Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "ДОР-СЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия администрации Адагумского сельского поселения Крымского района (далее - Заказчик) при проведении администрацией МО Крымского района (далее - Уполномоченный орган) конкурса с ограниченным участием: "Капитальный ремонт ул. Советской от N 172 до N 298 в х. Адагум Крымского района. Участок N 2 от ПК 10 + 36,5 - ПК 15 + 68,1" (извещение N 0318300049917000110) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения конкурсной документации. В своей жалобе ООО "ДОР-СЕРВИС" указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) в описании объекта закупки установлены требования о погрузке, транспортировке, разгрузке знаков на складе АБЗ "Крымского ДРСУ", при этом информация об услугах и условиях работы с данной организацией в конкурсной документации отсутствует; 2) в описании объекта закупки установлены требования к товару, не соответствующие ГОСТ (щебень); 3) в описании объекта закупки установлены требования к оборудованию, которым подрядчик будет выполнять работы, с необходимостью установки на данном оборудовании системы отслеживания спутниковыми приемниками GPS/ГЛОНАСС; 4) в некоторых позициях Раздела "Требования к условиям выполнения работ" описания объекта закупки содержится фраза "для оценки - хорошо" при этом нестоимостной критерий Раздела 10 "Порядок и критерии оценки заявок, окончательных приложений участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимости" конкурсной документации не содержит оценки заявок по данным позициям, что вводит участников закупки в заблуждение.
Уполномоченным органом представлено извещение о проведении конкурса с ограниченным участием, конкурсная документация, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой Уполномоченный орган не согласен и считает, что конкурсная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Крымского района проводился конкурс с ограниченным участием: "Капитальный ремонт ул. Советской от N 172 до N 298 в х. Адагум Крымского района. Участок N 2 от ПК 10 + 36,5 - ПК 15 + 68,1" (извещение N 0318300049917000110). Заказчик - администрация Адагумского сельского поселения Крымского района.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 745 933,00 рубля.
В соответствии с ч. 3. ст. 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В Разделе "Сведения о видах, объёмов работ и товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" Раздела 2 "Описание объекта закупки" конкурсной документации установлены следующие требования, в том числе:
N п/п |
Наименование работы, товара |
Ед.изм. для работ |
Требуемые значения |
Значение показателя |
Ед.изм. для материала |
32 |
Погрузка временных дорожных знаков на складе АБЗ "Крымского ДРСУ" |
т |
0,569 |
- |
|
41 |
Транспортировка знаков на расстояние 22 км на склад АБЗ "Крымского ДРСУ" |
т |
0,569 |
- |
|
42 |
Разгрузка знаков на складе АБЗ "Крымского ДРСУ" |
т |
0,569 |
- |
|
Таким образом, Заказчиком установлены требования к обязательному исполнению обязательств с третьим лицом, при этом в аукционной документации отсутствуют условия исполнения данных обязательств, что может вводить участников закупки в заблуждение и повлечь ограничение числа участников закупки.
В Разделе "Сведения о видах, объёмов работ и товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" Раздела 2 "Описание объекта закупки" конкурсной документации установлены следующие требования, в том числе:
N п/п |
Наименование работы, товара |
Ед.изм. для работ |
Требуемые значения |
Значение показателя |
Ед.изм. для материала |
58 |
Устройство среднего слоя основания из щебня легкоуплотняемого марки М600 фр. 40-70 мм с заклинкой мелким щебнем фр. 5-20 мм), толщиной 18 см |
м2 |
2079 |
Норма расхода щебня фр. 40-70 мм М600 составит по проекту 17,0м3 на 1 см толщины на 1000 м2 основания |
|
62 |
Устройство основания из щебня фр.20-40 марки М600 толщиной 6 см под бортовые камни |
м3 |
13 |
|
|
64 |
Укрепление обочин щебнем фр, 20-40 мм марки М600 толщиной 10 см |
м2 |
227 |
Расход щебня-126м3 на 1000м2 |
|
67 |
Устройство среднего слоя основания из щебня легкоуплотняемого марки М600 фр. 40-70 мм с заклинкой мелким щебнем фр. 5-20 мм), толщиной 18 см |
м2 |
451 |
Норма расхода щебня фр. 40-70 мм М600 составит по проекту 17,0м3 на 1 см толщины на 1000 м2 основания |
|
71 |
Устройство основания из щебня фр.20-40 мм марки М600 толщиной 6 см под бортовые камни |
м3 |
3 |
|
|
72 |
Установка бортового камня БР 100.30.18 на бетонном основании |
м |
95 |
- |
|
83 |
Устройство среднего слоя основания из щебня легкоуплотняемого марки М600 фр. 40-70 мм с заклинкой мелким щебнем фр. 5-20 мм), толщиной 18 см |
м2 |
94 |
Норма расхода щебня фр. 40-70 мм М600 составит по проекту 17,0м3 на 1 см толщины на 1000 м2 основания |
|
87 |
Устройство основания из щебня фр. 20-40 мм марки М600толщиной 6 см под бортовые камни |
м3 |
0,5 |
- |
|
90 |
Укрепление обочин щебнем фр. 20-40 мм марки М600 толщиной 10 см |
м2 |
7 |
Расход щебня-126м3 на 1000м2 |
|
103 |
Устройство основания из щебня фр.20-40 мм марки М600 толщиной 12 см |
м2 |
644 |
расход щебня 15,12м3 на 100м2 |
|
105 |
Устройство призмы из щебня фр. 20-40 мм марки М600 |
м3 |
90 |
- |
|
112 |
Устройство призмы из щебня фр, 20-40 мм марки М600 |
м3 |
155 |
- |
|
Вышеперечисленные показатели не содержат требований к товарам (материалам), используемых при выполнении работ. Данные пункты установлены в соответствии с проектной документацией и содержат требования к выполнению работ.
В Разделе "Требования к условиям выполнения работ" Раздела 2 "Описание объекта закупки" конкурсной документации установлены следующие требования, в том числе:
N |
Наименование категории |
Требование по категории |
1 |
2 |
3 |
Земляное полотно СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги". Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" (для оценки - "хорошо"). | ||
6 |
Автоматизация процесса строительства при устройстве зем.полотна. |
Оснащение автогрейдеров, бульдозеров, экскаваторов локальной системой позиционирования (роботизированный тахеометр) или глобальной системой позиционирования (система отслеживания спутниковыми приемниками GPS/ГЛОНАСС) |
Устройство слоев оснований и асфальтобетонных покрытий автомобильной дороги. СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги (для оценки - "хорошо". Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. | ||
1 |
Укладка асфальтобетонной смеси. |
- Асфальтоукладчик с применением локальной системы позиционирования (роботизированный тахеометр) или глобальной системой позиционирования (система отслеживания спутниковыми приемниками GPS/ГЛОНАСС) для обеспечения уклонов и ровности, подогрев плиты, трамбующий брус; - Необходимо использовать нарезчик швов и разогреватель швов (в случае технологической необходимости). |
2 |
Основной розлив вяжущего при устройстве поверхностной обработки. |
Автогудронатор с компьютерной дозировкой расхода вяжущего. |
3 |
Планировка слоев основания. |
Автогрейдер с применением локальной системы позиционирования (роботизированный тахеометр) или глобальной системой позиционирования (система отслеживания спутниковыми приемниками GPS/ГЛОНАСС). |
Устройство слоев оснований и асфальтобетонных покрытий при выполнении работ по обустройству и безопасности дорожного движения (устройство и замена посадочных площадок). СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги (для оценки - "хорошо". Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. | ||
2 |
Устройство и планировка слоев основания. |
Автогрейдер с применением локальной системы позиционирования (роботизированный тахеометр) или глобальной системой позиционирования (система отслеживания спутниковыми приемниками GPS/ГЛОНАСС). |
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
В силу ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В Изменении извещения о проведении конкурса с ограниченным участием для закупки N0318300049917000110 в п. 3 Раздела "Требования к участником" установлено требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
В п. 15 Раздела 1 "Информационная карта" конкурсной документации определены
дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту одного из объектов искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения). При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (договора), на право заключить который проводится соответствующий конкурс.
Пунктом 54 Раздела 11 "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, К ФОРМЕ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ" предусмотрено: если установлены позицией 15 дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Таким образом, конкурсная документация не содержит дополнительных требований к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, в связи с чем, установление требований к наличию оборудования для выполнения работы свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В Разделе "Требования к условиям выполнения работ" Раздела 2 "Описание объекта закупки" конкурсной документации установлены следующие требования, в том числе:
N |
Наименование категории |
Требование по категории |
1 |
2 |
3 |
Земляное полотно СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги". Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" (для оценки - "хорошо"). | ||
Устройство слоев оснований и асфальтобетонных покрытий автомобильной дороги. СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги (для оценки - "хорошо". Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. | ||
Устройство слоев оснований и асфальтобетонных покрытий при выполнении работ по обустройству и безопасности дорожного движения (устройство и замена посадочных площадок). СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги (для оценки - "хорошо". Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. |
Пунктом 2 Раздела 10 "ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ, ПОКАЗАТЕЛИ ТАКИХ КРИТЕРИЕВ И ВЕЛИЧИНЫ ИХ ЗНАЧИМОСТИ" конкурсной документации установлен критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия 20 %).
|
Наименование показателя критерия |
Значение |
Величина значимости показателя критерия оценки в процентах |
Формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
1 |
Деловая репутация участника закупки |
Опыт руководителя, осуществляющего руководство организацией, исполнившей государственные или муниципальные контракты по строительству или реконструкции или капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (государственные или муниципальные контракты, подписанные данным руководителем (или уполномоченным им лицом), за последние 2 год 2, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, со стоимостью работ по каждому контракту не менее 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится конкурс |
30 |
Шкала оценки количества присвоенных баллов: Отсутствие или менее 2 копий - 0 баллов, 2 и более копии - 100 баллов. |
копии государственных или муниципальных контрактов и копии актов приемки законченных строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов по строительству или реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства, подтверждающих выполнение работ по предоставленным копиям государственных или муниципальных контрактов, подписанные данным руководителем (или уполномоченным им лицом), копия документа о назначении лица, в качестве руководителя организации (копия документа подтверждающего полномочия лица подписавшего контракт)- участника закупки, в указанный период. |
2 |
|
Наличие действующего сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9000:2015) (добровольная сертификация), выданного не позднее даты размещения извещения конкурса с ограниченным участием. |
20 |
Шкала оценки количества присвоенных баллов: Наличие документа - 100 баллов, отсутствие - 0 баллов |
Копия действующего сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9000:2015), выданного не позднее размещения извещения конкурса с ограниченным участием. |
Не менее 5 полученных положительных отзывов (благодарственных писем) по строительству или реконструкции, или капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (государственные или муниципальные контракты, подписанные данным руководителем (или уполномоченным им лицом), за последние 5 лет. При этом цена исполненного контракта должна быть не менее 30 % начальной (максимальной) цены контракта данного лота. |
50 |
Шкала оценки количества присвоенных баллов: Отсутствие или менее 5 копий положительных отзывов (благодарственных писем) - 0 баллов, 5 и более копии положительных отзывов (благодарственных писем) - 100 баллов. |
Отзывы заказчиков по исполненным контрактам (договорам) или их копии. Для оценки заявки участника будет приниматься 1 отзыв в расчете на один контракт (договор). Отзыв должен содержать информацию, позволяющую однозначно идентифицировать контракт (договор) в реестре контрактов, размещенном в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. |
||
|
ИТОГО |
|
100 |
|
|
Таким образом, установленные критерии оценки заявок не содержат показатели по видам работ, в связи с чем, включение в требования к условиям выполнения работ оценочного показателя (для оценки - "хорошо") является необъективным и может вводить участников закупки в заблуждение.
Из пояснений Уполномоченного органа следует, что включение "для оценки - "хорошо" является опечаткой.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.
В п. 2 Раздела 10 "ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ, ПОКАЗАТЕЛИ ТАКИХ КРИТЕРИЕВ И ВЕЛИЧИНЫ ИХ ЗНАЧИМОСТИ" конкурсной документации для критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия 20 %) по показателю критерия "Деловая репутация участника закупки" установлен опыт руководителя, осуществляющего руководство организацией, исполнившей государственные или муниципальные контракты по строительству или реконструкции или капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (государственные или муниципальные контракты, подписанные данным руководителем (или уполномоченным им лицом), за последние 2 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, со стоимостью работ по каждому контракту не менее 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится конкурс.
Аналогичное требование установлено в п. 15 Раздела 1 "Информационная карта" конкурсной документации.
В соответствии с п. 3) ст. 3 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).
В свою очередь, предметом контракта является капитальный ремонт ул. Советской от N 172 до N 298 в х. Адагум Крымского района. Участок N 2 от ПК 10 + 36,5 - ПК 15 + 68,1.
Таким образом, установление требований к опыту работ, не относящихся к предмету контракта, является нарушением действующего законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, конкурсная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДОР-СЕРВИС" обоснованной в части наличия нарушений ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика - администрации Адагумского сельского поселения Крымского района нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - администрации Адагумского сельского поселения Крымского района, Уполномоченному органу - администрации МО Крымского района (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 893
по делу N КОУ-26/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
03 октября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 03.10.2017 года по делу N КОУ-26/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ДОР-СЕРВИС" на действия администрации Адагумского сельского поселения Крымского района при проведении администрацией МО Крымского района конкурса с ограниченным участием: "Капитальный ремонт ул. Советской от N 172 до N 298 в х. Адагум Крымского района. Участок N 2 от ПК 10 + 36,5 - ПК 15 + 68,1" (извещение N 0318300049917000110) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - администрации Адагумского сельского поселения Крымского района, Уполномоченному органу - администрации МО Крымского района (единой комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения конкурса с ограниченным участием и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300049917000110).
2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
3. В срок до 27.10.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 октября 2017 г. N КОУ-26/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2017