Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "ТехноСтрой" на действия государственного заказчика - Северо-Осетинской таможни при проведении электронного аукциона N0310100007117000091 на капитальный ремонт объектов Северо-Осетинской таможни (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
16 октября 2017года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ТехноСтрой" (далее - Заявитель) на действия Северо-Осетинской таможни при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. В своей жалобе указал, что:
1. Заказчиком в позиции "Скобяные изделия" указана непонятная Заявителю информация, которая вводит его в заблуждение, так: лицевые поверхности металлических деталей не должны иметь трещин, заусенцев, механических повреждений. Иребования к лицевым поверхностям должны соответствовать ГОСТ 9.301 и ГОСТ 9.032. Каждое изделие должно поставляться комплектно и т.д.
2. Заказчиком установлены требования к товарам и к компонентам товара, несущие избыточный характер и что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Так, согласно документации об аукционе, в ходе исполнения контракта необходимо использовать товар со следующими характеристиками:
- позиция "Руберойд": Разрывная сила при растяжении должна быть не менее 274(28) Н(кгс), масса покровного состава должна быть более 600 г/м2, водопоглощение в течение 24 ч должна быть не более 2,0 % по массе.
- позиция "Раствор готовый": норма подвижности по погружению конуса должна быть от 4 см до 12 см. Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента. Водоудерживающая способность раствора должна быть не менее 90%. Расслаиваемость свежеприготовленных смесей не должна превышать 10%. Марка по подвижности должна быть Пк3. Средняя плотность(D) затвердевшего раствора в проектном возрасте должна быть не менее 900 кг/м3.с.
- позиция "Раствор готовый": временное сопротивление разрыву должно быть не более 50 кгс/мм2; относительное удлинение должно быть не менее 18%; ударная вязкость должна быть не менее 8 кгс*мф/см2, содержание серы в наплавленном металле должно быть не более 0,04%, содержание фосфора в наплавленном металле должно быть не более 0,045%.
- позиция "Грунтовка ГФ-021": Пленка грунтовки должна быть устойчива к изменению температуры от минус 45 до 60 °С. Условная вязкость при (20,0_0,5)°С по вискозиметру ВЗ-4, с, должна быть не менее 45. Массовая доля нелетучих веществ, % должна быть не менее 54 и не более 60. Степень перетира, мкм, не должна превышать 40. Время высыхания до степени 3, при (105_5)°C, мин должно быть не более 35. Эластичность пленки при изгибе, мм, не должно превышать 1. Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1, см, должна быть не менее 50. Стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия, ч, не должна быть менее 24.
- позиция "Песок": Модуль крупности песка Мк не должен быть более 3. Содержание пылевидных и глинистых частиц в песке должно быть не более 5% по массе. Содержание глины в комках не должно превышать 1% по массе. Полный остаток на сите N 063 не должен быть менее 30. Содержание зерен крупностью свыше 5 мм должно быть менее 20% по массе.
- позиция "Пена монтажная": Плотность не менее 14 кг/м3, способность к отрезанию не более 10 минут, оптимальная температура нанесения +20 С, прочность на разрыв не менее 9Н/см2, "удлинение до 20%, прочность на срез не менее 5 Н/см2, прочность на сжатие не менее 3 Н/см2, поглощение воды не более 0,3%, теплопроводность не более 0,04 В/мК, температура эксплуатации должна быть в диапазоне от минус 40 °C до +80 °C.
- позиция "Электроды диаметром 4 мм Э42": временное сопротивление разрыву должно быть не более 50 кгс/мм2; относительное удлинение должно быть не менее 18%; ударная вязкость должна быть не менее 8 кгс*мф/см2, содержание серы в наплавленном металле должно быть не более 0,04%, содержание фосфора в наплавленном металле должно быть не более 0,045%.
- позиция "Канаты пеньковые": Массовая доля пропиточного состава должна быть не менее 16%, к кондиционной массе каната. Разрывная нагрузка каната в целом виде, Н(кгс) должна быть не менее 695,8 (710). Фактическая влажность каната не должна превышать 18%.
- позиция "Грунтовка ХС-059": Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при (20,00,5)°C, с должна быть 30-65, степень претира не должна превышать 40мкм, твердость пленки по маятниковому прибору М-3 должна быть не менее 0,45у.е., эластичность пленки при изгибе должна быть 3, адгезия не должна превышать 2 балла.
- позиция "Болты с гайками строительные": Твердость гаек по Бринеллю не должна превышать трехсот пятидесяти трех НВ и должна быть не менее двухсот двадцати девяти НВ. Относительное удлинение болтов не должно превышать 9%. Временное сопротивление для болтов не должно быть менее 650 Н/мм2 и не должно превышать 950 Н/мм2. Твердость болтов по Бринел-лю не должна быть менее 181НВ и не должна превышать 363НВ. Напряжение от испытательной нагрузки гаек должно быть от 785 Н/мм2 до 1128Н/мм2. Твердость шайб должен быть не менее тридцать пять HRC и не должен превышать сорок пять HRC.
- позиция "Растворитель": массовая доля воды по Фишеру должна быть не более 0,7%, летучесть по этиловому эфиру от 5 до 15, кислотное число должно быть не более 0,07 мг КОН/г, число коагуляции должно быть не менее 22%, массовая доля бутилацетата 10-15% или его отсутствие.
- позиция "Очес льняной": массовая доля костры и сорных примесей должна быть не более 12%. Массовая доля инкрустов должна быть 2,5%.и более. Фактическая влажность льняного очеса не должна быть более 16%. Расщепленность должна быть более 430 и д.т.
3. Пунктом 6.5 Проекта контракта заказчик установил неправильный размер штрафа, так, в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 2,5 % цены Контракта.
В то время как действующим законодательством установлено, что размер штрафа должен быть установлен следующим образом:
За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
4. В извещении о проведении электронного аукциона, опубликованном в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), заказчиком не установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта, что является нарушением статьи 12 Закона о контрактной системе.
5. В извещении опубликованном в ЕИС заказчик не указал место подачи заявок и порядок подачи заявок.
На рассмотрении дела Заказчиком не были представлены объяснения по существу жалобы.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 27 сентября 2017 года в ЕИС Северо-Осетинской таможней были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0310100007117000091 на капитальный ремонт объектов Северо-Осетинской таможни и Документация по проведению указанного Аукциона.
02 октября 2017 года в ЕИС Северо-Осетинской таможней были размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона N0310100007117000091 на капитальный ремонт объектов Северо-Осетинской таможни (далее - Извещение) и Документации по проведению указанного Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 3152915,00 рублей (далее - Аукционная документация).
Заказчиком в позиции "Скобяные изделия" указано, что _. Лицевые поверхности металлических деталей не должны иметь трещин, заусенцев, механических повреждений. Иребования к лицевым поверхностям должны соответствовать ГОСТ 9.301 и ГОСТ 9.032. Каждое изделие должно поставляться комплектно и т.д.
Из смысла предложения следует, что Заказчиком установлены требования к лицевым поверхностям, которые должны соответствовать ГОСТу 9.301 и ГОСТу 9.032.
При таких обстоятельствах установление в Техническом задании Аукционной документации формулировки: Иребования к лицевым поверхностям должны соответствовать ГОСТ 9.301 и ГОСТ 9.032., является технической ошибкой, которая не могла повлиять на результаты определения подрядчика.
2. В пункте 1.3.1 раздела I Аукционной документации указано, что работы выполняются в полном соответствии с утвержденной сметной документацией и техническим заданием. Работы должны осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области строительства, действующими строительными нормами и правилами Российской Федерации и государственными стандартами Российской Федерации в области строительства, правилами пожарной безопасности.
Также техническим заданием Аукционной документации установлено, что все используемые материалы должны иметь сертификат соответствия, а при необходимости и разрешение Ростехнадзора на их применение. Все поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать ГОСТам, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами/декларациями, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Пунктом 2 части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что при описании объекта закупки, необходимо использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать стандартные показатели товара, предусмотренные ГОСТом. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика.
Анализ Технической части Аукционной документации свидетельствует о соответствии ее требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 и пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Причем в силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем, а частью 1 статьи 95 закона о контрактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.
Согласно пункту 6.5 Проекта контракта, приложенного к Аукционной документации, в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 2,5 % цены Контракта.
А пунктом 6.8 Проекта контракта, приложенного к Аукционной документации, за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 % цены Контракта.
Однако, в соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно частям 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. N1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).
В силу пункта 3 Правил, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 Правил):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.
Пунктами 4-8 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.
За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
То есть, пункты 6.5 и 6.8 Проекта контракта, приложенного к Аукционной документации не соответствуют требованиям частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и пунктов 3-9 Правил.
Действия должностного лица Северо-Осетинской таможни, утвердившего Аукционную документацию с нарушением требований частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и пунктов 3-9 Правил, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
4. Статьей 42 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в ЕИС, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, кроме прочего, следующая информация:
- срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);
- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Однако, Извещение не соответствует требованиям статьи 42 Закона о контрактной системе, так как не содержит:
- место и порядок подачи заявок участников Аукциона;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);
- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, действия должностного лица Северо-Осетинской таможни, определившего содержание Извещения о проведении электронного аукциона с нарушением требований статьи 42 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
5. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
Согласно пункту 2.4 Проекта контракта, приложенного к Аукционной документации, оплата по контракту осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
- оплата осуществляется за фактически выполненные работы на основании счета, счет - фактуры и акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 банковских дней со дня подписания указанных документов Заказчиком.
Тогда как в пункте 1.5 раздела II Информационной карты Аукционной документации указано, что оплата по контракту осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
- оплата осуществляется за фактически выполненные работы на основании счета, счет - фактуры и акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней со дня подписания указанных документов Заказчиком.
То есть, Аукционная документация не соответствует требованиям части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Действия должностного лица Северо-Осетинской таможни, выразившиеся в утверждении Аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО "ТехноСтрой" на действия государственного заказчика - Северо-Осетинской таможни при проведении электронного аукциона N0310100007117000091 на капитальный ремонт объектов Северо-Осетинской таможни.
2. Признать Северо-Осетинскую таможню нарушившим требования частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и пунктов 3-9 Правил, статьи 42 и части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
3. Выдать Северо-Осетинской таможне предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела NА282-10/17 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лиц Северо-Осетинской таможни, виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 октября 2017 г. N А282-10/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2017