Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
г. Новокузнецка
от 21 мая 2010 г. N 43
Административный регламент
Управления по транспорту и связи администрации
г. Новокузнецка
по исполнению муниципальной услуги
"Организация транспортного обслуживания
медицинских учреждений"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка по исполнению муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания медицинских учреждений" (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Федеральным законом от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
"Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транпортом и городским наземным электрическим транспортом,", утвержденными постановлением Правительства РФ N 112 от14.02.2009 г.;
Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 N 27 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожно-транспортного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов"
Положением об Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка, утвержденным решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов N 29 от 08.07.2009 г.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Управление по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка ( далее Управление).
1.4. При исполнении муниципальной услуги также принимает участие в качестве источника получения документов, информации и получателей информации Управление здравоохранения администрации г. Новокузнецка, граждане, иные органы и организации.
1.5. Транспортное обслуживание медицинских учреждений города Новокузнецка осуществляется муниципальным казенным предприятием "Автотранспорт медицины". (далее Предприятие)
II. Требования к порядку исполнения
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о процедурах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Для получения информации по процедурам исполнения муниципальной услуги и иной информации юридические, физические лица, должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления (далее -заявители), обращаются в Управление :
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;
- с письменным заявлением, используя почтовую (электронную), факсимильную связь или иные способы доставки, включая доставку лично или через представителя.
Месторасположение Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка: г. Новокузнецк, ул. Кирова 71, кабинет 329 ( приемная) телефон 356329, кабинет 332 (главный специалист по автотранспорту) телефон 356332, адрес электронной почты utis@admnkz.ru.
Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте администрации города Новокузнецка www.admnkz.ru .
2.1.2. Заявитель может обратиться непосредственно в муниципальное казенное предприятие "Автотранспорт медицины".
Место нахождение и почтовый адрес Предприятия: 654057, г.Новокузнецк, проезд Курбатова, 3А, директор Ушаков Олег Георгиевич.
Электронный адрес : avtotransmed@list.ru
График работы администрации Предприятия:
Понедельник -пятница 08.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Суббота, воскресенье - выходной день
График работы транспорта- круглосуточно.
Справочные телефоны Предприятия: (3843) 79-69-48, 79-68-26; факс (3843) 79-69-48, 79-69-25. Директор - 79-69-48, начальник отдела эксплуатации - 79-68-27, диспетчер - 79-69-25.
2.1.3. Предоставляемая заявителям информация о процедурах исполнения муниципальной услуги должна быть:
- достоверной;
- понятно излагаемой;
- исчерпывающе полной.
Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.
2.1.4. Предоставление информации Управлением либо Предприятием осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирования), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, по электронной почте;
- публичного информирования, в том числе посредством размещения информации в сети интернет на официальном сайте администрации города (www.admnkz.ru) на странице Управления по транспорту и связи, на информационном стенде Управления, выступлений в средствах массовой информации.
2.1.5. Информирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Управление или Предприятие лично или по телефону.
2.1.6. Непосредственный прием граждан за получением информации о процедурах исполнения муниципальной услуги осуществляет специалист по автотранспорту Управления, на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностной инструкцией (далее - непосредственный исполнитель).
Время ожидания лица, обратившегося за устной информацией непосредственно, не может превышать 30 минут.
2.1.7. Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём заявителя, информирует его самостоятельно. Время приема заявителя не может превышать более 30 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо непосредственный исполнитель затрудняется с ответом, то заявителю может быть предложено обратиться письменно или назначено другое время приёма, удобное заявителю.
2.1.8. Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.9. При ответе на телефонный звонок непосредственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора по телефону не должно занимать более 10 минут. В случае если для информирования заявителя необходимо более продолжительное время ему может быть предложено обратиться в Управление лично или в письменной форме.
2.1.10. Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, информировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.
2.1.11. Непосредственный исполнитель не вправе оглашать информацию, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющую прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.1.12. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление,(в том числе направленное на электронный адрес Управления), телеграмма, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью.
2.1.13. Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Управления (далее - Руководитель) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передаётся непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
2.1.14. Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Руководителя (или лица его замещающего) направлен заявителю в установленный руководителем срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. План потребности в автотранспорте учреждений здравоохранения формируется Управлением здравоохранения администрации г. Новокузнецка на основании предложений Предприятия в текущем году на следующий год.
Между Управлением и Предприятием заключается соглашение о предоставлении субсидий из местного бюджета на возмещение экономически-обоснованных затрат (убытков), связанных с предоставлением автоуслуг медицинским учреждениям на текущий год. Плановое задание является неотьемлемой частью соглашения
2.2.2. Транспортное обслуживание медицинских учреждений, осуществляемое Предприятием обеспечивает:
- перевозку по вызовам скорой и неотложной медицинской помощи (далее - автомобили скорой помощи);
- перевозку медперсонала для оказания медицинской помощи на дому;
- перевозки для хозяйственной нужд медицинских учреждений.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе, особый порядок для отдельных категорий заявителей не установлен.
<< Приложение N 1 |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 21 мая 2010 г. N 43 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.