, так и очага пожара на различных рельефах местности, подъезд пожарной техники к месту пожара не требуется, тем более что подъездные пути к очагам таких пожаров в 80 процентах случаев грунтовые и непригодные для продвижения по ним.
Для минимального обеспечения подразделений пожарной охраны Кемеровской области необходимо приобрести 336 РЛО для укомплектования ими подразделений пожарной охраны, маломобильных групп муниципальных районов.
Для решения существующих проблем в сфере пожаротушения и последовательного их решения в Кемеровской области необходимы программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей общества и граждан от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности на территории Кемеровской области за счет применения новых технологий пожаротушения, техническое перевооружение пожарной охраны.
Выполнение мероприятий Программы ориентировано на решение следующих задач: обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной охраны, защита населения Кемеровской области от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, обеспечение противопожарной защищенности населения и территории Кемеровской области, сокращение времени оперативного реагирования на пожары.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих программных мероприятий:
3.1. Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности, в том числе:
приобретение и монтаж системы мониторинга пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей (г. Кемерово);
монтаж системы мониторинга пожарной безопасности в единой дежурно-диспетчерской службе.
3.2. Организация пожарного поста с размещением в поселке Андреевка для пожарной охраны жилого района Лесная Поляна г. Кемерово, в том числе:
приобретение воздушного компрессора;
приобретение средств связи;
приобретение боевой одежды пожарного;
оснащение газодымозащитной службы (приобретение дыхательных аппаратов на сжатом воздухе, приборов для проверки дыхательных аппаратов);
приобретение пожарного автомобиля;
приобретение ранцевых установок импульсного пожаротушения "Игла".
3.3. Приобретение средств радиосвязи, в том числе:
приобретение средств радиосвязи для замены устаревших и выслуживших свои сроки службы, а также доукомплектования ими подразделений ГПС согласно нормам положенности;
приобретение специальной продукции (оборудования и материалов), проведение монтажа и пусконаладочных работ единой сети передачи данных и информации.
3.4. Приобретение основных и специальных пожарных автомобилей.
3.5. Приобретение пожарных рукавов.
3.6. Оснащение газодымозащитной службы, в том числе:
приобретение ДАСВ;
приобретение воздушных компрессоров;
приобретение резервных воздушных баллонов для ДАСВ;
приобретение приборов контроля параметров дыхательных аппаратов.
3.7. Приобретение ранцевых установок пожаротушения.
Перечень конкретных программных мероприятий по объемам финансирования приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с перечнем программных мероприятий.
В 2008-2012 годах общий объем финансирования Программы составит 59400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 20000 тыс. рублей;
2009 год - 9400 тыс. рублей;
2010 год - 10000 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей.
Объемы финансирования из областного бюджета по программным мероприятиям подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий будет способствовать:
сокращению гибели людей и реального ущерба от пожаров за счет более раннего их обнаружения и реализации спланированного противодействия к 2012 году на 6 процентов;
повышению оперативности реагирования подразделений ГПС Кемеровской области и спасательных служб различного уровня на поступающие сигналы о возникновении пожаров к 2012 году на 4 процента;
повышению оперативности передачи информации о пожаре, своевременности принятия решения и контроля за оперативной обстановкой, улучшению управления силами и средствами подчиненных подразделений и организации взаимодействия с подразделениями других ведомств к 2012 году на 12,4 процента;
стабилизации обстановки с пожарами в населенных пунктах, повышению уровня противопожарной защищенности населения, сокращению числа погибших и пострадавших людей на пожарах, в авариях, дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) и других чрезвычайных ситуациях, уменьшению времени оперативного реагирования на происходящие пожары, аварии, ДТП и другие чрезвычайные ситуации к 2012 году на 6 процентов;
применению новых технологий пожаротушения, техническому перевооружению пожарной охраны, повышению обеспечения пожарных подразделений пожарной техникой в соответствии с нормами положенности к 2012 году на 6 процентов.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы.
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии местным бюджетам |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по Программе |
2008 - |
59400 |
59400 |
59400 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Сокращение гибели людей и реального ущерба от пожаров за счет более раннего их обнаружения и реализации спланированного противодействия |
2012 годы | |||||||||||
2008 год |
20000 |
20000 |
20000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
9400 |
9400 |
9400 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
10000 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
10000 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
10000 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1. Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности |
2008 - |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2008 год |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1. Приобретение и монтаж системы мониторинга пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей в г. Кемерово |
2008- 2012 годы |
2000 |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
2000 |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1. Здание N 1 Администрации Кемеровской области, пр. Советский, д. 62 |
2008- 2012 годы |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2. Здание N 2 Администрации Кемеровской области, пр. Советский, д. 58 |
2008-2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
годы |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2008 год |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.3. Государственное образовательное учреждение "Областная кадетская школа-интернат милиции", ул. Красная, д. 23 |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1.4. Государственное образовательное учреждение "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат", ул. Терешковой, д. 37а |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.5. Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, пр. Советский, д. 58 |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.6. Государственное учреждение "Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Федорова", |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.7. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Кедровский психоневрологический интернат", жилой район Кедровка, ул.Уньга, д. 1 |
2008- 2012 годы |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1.8. Государственное учреждение здравоохранения "Кемеровская областная клиническая больница", пр. Октябрьский, д. 22 |
2008- 2012 годы |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.9. Государственное учреждение здравоохранения "Областной клинический онкологический диспансер", ул. Волгоградская, д. 35 |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.10. Государственное учреждение здравоохранения "Кемеровский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", ул. Ноградская, д.2 |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.11. Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, ул. Тухачевского, д. 25б |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1.12. Образовательное учреждение среднего профессионального образования "Кемеровское областное художественное училище", пр. Шахтеров, д. 29 |
2008- 2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Монтаж системы мониторинга пожарной безопасности в единой дежурно-диспетчерской службе |
2008- 2012 годы |
1500 |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2008 год |
1500 |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Организация пожарного поста с размещением в поселке Андреевка для пожарной охраны жилого района Лесная Поляна г.Кемерово, в том числе: |
2008-2012 годы |
4800 |
4800 |
4800 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение оперативности реагирования подразделений ГПС Кемеровской области на поступающие сигналы о возникновении пожаров |
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
4800 |
4800 |
4800 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
2.1. Приобретение воздушного компрессора |
2008-2012 годы |
130 |
130 |
130 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
130 |
130 |
130 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2.2. Приобретение средств связи |
2008-2012 годы |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
2.3. Приобретение боевой одежды пожарного |
2008-2012 годы |
250 |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
250 |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
2.4. Оснащение газодымозащитной службы (приобретение дыхательных аппаратов на сжатом воздухе, приборов для проверки дыхательных аппаратов) |
2008-2012 годы |
470 |
470 |
470 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
470 |
470 |
470 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
2.5. Приобретение пожарного автомобиля |
2008-2012 |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
годы | |||||||||||
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2.6. Приобретение ранцевых установок импульсного пожаротушения |
2008-2012 |
300 |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
годы |
|
||||||||||
2008 год |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2009 год |
300 |
300 |
300 |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
2010 год |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 год |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
||
3. Приобретение средств связи, в том числе: |
2008-2012 |
5500 |
5500 |
5500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение оперативности передачи информации о пожаре, своевременность принятия решения и контроль за оперативной обстановкой, управление силами и средствами подчиненных подразделений и организация взаимодействия с подразделениями других министерств |
2008 год |
2500 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2012 год |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. Приобретение средств радиосвязи для замены устаревших и выслуживших свои сроки службы, а также доукомплектование ими подразделений ГПС согласно нормам положенности |
2008 - 2012 годы |
2700 |
2700 |
2700 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
700 |
700 |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||
3.2. Приобретение средств радиосвязи для замены устаревших и выслуживших свои сроки службы, а также доукомплектование ими подразделений ГПС согласно нормам положенности |
2008-2012 годы |
300 |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
300 |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 год |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3.3. Приобретение специальной продукции (оборудования и материалов), проведение монтажа и пусконаладочных работ единой сети передачи данных |
2008-2012 годы |
2500 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
2500 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
4. Приобретение основных, специальных и вспомогательных пожарных автомобилей, в том числе: |
2008 - 2012 годы |
25700 |
25700 |
25700 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение оперативности реагирования подразделений ГПС Кемеровской области |
2008 год |
10500 |
10500 |
10500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
2200 |
2200 |
2200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
4500 |
4500 |
4500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
4500 |
4500 |
4500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
|
|||
4.1. Приобретение пожарных автомобилей |
2008 -2012 годы |
16500 |
16500 |
16500 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
8000 |
8000 |
8000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
2250 |
2250 |
2250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
2250 |
2250 |
2250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
|
|||
4.2. Приобретение пожарных автомобилей |
2008 -2012 годы |
6700 |
6700 |
6700 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
2200 |
2200 |
2200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
2250 |
2250 |
2250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
2250 |
2250 |
2250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
4.3. Приобретение скоростного транспортного средства высокой проходимости марки Toyota Land Cruiser 200 |
2008 -2012 годы |
2500 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
2500 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
5. Приобретение пожарных рукавов |
2008 -2012 годы |
6500 |
6500 |
6500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Сокращение числа погибших и пострадавших людей на пожарах |
в том числе:
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2009 год |
400 |
400 |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
1500 |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
1600 |
1600 |
1600 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||
5.1. Приобретение пожарных рукавов |
2008 -2012 годы |
5700 |
5700 |
5700 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2009 год |
400 |
400 |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2010 год |
1300 |
1300 |
1300 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 год |
1300 |
1300 |
1300 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2012 год |
2700 |
2700 |
2700 |
|
|
|
|
|
|
||
5.2. Приобретение пожарных рукавов |
2008 -2012 годы |
800 |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2010 год |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 год |
300 |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2012 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
6. Оснащение газодымозащитной службы
в том числе |
2008 -2012 годы |
12400 |
12400 |
12400 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Сокращение числа погибших и пострадавших людей на пожарах |
2008 год |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
2000 |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
2000 |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
2900 |
2900 |
2900 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
|||
6.1. Приобретение дыхательных аппаратов на сжатом воздухе, приборов для проверки дыхательных аппаратов |
2008 - 2012 годы |
10900 |
10900 |
10900 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Кемеровской области* |
|
2008 год |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
2000 |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
1250 |
1250 |
1250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
2150 |
2150 |
2150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
|||
6.2. Приобретение дыхательных аппаратов на сжатом воздухе, приборов для проверки дыхательных аппаратов |
2008 - 2012 годы |
1500 |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
750 |
750 |
750 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
750 |
750 |
750 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|||
7. Приобретение ранцевых установок пожаротушения
в том числе |
2008-2012 годы |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Стабилизация обстановки с пожарами в населенных пунктах, повышение уровня противопожарной защищенности населения |
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
2012 год |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приобретение ранцевых установок пожаротушения |
2008-2012 |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"? |
|
годы | |||||||||||
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2010 год |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность Кемеровской
области" на 2008-2012 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
N п\п |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Наименование показателя |
Единицы. измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей общества и граждан от пожаров | ||||||||||
Задача: обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной охраны, защита населения Кемеровской области от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, обеспечение противопожарной защищенности населения и территории Кемеровской области | ||||||||||
1 |
Организация пожарного поста с размещением в поселке Андреевка для пожарной охраны жилого района Лесная Поляна г. Кемерово |
2009 год |
Время прибытия пожарных подразделений |
процентов |
1,8 |
2 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4 |
2 |
Приобретение средств связи |
2008-2012 годы |
Передача информации |
процентов |
10 |
10,3 |
10,8 |
11,3 |
11,8 |
12,4 |
3 |
Приобретение основных, специальных и вспомогательных пожарных автомобилей |
2008-2012 годы |
Сокращение материального ущерба от пожаров |
процентов |
7,0 |
7,3 |
8,5 |
9 |
9,5 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение пожарных рукавов |
2008-2012 годы |
Сокращение материального ущерба от пожаров |
процентов |
0,8 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,8 |
2 |
5 |
Оснащение газодымозащитной службы |
2008-2012 годы |
Сокращение числа травмированных при пожарах людей
|
процентов |
1,8 |
2 |
2,2 |
2,4 |
2,6 |
3 |
6 |
Приобретение ранцевых установок пожаротушения |
2010 год |
Сокращение времени оперативного реагирования на пожары |
процентов |
1,5 |
2 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4 |
Задача: сокращение времени оперативного реагирования на пожары | ||||||||||
7 |
Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности |
2008 год |
Число погибших на пожаре |
процентов |
3,5 |
4 |
4,3 |
4,7 |
5,4 |
6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 539 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.