Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностноголица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия должностных лиц Управления, принимающих участие в исполнении настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- начальнику Управления;
- заместителю начальника Управления.
5.3. Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.
5.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
654080 г. Новокузнецк, ул. Кирова 71.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: utis@admnkz.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8 (8843) 356329
5.5. Личный прием граждан в Управлении осуществляется:
- начальником Управления - еженедельно по понедельникам с 16.00 до 18.00;
- заместителем начальника Управления, главным специалистом (по автотранспорту) ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.