Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
г. Новокузнецка
от 21 мая 2010 г. N 43
Административный регламент
Управления по транспорту и связи администрации
г. Новокузнецка
по исполнению муниципальной услуги
"Организация обслуживания населения городским
электрическим транспортом"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка по исполнению муниципальной услуги "Организация обслуживания населения городским электрическим транспортом" (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Федеральным законом от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения",
Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов N 29 от 08.07.2009 г. "Об утверждении Положения об Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка"
Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов N 8/115 от 28.10.2008 г. "Об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования на основании муниципального заказа"
Распоряжением Главы города Новокузнецка N 2637 от 26.11.2007 г. "Об утверждении перечня маршрутов, составляющих муниципальную сеть г. Новокузнецка"
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Управление по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка, частичное исполнение муниципальной услуги возложено на Муниципальное автономное учреждение "По организации пассажирских перевозок г. Новокузнецка" (далее МАУ ОПП).
1.4. При исполнении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, информации и получателей информации граждане, иные органы и организации.
1.5. Обслуживание населения городским электрическим транспортом осуществляется Муниципальным трамвайным предприятием N 1, Муниципальным трамвайным предприятием N 2, Муниципальным трамвайным предприятием N 3, Муниципальным троллейбусным предприятием. (далее Предприятия).
II. Требования к порядку исполнения
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о процедурах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Для получения информации по процедурам исполнения муниципальной услуги и иной информации юридические, физические лица, должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления (далее - заявители), обращаются в Управление по транспорту и связи:
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;
- с письменным заявлением, используя почтовую (электронную), факсимильную связь или иные способы доставки, включая доставку лично или через представителя.
Месторасположение Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка: г. Новокузнецк, ул. Кирова 71, кабинет 329 ( приемная) телефон 356329, кабинет 332 (главный специалист по транспорту) телефон 356332, адрес электронной почты utis@admnkz.ru.Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте администрации города Новокузнецка www.admnkz.ru .
2.1.2. Заявитель может обратиться непосредственно в МАУ ОПП, Предприятия, обслуживающие население городским электрическим транспортом (МТП N 1, МТП N 2, МТП N 3, МТП) либо в Предприятия, обслуживающие деятельность предприятий городского электрического транспорта (МКП "Трамвайные пути ГЭТ" и МКП "Сети и подстанции ГЭТ"). Перечень предприятий, контактные телефоны, адреса электронной почты указаны в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.1.3. Предоставляемая заявителям информация о процедурах исполнения муниципальной услуги должна быть:
- достоверной;
- понятно излагаемой;
- исчерпывающе полной.
Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.
2.1.4. Предоставление информации Управлением осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирования), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, по электронной почте;
- публичного информирования, в том числе посредством размещения информации в сети интернет на официальном сайте администрации города (www.admnkz.ru) на странице Управления по транспорту и связи, на информационном стенде Управления, выступлений в средствах массовой информации.
2.1.5. Информирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Управление лично или по телефону.
2.1.6. Непосредственный прием граждан за получением информации о процедурах исполнения муниципальной услуги осуществляет специалист по автотранспорту Управления, на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностной инструкцией (далее - непосредственный исполнитель).
Время ожидания лица, обратившегося за устной информацией непосредственно, не может превышать 30 минут.
2.1.7. Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём заявителя, информирует его самостоятельно. Время приема заявителя не может превышать более 30 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо непосредственный исполнитель затрудняется с ответом, то заявителю может быть предложено обратиться письменно или назначено другое время приёма, удобное заявителю.
2.1.8. Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.9. При ответе на телефонный звонок непосредственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора по телефону не должно занимать более 10 минут. В случае если для информирования заявителя необходимо более продолжительное время ему может быть предложено обратиться в Управление лично или в письменной форме.
2.1.10. Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, информировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.
2.1.11. Непосредственный исполнитель не вправе оглашать информацию, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющую прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.1.12. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление,(в том числе направленное на электронный адрес Управления), телеграмма, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью.
2.1.13. Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Управления (далее - Руководитель) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передаётся непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
2.1.14. Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Руководителя (или лица его замещающего) направлен заявителю в установленный руководителем срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга включает в себя: анализ существующей сети городского электрического транспорта на предмет ее достаточности, обеспечение бесперебойного и безаварийного обслуживания населения городским электрическим транспортом, включая обеспечение необходимого количества технически исправных единиц подвижного состава, обеспечение доступности услуг пассажирского городского электрического транспорта для населения, отслеживание потребности в маршрутах, их введение, изменение и закрытие, диспетчерское регулирование перевозок пассажиров городским электрическим транспортом.
2.2.2. Оказание муниципальной услуги обеспечивается путем анализа работы предприятий городского электрического транспорта, формированием планового задания для муниципальных казенных предприятий, обеспечивающих работу городского электрического транспорта, проведения аукциона по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом по муниципальному заказу по установленным тарифам, контроля исполнения распоряжений, поручений исходящих от Управления. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
2.2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:
Отсутствие необходимой информации, подтвержденной документально.
Отсутствие объективных возможностей, в том числе технических, финансовых и т. д.
Причины, указанные в разделе 3 настоящего регламента.
2.2.5. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. При предоставлении отдельных видов услуг МАУ ОПП может взиматься плата по перечню услуг, в размере и порядке, установленном Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов N 3/35 от 21.03.2008 г. "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным учреждением "По организации пассажирских перевозок г. Новокузнецка" индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом".
III. Административные процедуры
3.1. Административная процедура по обеспечению доступности услуг пассажирского городского электрического транспорта для населения включает в себя административные действия по организации социально-значимых пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом по установленным маршрутам с предоставлением перевозчику субсидий из бюджета города на покрытие убытков от применения регулируемых тарифов. Процедура включает в себя:
3.1.1. Определение потребности и согласование объемов годовой транспортной работы в соответствии бюджетным ассигнованиям;
3.1.2. Подготовка технического задания на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения муниципального образования город Новокузнецк для организации открытого аукциона;
3.1.3. Формирование и подача заявки на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения муниципального образования город Новокузнецк по установленным тарифам;
3.1.4. Проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения;
3.1.5. Заключение муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения с победителем аукциона;
3.1.6. Осуществление контроля за соответствием оказываемых услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения условиям муниципального контракта.
3.2. Административная процедура по совершенствованию транспортного обслуживания населения городским электрическим транспортом включает в себя административные действия:
3.2.1. Прием и регистрация обращений организаций, предприятий или индивидуальных предпринимателей (далее перевозчик) об организации нового маршрута, изменении схемы движения действующего маршрута ;
В заявлении перевозчиком указываются следующие данные:
- наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;
- наименование маршрута.
К заявлению прилагаются:
- обоснование потребности и целесообразности открытия и/или изменения маршрута с указанием предполагаемого пассажиропотока, количества рейсов, начала и окончания работы, продолжительности функционирования маршрута по сезонам и дням недели;
- предполагаемая схема движения транспорта на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, площадок для разворота и отстоя;
- количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;
- предлагаемый вариант расписания движения, скоординированного с движением транспортных средств на смежных маршрутах;
В случае подачи заявления на организацию движения троллейбусов на действующем маршруте, связанное с изменением времени расписания троллейбусов перевозчика, обслуживающего данный маршрут, представляется только проект расписания, согласованный с Муниципальным автономным учреждением по обслуживанию пассажирских перевозок (МАУ ОПП).
3.2.2. Заявление с резолюцией начальника Управления направляется главному специалисту Управления.
3.2.3. Главный специалист отдела Управления осуществляет:
- проверку полноты и комплектности документов, предоставленных заявителем;
- проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации троллейбусного маршрута;
- соблюдение сроков рассмотрения заявления;
- проводит анализ документов и предоставляет начальнику Управления вывод о возможности организации нового маршрута, изменении схемы движения действующего троллейбусного маршрута (далее по тексту - перевозчик);
- надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной функции с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).
3.2.4. В случаях, если заявление подано на организацию нового маршрута или на внесение изменений в схему движения действующего маршрута, главный специалист Управления информирует членов комиссии по обследованию маршрутов о дате проведения оценки соответствия маршрута установленным требованиям.
3.2.5. Результаты работы комиссии по обследованию маршрутов оформляются актом обследования маршрута (далее - акт).
3.2.6. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии и направляется начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности.
Копии акта направляются членам комиссии по обследованию троллейбусных маршрутов, в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также перевозчику, подавшему заявление, а также в Управление капитального строительства Администрации города Новокузнецка.
3.2.7. На основании заключения о возможности выполнения перевозчиком требований по организации троллейбусного маршрута и акта принимается решение об:
- организации нового маршрута;
- организации движения троллейбусов на действующем маршруте;
- изменении схемы движения действующего маршрута;
- мотивированном отказе.
3.2.8. На основании решения об организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута не позднее 10 дней после получения перевозчик обязан составить и представить на согласование директору МАУ ОПП паспорт маршрута в двух экземплярах, а также два экземпляра сводного маршрутного расписания движения троллейбусов с указанием даты его ввода в действие. По ходатайству перевозчика срок оформления маршрутной документации может быть продлен на 10 дней.
3.2.9. На основании паспорта маршрута и положительного заключения комиссии по обследованию маршрута, Управление готовит проект распоряжения об организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута.
3.2.10. В случае принятия решения об отказе в организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута заявителю направляется письменное уведомление с указанием оснований отказа:
- предоставление заявителем документации, не отвечающей требованиям настоящего регламента, содержащей недостоверные данные или предоставление документации не в полном объеме;
- несоответствие требованиям безопасности дорожного движения заявляемого к открытию регулярного маршрута (на основании акта обследования);
- совпадение или частичное совпадение (не менее 50% по схеме маршрута) заявляемого к открытию маршрута с действующими муниципальными регулярными троллейбусными маршрутами;
- ограниченная пропускная способность улично-дорожной сети на маршруте, заявляемом к открытию.
3.3. Административная процедура по согласованию расписаний движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городским электрическим транспортом включает в себя административные действия:
3.3.1. Предоставление в МАУ ОПП двух экземпляров разработанного перевозчиком расписания движения на действующем муниципальном регулярном маршруте, на открываемом маршруте или действующем маршруте с изменяемой схемой движения.
3.3.2. Заместитель директора МАУ ОПП осуществляет прием и проверку предоставленного расписания на предмет:
- его соответствия утвержденной форме;
- полноту комплектности;
- правильности оформления;
- соответствия наименования остановок, указанных в расписании, схеме движения паспорта данного маршрута;
3.3.3. Заместитель директора МАУ ОПП рассматривает предоставленное расписание на предмет согласования координированного движения на данном маршруте с движением существующих маршрутах регулярного сообщения и готовит письменное заключение по предоставленному расписанию.
3.3.4. При положительном заключении расписание направляется директору МАУ ОПП для согласования.
3.3.5. После согласования один экземпляр расписания направляется перевозчику, второй экземпляр расписания остается в МАУ ОПП.
3.3.6. В случае несоответствия расписания движения установленным требованиям расписание возвращается перевозчику с указанием причин отказа.
3.4. Административная процедура по диспетчерскому регулированию перевозок городским электрическим транспортом включает в себя административные действия:
3.4.1. Прием и регистрация обращения организации, предприятия или индивидуального предпринимателя (далее по тексту - перевозчик). Обращение перевозчика направляется в МАУ ОПП.
В заявлении перевозчиком указываются следующие данные:
- наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;
- наименование маршрута.
К заявлению прилагаются:
- количество и тип транспортных средств.
3.4.2. Заявление с резолюцией директора Учреждения направляется непосредственному исполнителю.
3.4.3. Непосредственный исполнитель осуществляет:
- проверку полноты и комплектности документов, предоставленных заявителем;
- проводит анализ документов и предоставляет директору Учреждения вывод о возможности заключения договора на диспетчерское регулирование.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги непосредственный исполнитель осуществляет надлежащее информирование заявителя с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем
В случае принятия положительного решения заявителю направляется проект договора.
IV. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления и его заместителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства, а также прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
4.7. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органа, исполняющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление и (или) в судебном порядке.
5.2. Граждане могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Личный прием граждан в Управлении осуществляется:
- начальником Управления - еженедельно по понедельникам с 16.00 до 18.00;
- заместителем начальника Управления, главным специалистом по транспорту ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
5.3. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами Управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение, жалоба (претензия) гражданина в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
наименование органа, участвующего в осуществлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействия) и решения которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица Управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо Управления принимает решение об удовлетворении требований гражданина о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения, либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.6. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии гражданина, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи гражданина;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который гражданину многократно (более 3 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях работников Управления, осуществляющих муниципальную услугу, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте, указанных в настоящем регламенте и приложении N 1 к настоящему регламенту.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушают права и законные интересы гражданина;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, осуществляющего муниципальную услугу, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, руководитель Управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Заместитель Главы, |
А.Ю. Ващенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.