Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей ГБОУ "ЦСИО "Чертаново" Москомспорта: А.А. Кулешова, Н.Ю. Ларина,
в отсутствие представителей ИП Ивлев М.И, о времени и месте заседания уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. NМГ/51884/17 от 11.10.2017,
рассмотрев жалобу ИП Ивлев М.И (далее - Заявитель) на действия ГБОУ "ЦСИО "Чертаново" Москомспорта (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку в 2017 году спортивного мягкого инвентаря, спортивных сумок, рюкзаков и обуви для обеспечения учебно-тренировочного и игрового процессов учащихся ГБОУ "ЦСиО "Чертаново" Москомспорта (Закупка N 0373200143617000010) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/51884/17 от 11.10.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе при формировании документации об электронном аукционе в части установления неисполнимых сроков поставки товара.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п. 3.1 проекта контракта поставка товара осуществляется на условиях и в сроки, установленные контрактом и Техническим заданием: с момента подписания контракта и в течение 3 календарных дней.
Также, в п.8 Технического задания аукционной документации установлено, что поставка товара осуществляется в течение 3 календарных дней.
В своей жалобе Заявитель указывает, что по нормам производства затраты времени только на изготовление формы, курток и спортивных костюмов в количестве, указанном в аукционной документации, составят не менее 21 календарного дня (1960 единиц товара). Помимо изготовления и закупки поставляемого товара, необходимо согласовать с Заказчиком и осуществить нанесение логотипов, надписей и номеров на все позиции за исключением кроссовок (более 2500 единиц товара). Это займет не менее 2 календарных дней (в случае если информация о наносимых номерах, надписях и логотипах будет предоставлена к моменту заключения Контракта). Доставка и разгрузка товара - не менее одного календарного дня. Таким образом, по мнению Заявителя, не возможно осуществить поставку товара в установленный Заказчиком срок.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что предметом аукциона является поставка готовой продукции, а не изготовление (пошив) футбольной формы, курток, спортивных костюмов, кроссовок и т. д., как указывает Заявитель, что позволяет участникам в 3-х дневный срок осуществить закупку необходимых товаров, нанесение логотипов, надписей и номеров и поставку данных товаров Заказчику. Кроме того, представители Заказчика представили коммерческие предложения потенциальных участников, в которых указана их готовность осуществить поставку товара, в соответствии с техническим заданием в течение двух календарных дней.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Ивлев М.И на действия ГБОУ "ЦСИО "Чертаново" Москомспорта необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России исх. NМГ/51884/17 от 11.10.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И. (495) 784-75-05 (доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 октября 2017 г. N 2-57-12596/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017