Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<___>рассмотрев жалобу АО "Радуга-ЛИК" на действия Единой комиссии ФГБУК "Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева" при проведении электронного аукциона N 0360100007217000043 " Поставка, включая сборку и установку на месте, экспозиционно - выставочных витрин",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба АО "Радуга-ЛИК" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБУК "Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева" при проведении аукциона в электронной форме N 0360100007217000043 "Поставка, включая сборку и установку на месте, экспозиционно - выставочных витрин" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
20.09.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является ФГБУК "Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 500 000,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2017 N0360100007217000043-1 Единая комиссия приняла решение об отказе АО "Радуга-ЛИК" (заявка N 2) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 2, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п. 14 Информационной карты (представленные участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретные показатели не соответствуют требованиям, установленным в Форме 1 части III Техническое задание аукционной документации)".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В Техническом задании документации об аукционе установлены характеристики товаров, подлежащих поставке, в частности необходимо было поставить:
- Уголок (тип 1): ширина 15, 30 мм.
- Сталь (тип 2), толщина 4/5 мм.
Согласно разделу "Порядок заполнения Формы 1" документации об аукционе в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", знака "/" - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.
В соответствии с пп "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в пункте 14 "Требования к содержанию, составу первой и второй частей заявки на участие в аукционе в электронной форме" Информационной карты.
В первой части заявки АО "Радуга-ЛИК" указано:
- Уголок (тип 1), ширина 30 мм.
- Сталь (тип 2), толщина 4 мм, что не соответствует требованиям Документации об аукционе.
Таким образом, в заявке указаны характеристики товара, подлежащего поставке, которые не соответствуют требованиям Документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала АО "Радуга-ЛИК" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок 28.09.2017 08:00.
Жалоба подана в Саратовское УФАС России 05.10.2017 года.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации об аукционе не проводится на основании частей 3,4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу АО "Радуга-ЛИК" на действия Единой комиссии ФГБУК "Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева" при проведении электронного аукциона N 0360100007217000043 " Поставка, включая сборку и установку на месте, экспозиционно - выставочных витрин" необоснованной.
2. Рассмотрение доводов жалобы на положения документации об аукционе Комиссией Саратовского УФАС России не проводится в соответствии с частями 3,4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
<___> |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
<___> |
|
_____________________ |
<___> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 октября 2017 г. N 425-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2017