Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Кемерово
от 10 февраля 2010 г. N 12
Административный регламент
предоставления информации, содержащейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в администрации города Кемерово
30 марта 2012 г., 20 июня 2016 г.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт "а" подпункта 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
а) в управлении архитектуры и градостроительства администрации города непосредственно либо с использованием средств телефонной связи;
б) на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет;
в) в газете "Кемерово".
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах
Почтовый адрес и телефон кабинета приема управления архитектуры и градостроительства администрации города |
650000, г. Кемерово, ул. Красная, 9, каб. 108, тел. 58-36-16 |
Официальный сайт администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.kemerovo.ru |
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово со следующим графиком:
Понедельник, вторник, среда - с 8.30. до 12.00, четверг - с 14.00.-17.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.4. На официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru) размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
в) блок-схема структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги на территории города Кемерово согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 2.1.5 настоящего приложения внесены изменения
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связей.
2.1.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 2.1.7 настоящего приложения внесены изменения
2.1.7. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления архитектуры и градостроительства (ул. Красная, 9, каб. 108) администрации города.
2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов;
обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.9. Консультации предоставляются по телефону или в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово в часы приема.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе документооборота управления архитектуры и градостроительства заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Кемерово от 30 марта 2012 г. N 332 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений либо с даты регистрации запроса в случаях, установленных п. 1.7 настоящего административного регламента.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, может быть отказано по причине:
- установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу;
- отсутствия оплаты за предоставление сведений;
- отсутствия в ИСОГД запрашиваемой информации.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в управлении архитектуры и градостроительства (ул. Красная, 9, каб. 108) администрации города.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 подпункт 2.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 2.4.3 настоящего приложения внесены изменения
2.4.3. Прием документов, их выдача осуществляются в управлении архитектуры и градостроительства (ул. Красная, 9 каб. 108) администрации города.
2.4.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.4.4
3. Административные процедуры
Постановлением администрации г. Кемерово от 30 марта 2012 г. N 332 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса о предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД;
2) проверка наличия документов, прилагаемых к запросу, и правильности их оформления.
3.1.1. Предоставление информации, содержащейся в ИСОГД, осуществляется на основании запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений информационной системы.
Заинтересованное лицо подает в управление архитектуры и градостроительства письменный запрос, в котором указывается:
- ФИО заявителя;
- наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН;
- адрес (юридический и (или) почтовый) заявителя;
- ФИО, должность руководителя организации;
- приложения (в случае представления заявителем каких-либо документов).
В запросе указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к запросу, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом управления архитектуры и градостроительства, осуществившим прием заявления, проводится проверка представленных документов.
Исходя из объема запрашиваемой информации, содержащейся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанной информации определяется общий размер платы за ее предоставление.
Оплата предоставления информации, содержащейся в ИСОГД, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Специалистом управления архитектуры и градостроительства, осуществившим прием запроса, проводится проверка представленных документов.
Специалист управления архитектуры и градостроительства, принявший запрос о предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, передает запрос в отдел геослужбы в день поступления заявки для подготовки запрашиваемой информации к выдаче.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в подпункт 3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Специалисты отдела геослужбы управления архитектуры и градостроительства, отдела жилищно-гражданского строительства (по выдаче копий документов об объектах капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилого фонда, и о переводах жилых помещений в нежилые, нежилых в жилые) или отдела перепланировок и индивидуального строительства (по выдаче копий документов об объектах индивидуального жилого фонда, перепланировок квартир) управления архитектуры и градостроительства в течение не более чем 15 рабочих дней выполняют работы по подготовке запрашиваемой информации для выдачи либо подготавливают отказ в выдаче информации.
3.1.5. Дата выдачи (направления) информации, содержащейся в ИСОГД, и их содержание фиксируются в системе документооборота.
Информация, содержащаяся в ИСОГД, предоставляется на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах.
Об отказе в предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, заинтересованное лицо получает письменное уведомление с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче информации, содержащейся в ИСОГД, может быть обжалован в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем уполномоченной организации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы города, начальником управления городского развития администрации города Кемерово. Для этих целей уполномоченная организация представляет отчёт о количестве предоставленных за отчётный период муниципальных услуг, жалобах на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, предложениях о совершенствовании процедуры предоставления муниципальной услуги. По фактам нарушения настоящего административного регламента назначается проверка.
По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, осуществляется в судебном порядке.
При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя заместителя Главы города, начальника управления городского развития или руководителя уполномоченной организации в каб. N 108 по адресу: ул. Красная, 9, или направляет по почте по адресу: просп. Советский, 54.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы. Обращение регистрируется в день поступления.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) заместитель Главы города, начальник управления городского развития вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Письменная жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 20 июня 2016 г. N 1371 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово в судебном порядке.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 10 февраля 2010 г. N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.