Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж:
Дикаревой Л.В. (доверенность б/н от 11.01.2017 года);
в отсутствие уведомленных представителей ООО "Система знаний. Москва", рассмотрев жалобу ООО "Система знаний. Москва" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона приобретение интерактивного оборудования (реестровый номер торгов 0131300000617001884) ,
у с т а н о в и л а:
28.09.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Система знаний. Москва" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона приобретение интерактивного оборудования (реестровый номер торгов 0131300000617001884) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине наличия информации об учредителе Заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.08.2017 года уполномоченным органом - Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение интерактивного оборудования (реестровый номер торгов 0131300000617001884).
Согласно ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с п.3.2.1 документации об аукционе установлены требования к участникам закупки, а именно "отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в случае, если данное требование предусмотрено в соответствии с п.14 части 2 настоящей документации)".
Согласно п.14 части 2 документации об электронном аукционе были установлены следующие требования: в соответствии с п.1-7.1 и 9-10 части 1 статьи 31, частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе
В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 3 ст.104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0131300000617001884-3 от 19.09.2017 г. вторая часть заявки учасника-ООО "Система знаний. Москва" была признана аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж несоответствующей требованиям документации по причине: "Несоответствие участника аукциона требованиям, в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ): участник аукциона не соответствует требованиям, установленным ч.1.1 ст.31 Федерального закона N44-ФЗ, п.3.2.1. документации об электронном аукционе, а именно информация об учредителе содержится в предусмотренном Законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Изучив вторую часть заявки ООО "Система знаний. Москва", Комиссия установила, что согласно представленной в составе заявки Заявителя выписке из ЕГРЮЛ N ЮЭ9965-17-10635408 учредителями ООО "Система знаний. Москва" являются Лебабина Дарья Алексеевна (ИНН 332404561764) и Лобастов Борис Григорьевич (ИНН 233906407701).
Согласно изученной информации и сведений в реестре недобросовестных поставщиков об ООО "Система знаний. Москва" и его учредителях Лебабиной Д.А.(ИНН 332404561764) и Лобастове Б. Г. (ИНН 233906407701), Комиссией было установлено, что 09.02.2017 г. в указанный реестр была включена информация о Лобастове Борисе Григорьевиче (ИНН 233906407701), как одном из учредителей ООО "Смарт".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части признания второй части заявки на участие в аукционе ООО "Система знаний. Москва" несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине наличия информации об учредителе Заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Система знаний. Москва" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона приобретение интерактивного оборудования (реестровый номер торгов 0131300000617001884) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.10.2017 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Е.Л. Яковлева
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 5 октября 2017 г. N 636-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2017