Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25 апреля 1997 г.
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О сборе за право торговли",
утвержденное решением Кемеровского городского Совета народных
депутатов от 31 января 1997 г. (семнадцатое заседание)"
Постановлением Совета народных депутатов г.Кемерово от 30 ноября 2001 г. N 354 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленные Главой города предложения о внесении изменений и дополнений в Положение "О сборе за право торговли", Кемеровский городской Совет народных депутатов решил :
1. Внести изменения и дополнения в Положение "О сборе за право торговли", утвержденное решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.01.97 г., согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.05.97 г.
3. Данное решение опубликовать в газете "Кемерово".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам Кемеровского городского Совета народных депутатов (Осипов Н.А.).
Глава города |
В.В.Михайлов |
Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
от 25 апреля 1997г.
(двадцатое заседание)
Изменения и дополнения
в Положение "О сборе за право торговли", утвержденноеКемеровским городским
Советом народных депутатов от 31 января 1997 г. (семнадцатое заседание)
1. Раздел 1. Дополнить пунктом 1.7. в следующей редакции: "Основные понятия используемые в настоящем Положении:
- "рынок" - место розничной торговли в торговых рядах, которые включают в себя торговые прилавки, навесы, палатки, киоски, павильоны, лотки;
- "киоск" - отдельно стоящее временное торговое сооружение, площадью до 10м2 без торгового зала;
- "павильон" - отдельно стоящее временное торговое сооружение с торговым залом, общей площадью свыше 10м2;
- "торговая палатка" - легкое сборно-разборное сооружение с прилавками;
- "временная торговая точка" - палатка, прилавки, навесы, тележки, корзины, лотки, передвижные киоски, цистерны, контейнеры;
- "буфет" - предприятие общественного питания, не имеющее кухни, предназначенное для обслуживания потребителей горячими и прохладительными напитками, бутербродами, холодными блюдами, закусками, хлебо-булочными и кондитерскими изделиями и другой продукцией общественного питания.
2. Подпункт а) пункта 2.1. после слов "всех организационно-правовых форм" дополнить словами:
"включая предприятия с иностранными инвестициями" и далее по тексту.
3. пункт 2.2.1. после слов "в киосках (павильонах) включить слова "горюче-смазочные материалы на автозаправочных станциях" и далее по тексту.
4. Пункт 2.2.2. после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
- канцелярские товары отечественного производства - ставка сбора равняется 10 размерам установленного Законом минимального уровня оплаты труда в месяц;
- учебно-методические пособия и учебная литература - ставка сбора равняется 5 размерам установленного Законом минимального уровня оплаты труда в месяц;
- семена - ставка сбора равняется 5 размерам установленного Законом минимального уровня оплаты труда в месяц;
- детское питание - ставка сбора равняется 15 размерам установленного Законом минимального уровня оплаты труда в месяц;
- прохладительные напитки, реализуемые на розлив и из автоматов - ставка сбора равняется 2 размерам установленного Законом минимального уровня оплаты труда в месяц;
- изделия народных художественных промыслов ставка сбора равняется 1 размеру установленного Законом минимального уровня оплаты труда в месяц.
5. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
2.5.1. От уплаты сбора освобождаются:
- муниципальное предприятие "Информпечать";
- предприятия общественного питания, сельского хозяйства, бытового обслуживания и учреждения управления социальной защиты населения администрации города при реализации продукции собственного производства;
- инвалиды 1 и 2 группы - физические лица, имеющие не более одной торговой точки;
- инвалиды 1 и 2 группы, пенсионеры, реализующие собственную продукцию с приусадебных и садовых участков;
- юридические и физические лица реализующие продовольственные товары в буфетах (за исключением алкогольной и табачной продукции, пива) при учебных и лечебно-профилактических учреждениях и общежитиях учебных заведениях.
2.5.2. Юридические и физические лица, реализующие продовольственные и промышленные товары в остановочных павильонах, уплачивают сбор за право торговли в размере 15 минимальных уровней оплаты труда в месяц.
2.5.3. Льготы могут предоставляться также юридическим и физическим лицам, реализующим (газеты и журналы), по отдельным решениям городского Совета народных депутатов.
6. Пункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:
- Сбор уплачивается по ставкам кратным установленному Законом размеру минимального уровня оплаты труда.
Ставки сбора устанавливаются:
- по алкогольной продукции - 10 минимальных уровней оплаты труда в месяц;
- пиву - 3 минимальных уровня оплаты труда в месяц;
- табачным изделиям - 5 минимальных уровней оплаты труда в месяц;
- ювелирным изделиям - 13 минимальных уровней оплаты труда в месяц;
- бензину автомобильному (оптовая продажа) - 13 минимальных уровней оплаты труда в месяц;
- легковым автомобилям - 13 минимальных уровней оплаты труда в месяц.
7. Пункт 3.3.3. после слов "сумма сбора уплачивается" читать:
"за каждую последующую торговую точку по ставке 75% от основной".
8. Пункт 3.3.5. исключить.
9. Дополнить Положение Разделом 4 в следующей редакции:
"Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов".
4.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РСФСР" и законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Осуществление торговли без уплаты сбора и отсутствие у плательщика жетона или лицензии на право торговли, разового талона является сокрытием объекта налогообложения.
К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без оплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в виде взыскания суммы налога (сбора за право торговли) за сокрытый объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой суммы.
4.2. Налоговые органы вправе применять к плательщикам, нарушающим налоговое законодательство о местных налогах и сборах, другие меры, предусмотренные ст.ст. 13,14 указанного Закона.
Кроме того, на должностных лиц и граждан, допускающих нарушения налогового законодательства, налагаются административные штрафы в соответствии со ст.7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РСФСР".
4.3. Взыскание недоимки по сбору за право торговли, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством, производится с юридических лиц в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном.
4.4. О нарушении установленного порядка торговли контролирующими органами на нарушителя составляется акт, который в трехдневный срок передается в налоговый орган для наложения взыскания.
4.5. Налоговые органы осуществляют контроль за полнотой
исчисления и своевременностью уплаты сбора за право торговли.
Эту работу они проводят в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, управлением государственной регистрации и лицензирования администрации города, органами санэпиднадзора и торговли.
Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов |
В.И.Налетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25 апреля 1997 г. "О внесении изменений и дополнений в Положение "О сборе за право торговли", утвержденное решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31 января 1997 г. (семнадцатое заседание)"
Настоящее решение вступает в силу с 1 мая 1997 г.
Текст решения официально опубликован не был
Постановлением Совета народных депутатов г.Кемерово от 30 ноября 2001 г. N 354 настоящее решение признано утратившим силу