Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
г. Новокузнецка
от 21 мая 2010 г. N 43
Административный регламент
Управления по транспорту и связи администрации
г. Новокузнецка
по исполнению муниципальной услуги
"Координация в пределах компетенции
деятельности в области связи с целью повышения уровня
телефонизации, развития телекоммуникаций
и систем связи на территории города"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка по исполнению муниципальной услуги "Координация в пределах компетенции деятельности в области связи с целью повышения уровня телефонизации, развития телекоммуникаций и систем связи на территории города" (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 года N 126-ФЗ
- Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.92 (ред. от 23.11.2009 N 261-ФЗ, с изм. и доп., вступившим в силу с 01.01.2010).
- Закон Российской Федерации "О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.07.2006 год
- Закон Российской Федерации "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" N 149-ФЗ от 27.07.2006 год
- Закон Российской Федерации "О почтовой связи" N 176-ФЗ от 17.07.1999 год
- "Правила оказания услуг подвижной связи" утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 25.05.2005 года N 328.
- "Правила оказания услуг почтовой связи" утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 15.04.2005 года N 221.
- "Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания" (Утверждены постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 года N 785);
- "Правила оказания телематических услуг связи" (Утверждены постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 года N 575);
- "Правила оказания услуг по передаче данных" утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 23.01.2006 года N 32.
- "Правила оказания услуг проводного вещания" утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 06.06.2005 г. N 353.
- "Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 18.05.2005 года N 310. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)
- "Правила оказания услуг телеграфной связи" утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 15.04.2005 года N 222. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)
- "Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" утверждены постановлением Правительства Российской федерации от 28.03.2005 года N 161.
- Правила охраны линий и сооружений связи РФ (Утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.1995 N 578);
- Административный регламент ФС по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решении и выдаче предписаний в соответствии с ФЗ (Приказ Росохранкультуры от 19.03.2008 N 128).
- Инструкция о порядке приема и обработки телеграмм с отметками "шторм", "авиа", "метео", утверждена Приказом Министерства Российской федерации по связи и информатики N 128 от 08.10.2002 г.
- Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях, утверждена зам. Министра связи Российской Федерации 1 апреля 1994 года.
- Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области "О мерах по развитию эфирного и кабельного телерадиовещания на территории Кемеровской области" (22.07.08. N 758-р).
- Распоряжение Администрации Кемеровской области от 17 февраля 2003 г. N 150-р "О первоочередных мерах по развитию систем коллективного приема телевизионных программ кабельного телевидения";
- Концепция развития телерадиовещания в РФ на 2008-2015 г.г. (Одобрена решением правительства РФ от 29.11.2007, N 1700-р);
- Решения областного совещания "Проблемы и перспективы развития в Кемеровской области кабельного и эфирного телевидения" (протокол от 13.06.07 Утвержден первым заместителем губернатора Кемеровской области);
- Постановление Правительства Российской федерации от 24.10.2005 года N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи". (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)
- Распоряжение Главы г.Новокузнецка "Об охране линий телефонной связи, радиофикации и кабельного телевидения по городу Новокузнецку" от 16.03.07 N 458;
- Положение об Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка, утвержденным решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов N 29 от 08.07.2009 г.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Управление по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка (далее Управление),
1.4. При исполнении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, информации и получателей информации граждане, иные органы и организации.
1.5. Перечень предприятий, предоставляющих телекоммуникационные услуги на территории г. Новокузнецка приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
II. Требования к порядку исполнения
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о процедурах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Для получения информации по процедуре исполнения муниципальной услуги Управление обращается к юридическим, физическим лицам, должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления:
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;
- с письменным заявлением, используя почтовую, электронную, факсимильную связь или иные способы доставки, включая доставку лично или через представителя.
Необходимая информация может быть получена Управлением на официальном сайте предприятий и организаций связи.
2.1.2. Предоставляемая (получаемая) информация о процедурах исполнения муниципальной услуги должна быть:
- достоверной;
- понятно излагаемой;
- исчерпывающе полной.
Должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.
2.1.3. Предоставление информации Управлению осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирования), в том числе и по телефону;
- письменного ответа Управлению, который может быть направлен ему факсимильной связью, по электронной почте;
- публичного информирования, в том числе посредством размещения информации в сети интернет на официальных сайтах.
2.1.4. Запросы информации составляются уполномоченным представителем Управления (Главный специалист по связи Управления, далее - непосредственный исполнитель), согласовываются с руководителем управления и направляются адресатам письменно либо по телефону.2.1.5. Получает, анализирует и систематизирует информацию непосредственный исполнитель, на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
2.1.6. Непосредственный исполнитель, осуществляет обратную связь с предприятиями связи. Принимает всё необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленными ими вопросы в Управление.
2.1.7. Непосредственный исполнитель, осуществляет приём вопросов, в том числе по телефону, физических лиц (заявителей) по работе предприятий связи и предоставляет полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.1.8. При ответе на телефонный звонок непосредственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора по телефону не должно занимать более 10 минут. В случае если для информирования заявителя необходимо более продолжительное время ему может быть предложено обратиться в Управление лично или в письменной форме.
2.1.9. Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, информировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.
2.1.10. Непосредственный исполнитель не вправе оглашать информацию, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющую прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.1.11. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя, в том числе направленное на электронный адрес Управления, телеграммой, факсом, путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью.
2.1.12. Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Управления (далее - Руководитель) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передаётся непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
2.1.13. Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Руководителя (или лица его замещающего) направлен заявителю в установленный руководителем срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.1.14. Управление информирует население города о своей деятельности. Предоставление информации о деятельности осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Доступ к информации осуществляется следующими способами:
а) обнародование (опубликование) информации в СМИ, в том числе опубликование интервью, выступлений начальника Управления, заместителя начальника Управления, в теле - и радиопрограммах, размещение в печатных СМИ информационных материалов; выпуск тематических сборников, иных печатных материалов;
б) размещение информации в сети Интернет (сайт Администрации города);
в) размещение информации на стенде, в помещениях, занимаемых Управлением;
г) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления (ЗАО "Кузбасская Ярмарка", Отдел государственной статистики)
д) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
2.1.15. Состав информации, размещаемой Управлением в сети Интернет, определяется перечнем информации о деятельности администрации города, утверждаемым Главой города. При утверждении перечня определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Обязательным условием осуществления предоставления муниципальной услуги, является своевременное получение необходимой информации от предприятий связи, контроль исполнения распоряжений, поручений исходящих от Управления. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
2.2.2. Включение полученной информации в статистические или балансовые отчеты, ответы на запросы, справки о деятельности телекоммуникационных компаний города.
2.2.3. Использование полученной информации при составлении квартальных и годовых перспективных планов работ, годового плана работы Организационно-технического совета по СМИ и Координационного совета по связи при Главе города.
2.2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:
Отсутствие необходимой информации, подтвержденной документально.
Отсутствие объективных возможностей координации деятельности предприятий связи: не соответствие деятельности Управления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (п.15 ч.1 ст.16)
2.2.5. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение административной процедуры обеспечивается в рамках Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (п.15 ч.1 ст.16);
3.2. Управление, в пределах своей компетенции, обеспечивает готовность телекоммуникационных систем для целей оперативного принятия решений по неотложным вопросам жизнеобеспечения города и координации деятельности предприятий и организаций города в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, своевременного информирования Главы города о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города (поступивших сигналах, указаниях органов государственной власти), оповещения должностных лиц администрации города и жителей города. Подготавливает списки телефонов руководителей и ответственных дежурных телекоммуникационных компаний. Дежурство руководителей предприятий устанавливается на период выходных и праздничных дней. Ответственность за надлежащее исполнение обязанностей дежурного возлагается на руководителей организаций;
3.3. Управление организует деятельность Координационного совета по связи при Главе города в соответствии с Распоряжением Главы города Новокузнецка от 06.11.2007 г. N 2437 "О создании Координационного совета по связи";
3.4. Управление организует деятельность Организационно-технического совета по СМИ в соответствии с Распоряжением Главы города Новокузнецка от 19.07.2007 г. N 1397 "О создании при администрации города Организационно-технического совета по средствам массовой информации";
3.5. Управление осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении телекоммуникационных компаний. В этих целях Управление осуществляет следующие функции:
а) во исполнение поручений, распоряжений Главы города дает поручения руководителям телекоммуникационных компаний и контролирует их исполнение;
б) доводит до руководителей телекоммуникационных компаний поручения, содержащиеся в протоколах заседаний органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов, возглавляемых Главой города или заместителями Главы города, а также поручения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях;
в) проводит координационные и иные совещания с руководителями телекоммуникационных компаний, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
г) организует проверки деятельности телекоммуникационных компаний по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных организаций и их должностных лиц;
д) дает поручения по вопросам устранения нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
е) принимает решения о награждениях, премировании работникам, руководителям телекоммуникационных компаний наградами администрации города Новокузнецка и областной администрации;
ж) дает руководителям телекоммуникационных компаний обязательные для исполнения указания (ежеквартальные, годовые отчеты о деятельности компании).
3.6. Подготовка корреспонденции, запросов, взаимодействие с телекоммуникационными компаниями осуществляется уполномоченным представителем Управления;
3.7. Срок получения необходимой информации указывается в запросе;
3.8. На основание полученных данных, уполномоченный представитель Управления подготавливает статистические или балансовые отчеты, ответы на запросы, справки о деятельности телекоммуникационных компаний города, справки для перспективных планов развития города;
IV. Порядок и контроль за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. В целях выполнения возложенных на Управление полномочий, координации деятельности в пределах своей компетенции деятельности в области связи, разрабатываются квартальные и годовой перспективный план работы, годовой план работы Организационно-технического совета по СМИ и Координационного совета по связи при главе города.
4.2. Пункты плана Управления включаются в Годовой перспективный план работы администрации города.
4.3. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в квартальные и годовой планы, несет уполномоченный представитель Управления.
4.4. Контроль за выполнением планов работы возлагается на заместителя начальника Управления, который до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит аналитическую справку об исполнении текущего плана для представления ее в общий отдел. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, не могут быть выполнены в намеченный срок, заместитель начальника Управления рассматривает предложения об изменении или уточнении срока исполнения мероприятий и принимает по ним соответствующие решения.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении им муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия должностных лиц Управления, принимающих участие в исполнении настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- начальнику Управления;
- заместителю начальника Управления.
5.3. Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.
5.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
654080 г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: utis@admnkz.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8(3843) 356343
5.5. Личный прием граждан в Управлении осуществляется:
- начальником Управления - еженедельно по понедельникам с 16.00 до 18.00;
- заместителем начальника Управления, главным специалистом по связи ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Заместитель Главы, |
А.Ю. Ващенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.