Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии:
Матаева Ш.А. - начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии,
членов Комиссии:
Данилова Л.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования закупок Управления;
Пилипосян А.А. - специалиста 1 разряда административного отдела;
в присутствии представителяАдминистрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области - Иванчикова Е.А. (по доверенности),
в отсутствиепредставителейМуниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области",ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МСК МАФ", о месте, дате и времени заседания Комиссии уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобуООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МСК МАФ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Администрации городского поселения Лесного городка Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС- тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на закупку в 2017 году комплекса работ по ремонту ограждений спортивных площадок, расположенных по адресам: Московская область, Одинцовский район, пос. ВНИИССОК, ул. Берёзовая, д. 8, Московская область, Одинцовский район, пос. ВНИИССОК, ул. Рябиновая, д.8. (извещение N 0848300045417001365на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссией, неправомерно отклонившей заявку Заявители на участие в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 11.10.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 720 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок -19.10.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
участников - 23.10.2017;
5) дата проведения Аукциона - 26.10.2017;
6) на участие в Аукционе подано 11 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено4 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали3 участника закупки;
9) по результатам подведения итогов 3заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23.10.2017 N0848300045417001365-1 Заявителю номер заявки N4 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): участник предоставил показатели (характеристики) товаров (материалов), не соответствующие аукционной документации, а именно:
1. В п. 1 "Поковки стальные (ГОСТ 26131-84)" УЗ для требуемого параметра "Тип длины" указал значение "Мерная, немерная" при требуемом значении "Мерная, немерная или кратная", что не соответствует инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки, согласно которой: В случае, если значения или диапазоны значений параметра перечислены через символ "запятая", а в конце перед последним значением стоит союз "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данные символы и союз.
2. В п. 9 "Швеллеры стальные горячекатаные (ГОСТ 8240-97)" УЗ для требуемого параметра "Серия по форме и размерам" указал значение "П" при требуемом значении "П; Л, Э", что не соответствует инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки, согласно которой: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо выбрать одно из значений или диапазонов значений, разделенных символом "точка с запятой", и предоставить значение(-я), перечисленные после символа(-ов) "запятая". Требовалось: (П или Л) и (Э).".
В документации об Аукционе установлено, что по товару "Поковки стальные (ГОСТ 26131-84)" по требуемому параметру"Тип длины" установлено значение "Мерная, немерная или кратная".
В инструкции документации об Аукционе установлено: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра перечислены через символ "запятая", а в конце перед последним значением стоит союз "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данные символы и союз.".
В заявке Заявителяпо товару "Поковки стальные (ГОСТ 26131-84)" по требуемому параметру"Тип длины" Заявитель указал значение "мерная, немерная",что не соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции.
В документации об Аукционе установлено, что по товару "Швеллеры стальные горячекатаные (ГОСТ 8240-97)" по требуемому параметру "Серия по форме и размерам" установлено значение "П; Л, Э".
В инструкции документации об Аукционе установлено: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо выбрать одно из значений или диапазонов значений, разделенных символом "точка с запятой", и предоставить значение(-я), перечисленные после символа(-ов) "запятая".
В заявке Заявителя, по товару "Швеллеры стальные горячекатаные (ГОСТ 8240-97)" по требуемому параметру "Серия по форме и размерам" Заявитель указал значение "П", что не соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МСК МАФ" необоснованной.
2.Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: Ш.А. Матаев
Члены Комиссии: Д.С. Данилов
А.А. Пилипосян
А.А. Пилипосян
(499) 755-23-23 (050-245)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 октября 2017 г. N 07-24-18656эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2017