Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Мебель и фурнитура" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный военный клинический госпиталь войск национальной гвардии Российской Федерации" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на проведение работ по ремонту и перетяжке мягкой мебели (извещение N 0348100046617000401на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 26.09.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 932 589,72 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 04.10.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 06.10.2017;
5) дата проведения Аукциона - 09.10.2017;
6) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 1 заявка от участника закупки;
8) Аукцион признан не состоявшимся.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.10.2017 N 0348100046617000401 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 1) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "Несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Качественная характеристика предлагаемого к поставке товара не соответствует требованиям качественной характеристики указанной в аукционной документации
1. в п. 10 "Скобы металлические для мебельного степлера" не предоставлена высота, а именно, участник закупки в своей заявке указал "Высота 6 мм" при установленном в документации об электронном аукционе требовании "Высота 6 мм и более".
в п. 7 "Гайка врезная" не соответствует высота. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, если требуемый показатель сопровождается словами "в пределах", то значение данного показателя в заявке должно быть указано конкретно, при этом крайние значения не удовлетворяют потребностям заказчика, вне зависимости от других ограничений или требований установленных настоящей инструкцией. Участник закупки в своей заявке указал "Высота 11,12 мм соответственно" при установленном в документации об электронном аукционе требовании "Высота в пределах от 10 мм до 14 мм"
На заседании комиссии установлено, что по товару "Скобы металлические для мебельного степлера" Заказчиком в пункте 10 в требованиях к материалам установлены значения: "Высота 6 мм и более. Длина должна быть в пределах от 10 мм до 12 мм".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, установлено: "Правила чтения символов: "более" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что участником закупки предложен товар "Скобы металлические для мебельного степлера"созначением"Высота 6 мм", что не соответствует требованиям документации об Аукционе и противоречит инструкции.
Заказчиком в пункте 7 в требованиях к материалам по товару "Гайка врезная" установлены значение "Высота в пределах от 10 мм до 14 мм".
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе, установлено:"Если в требуемом значении показателя Заказчиком установлены требования в виде "от_ до_", то необходимо указать конкретное значение показателя, при этом крайние значения диапазона, при описании требований в виде "от_ до_" удовлетворяют потребностям заказчика"; вместе с тем указано: "Если требуемый показатель сопровождается словами "в пределах", то значение данного показателя в заявке должно быть указано конкретно, при этом крайние значения не удовлетворяют потребностям заказчика, вне зависимости от других ограничений или требований установленных настоящей инструкцией".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что участником закупки предложен товар "Гайка врезная"созначением"Высота 11,12 мм соответственно", что не соответствует требованиям документации об Аукционе и противоречит инструкции.
Таким образом довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Мебель и фурнитура"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 октября 2017 г. N 16978эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2017